Внимание!
Для подачи оферт необходимо предоставить согласие на обработку персональных данных. С инструкцией по предоставлению такого согласия можно ознакомиться по ссылке.
Просмотр сведений о закупке «Поставка сыпучих материалов и противогололедных реагентов»
Общие сведения о закупке
Исполнение контракта
252781312601078130100100020000000244
2025005686311
Пункт 5 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги государственным или муниципальным образовательным учреждением, государственным или муниципальным учреждением культуры, уставными целями деятельности которых являются сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия, а также иным государственным или муниципальным учреждением (зоопарк, планетарий, парк культуры и отдыха, заповедник, ботанический сад, национальный парк, природный парк, ландшафтный парк, театр, учреждение, осуществляющее концертную деятельность, телерадиовещательное учреждение, цирк, музей, дом культуры, дворец культуры, клуб, библиотека, архив) на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.
Товар
Поставка сыпучих материалов и противогололедных реагентов
Поставка сыпучих материалов и противогололедных реагентов
25 000.00
06.11.2025 12:46
07.11.2025 12:46
в течение 20 (двадцати) рабочих дней с даты заключения контракта.
31.12.2025
197022, Санкт-Петербург, пр Аптекарский, д.18 литера А, пом. 827-Н
Единовременная поставка
Внебюджетные средства. Средства бюджетных учреждений. Код целевой статьи 0250020010, код вида расходов 244
0
установлен
установлен
установлен
Поставщик гарантирует Заказчику соответствие качества поставляемого им товара стандартам и требованиям, предъявляемым к товару такого рода. Поставщик подтверждает качество товара соответствующими сертификатами для каждого вида товара либо иными документами в соответствии с требованиями действующего законодательства. Товар должен отгружаться в упаковке, соответствующей характеру поставляемого товара и способу транспортировки. Упаковка должна предохранять товар от всякого рода повреждений, коррозии, утраты товарного вида, попадания влаги, пыли при перевозке его морским, железнодорожным, автомобильным и авиатранспортом с учетом возможных перегрузок в пути и длительного хранения.
одновременно с поставкой товара передавать Заказчику надлежащим образом оформленные сопроводительные документы. При осуществлении поставки товара Поставщик должен предоставить: оригиналы или в установленном порядке заверенные копии действующих сертификатов соответствия и декларации о соответствии требованиям нормативных документов на поставляемые товары, в случаях, установленных законодательством РФ
Приемка товара осуществляется уполномоченными представителями Заказчика. В течение 3 (трех) рабочих дней с момента передачи товара по акту передачи или товарной накладной Заказчик осуществляет приемку поставленного товара на соответствие его количества и ассортимента, требованиям, установленным в контракте, и оформляет результаты такой приемки подписанием накладной
Товарная накладная или универсальный передаточный документ, счет.
В течение 20 (двадцати) рабочих дней с момента передачи товара по акту передачи или товарной накладной Заказчик осуществляет приемку поставленного товара на соответствие его количества, ассортимента и качества, требованиям, установленным в контракте и оформляет результаты такой приемки документом о приемке.
Начало течения гарантийного срока на товар, который должен составлять не менее 12 месяцев (или иной срок, установленный производителем товара) - с момента передачи товара Заказчику. Если в период гарантийной эксплуатации обнаружатся недостатки, которые не позволят продолжить нормальную эксплуатацию товара до их устранения, гарантийный срок продлевается на период устранения недостатков. Устранение недостатков осуществляется Поставщиком за свой счет. Если в процессе эксплуатации товара в течение гарантийного срока обнаружатся недостатки товара, то они подлежат устранению силами и средствами Поставщика. Срок исполнения гарантийных обязательств по устранению недостатков товара не может превышать 14 дней с момента получения уведомления от Заказчика о недостатках товара.
не менее 12 месяцев (или иной срок, установленный производителем товара)
Сведения о заказчике
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 82 ПЕТРОГРАДСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
197022, Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, Аптекарский, Д. 18 ЛИТЕР А
197022, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Аптекарский пр., д.18, литера А , д.18, литера А
Информация о контактном лице
7-812-6777320
gbdou_82@mail.ru
Новожилова
Татьяна
Германовна
Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позицииТребуемое количествоЕдиница измеренияЦена за единицу (руб.)Итого по позиции (руб.)Код ОКПД2Код КТРУКод МННКод ККНХарактеристики товараПрименение национального режима по ПП РФ № 1875
1
Противогололедный реагент
10.00
УПАК
1 500.00
15 000.00
20.59.43.130 Антиобледенители
2
Пескосоляная смесь
500.00
кг
20.00
10 000.00
08.12.11.130 Пески строительные