Главная
Аккаунт
Портал 44
Портал 223
Магазин
НСИ
Документы
Обучение
серверное время
Вход
Закупки
Публичные оферты
Контракты
Закупки других регионов
Котировочные сессии заказчиков Москвы
Котировочные сессии заказчиков Ленинградской области
Внимание! Для подачи оферт необходимо предоставить согласие на обработку персональных данных. С инструкцией по предоставлению такого согласия можно ознакомиться по
ссылке
.
Просмотр сведений о закупке «Поставка принтеров»
Общие сведения о закупке
Статус закупки
Заключение контракта
Идентификационный код закупки:
252780404107078040100100030000000244
Реестровый номер закупки:
2025005687636
Обоснование заключения контракта:
Обоснование заключения контракта:
Пункт 4 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.
Вид продукции:
Товар
Объект закупки:
Поставка принтеров
Описание объекта закупки:
Характеристики установлены в Техническом задании
Полная стоимость закупки (руб.):
593 874.00
Дата размещения закупки:
06.11.2025 14:03
Срок завершения подачи оферт:
07.11.2025 14:03
Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:
в соответствии с условиями договора
Срок исполнения контракта:
31.12.2025
Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:
в соответствии с условиями договора
Источник финансирования:
Источник финансирования: Внебюджетные средства (предусматривается возможность изменения источника финансирования). Вид внебюджетных средств: Средства обязательного медицинского страхования, поступающие бюджетным учреждениям (предусматривается возможность изменения источника финансирования), КОСГУ 310
Размер аванса (% от цены контракта):
0
Размер аванса (руб.):
Этапы оплаты:
Требования к участникам закупки, предусмотренные пунктами 3-5, 7-11 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ:
установлен
Требование к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ:
установлен
Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи с отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера:
установлен
Требования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования:
Сопроводительные документы:
в соответствии с условиями договора
Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:
в соответствии с условиями договора
Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг:
в соответствии с условиями договора
Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:
в соответствии с условиями договора
Срок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар:
Сведения о заказчике
Наименование организации:
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА СВЯТОЙ ПРЕПОДОБНОМУЧЕНИЦЫ ЕЛИЗАВЕТЫ"
Местонахождение:
195257, Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, ул. Вавиловых , д. 14, Лит. А
Почтовый адрес:
195257, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Санкт-Петербург, Вавиловых, д. 14, Лит. А
Информация о контактном лице
Контактный телефон
8-812-5551361
Факс
Электронная почта
contract@eliz-spb.ru
Фамилия
Каверина
Имя
Юлия
Отчество
Викторовна
Дополнительная контактная информация
При формировании оферты: - предоставить копию регистрационного удостоверения -подать оферту на основании файла "Рекомендуемый образец заполнения заявки" (публикуется отдельным файлом)- предоставить сведения о соответствии участника закупки требованиям, предусмотренным пунктами 3 - 5, 7 - 1
Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
№
Наименование позиции
Требуемое количество
Единица измерения
Цена за единицу (руб.)
Итого по позиции (руб.)
Код ОКПД2
Код КТРУ
Код МНН
Код ККН
Характеристики товара
Применение национального режима по ПП РФ № 1875
1
Принтеры лазерные и светодиодные
9.00
шт
65 986.00
593 874.00
26.20.16.122 Принтеры лазерные и светодиодные
Документы закупки
Название документа
Файл
Документация о закупке/Проект контракта
Проект_Контракта_313_2025.docx
Рекомендуемый образец
Рекомендуемый_образец_заполнения_заявки.docx
ОНМЦК
ОН(М)ЦК.xlsx
Вернуться