Внимание!
Для подачи оферт необходимо предоставить согласие на обработку персональных данных. С инструкцией по предоставлению такого согласия можно ознакомиться по ссылке.
Просмотр сведений о закупке «Выполнение проектных работ по переводу части существующей мощности на 1 категорию надежности электроустановки в связи с устройством системы безопасности здания Архивного комитета Санкт-Петербурга»
Общие сведения о закупке
Исполнение контракта
252784237528278420100100010000000244
2025005677810
Пункт 4 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.
Работа
Выполнение проектных работ по переводу части существующей мощности на 1 категорию надежности электроустановки в связи с устройством системы безопасности здания Архивного комитета Санкт-Петербурга
Выполнение проектных работ по переводу части существующей мощности на 1 категорию надежности электроустановки в связи с устройством системы безопасности здания Архивного комитета Санкт-Петербурга
320 000.00
06.11.2025 12:39
07.11.2025 12:39
с момента заключения Договора по 12.12.2025 г.
25.12.2025
191015, Санкт-Петербург, ул. Таврическая, д. 39.
Бюджет Санкт-Петербурга на 2025 год (Закон Санкт-Петербурга от 27.11.2024 № 730-165 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2025 год и на плановый период 2026 и 2027 годов»), код ГРБС 803, код раздела 0113, вид расходов 244, целевая статья 0810070130, код ОСГУ 226.
0
установлен
установлен
установлен
Акт приемки выполненных работ в 2 (двух) экземплярах, счет, счет-фактура (при необходимости), а также документы, указанные в пункте 3.5.1 настоящего Договора. Поставщик может быть привлечен к заполнению Акта приемки товаров, работ, работ установленный Приказом Минфина России от 15.04.2021 № 61н (ред. от 30.10.2023) «Об утверждении унифицированных форм электронных документов бухгалтерского учета, применяемых при ведении бюджетного учета, бухгалтерского учета государственных (муниципальных) учреждений, и Методических указаний по их формированию и применению» в части показателей Поставщика.
В течение 5 (пяти) рабочих дней, после завершения выполнения работ, Подрядчик направляет в адрес Заказчика акт приемки выполненных работ в 2 (двух) экземплярах, счет, счет-фактура (при необходимости), а также документы, указанные в пункте 3.5.1 настоящего Договора. Основанием для оплаты работ по Договору является подписанный Сторонами акт приемки выполненных работ, решение приемочной комиссии Заказчика, выставленный Подрядчиком при необходимости счет, счет-фактура. Заказчик проверяет соответствие объема и качества выполненных работ требованиям Договора, по результатам проверки подписывает решение приемочной комиссии о качестве выполненных работ и акт об выполнении работ, либо мотивированный отказ от приемки работ, с указанием работ, несоответствующих условиям Договора. При обнаружении Заказчиком в ходе приемки работ недостатков работ Сторонами составляется акт об устранении недостатков работ, в котором фиксируется перечень недостатков работ, а также сроки для их устранения Подрядчиком. При отказе (уклонении) Подрядчика от подписания указанного акта, в акте делается отметка об этом и акт (перечень недостатков) подписывается только Заказчиком. Подрядчик обязан устранить все обнаруженные недостатки при выполнении работ своими силами и за свой счет в сроки, указанные в акте об устранении недостатков работ. Устранение Подрядчиком в установленные сроки выявленных недостатков работ не освобождает Подрядчика от уплаты неустойки, предусмотренной Договором, и возмещения убытков Заказчика. Заказчик, принявший работы без проверки, не лишается права ссылаться на недостатки от выполнения работ, которые могли быть установлены при обычной приемке (явные недостатки). Заказчик вправе отказаться от приемки работ в случае обнаружения недостатков работ, и не могут быть устранены Подрядчиком или Заказчиком в приемлемые для них сроки или являются существенными и неустранимыми. Днем сдачи-приемки работ считается день подписания представителями
Подписанный Сторонами акт приемки выполненных работ, решение приемочной комиссии Заказчика, выставленный Подрядчиком при необходимости счет, счет-фактура.
В течение 5 (пяти) рабочих дней, после завершения выполнения работ, Подрядчик направляет в адрес Заказчика акт приемки выполненных работ в 2 (двух) экземплярах, счет, счет-фактура (при необходимости), а также документы, указанные в пункте 3.5.1 настоящего Договора.
Сведения о заказчике
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ТЕХНИЧЕСКАЯ ДИРЕКЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ АРХИВНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА"
191015, Санкт-Петербург, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Таврическая, Д.39
191015, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Санкт-Петербург, УЛИЦА ТАВРИЧЕСКАЯ, 39
Информация о контактном лице
7-812-5765307
l.taneeva@ak.gov.spb.ru
Танеева
Лариса
Павловна
Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позицииТребуемое количествоЕдиница измеренияЦена за единицу (руб.)Итого по позиции (руб.)Код ОКПД2Код КТРУКод МННКод ККНХарактеристики товараПрименение национального режима по ПП РФ № 1875
1
Выполнение проектных работ по переводу части существующей мощности на 1 категорию надежности электроустановки в связи с устройством системы безопасности здания Архивного комитета Санкт-Петербурга
1.00
шт
320 000.00
320 000.00
35.12.1 Услуги по передаче электроэнергии и технологическому присоединению к распределительным электросетям
Преимущество в отношении товаров российского происхождения, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами

Документы закупки
Название документаФайл
Документация о закупке/Проект контракта