В течение 5 (пяти) рабочих дней, после завершения выполнения работ, Подрядчик направляет в адрес Заказчика акт приемки выполненных работ в 2 (двух) экземплярах, счет, счет-фактура (при необходимости), а также документы, указанные в пункте 3.5.1 настоящего Договора.
Основанием для оплаты работ по Договору является подписанный Сторонами акт приемки выполненных работ, решение приемочной комиссии Заказчика, выставленный Подрядчиком при необходимости счет, счет-фактура.
Заказчик проверяет соответствие объема и качества выполненных работ требованиям Договора, по результатам проверки подписывает решение приемочной комиссии о качестве выполненных работ и акт об выполнении работ, либо мотивированный отказ от приемки работ, с указанием работ, несоответствующих условиям Договора.
При обнаружении Заказчиком в ходе приемки работ недостатков работ Сторонами составляется акт об устранении недостатков работ, в котором фиксируется перечень недостатков работ, а также сроки для их устранения Подрядчиком. При отказе (уклонении) Подрядчика от подписания указанного акта, в акте делается отметка об этом и акт (перечень недостатков) подписывается только Заказчиком.
Подрядчик обязан устранить все обнаруженные недостатки при выполнении работ своими силами и за свой счет в сроки, указанные в акте об устранении недостатков работ.
Устранение Подрядчиком в установленные сроки выявленных недостатков работ не освобождает Подрядчика от уплаты неустойки, предусмотренной Договором, и возмещения убытков Заказчика.
Заказчик, принявший работы без проверки, не лишается права ссылаться на недостатки от выполнения работ, которые могли быть установлены при обычной приемке (явные недостатки).
Заказчик вправе отказаться от приемки работ в случае обнаружения недостатков работ, и не могут быть устранены Подрядчиком или Заказчиком в приемлемые для них сроки или являются существенными и неустранимыми.
Днем сдачи-приемки работ считается день подписания представителями