Главная
Аккаунт
Портал 44
Портал 223
Магазин
НСИ
Документы
Обучение
серверное время
Вход
Закупки
Публичные оферты
Контракты
Закупки других регионов
Котировочные сессии заказчиков Москвы
Котировочные сессии заказчиков Ленинградской области
Внимание! Для подачи оферт необходимо предоставить согласие на обработку персональных данных. С инструкцией по предоставлению такого согласия можно ознакомиться по
ссылке
.
Просмотр сведений о закупке «Поставка бумаги для офисной техники»
Общие сведения о закупке
Статус закупки
Исполнение контракта
Идентификационный код закупки:
Реестровый номер закупки:
20250000667344
Обоснование заключения контракта:
Обоснование заключения контракта:
Пункт 4 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.
Вид продукции:
Товар
Объект закупки:
Поставка бумаги для офисной техники
Описание объекта закупки:
в соответствии с характеристиками
Полная стоимость закупки (руб.):
4 318.10
Дата размещения закупки:
06.11.2025 14:41
Срок завершения подачи оферт:
07.11.2025 14:41
Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:
в течение 7 календарных дней с момента заключения контракта
Срок исполнения контракта:
31.12.2025
Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:
Санкт-Петербург, Солнечное п, УЛ. ВОКЗАЛЬНАЯ, Д. 15/ЛИТЕР А
Источник финансирования:
средства бюджета муниципального образования города федерального значения Санкт-Петербурга поселок Солнечное на 2025 год.
Размер аванса (% от цены контракта):
0
Размер аванса (руб.):
Этапы оплаты:
Требования к участникам закупки, предусмотренные пунктами 3-5, 7-11 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ:
установлен
Требование к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ:
установлен
Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи с отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера:
установлен
Требования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования:
Сопроводительные документы:
отсутствуют
Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:
Приемка Товара осуществляется Заказчиком и заключается в проверке предоставленного Товара на соответствие требованиям Контракта. При выявлении несоответствия поставленного Товара условиям Контракта, Заказчик направляет Поставщику уведомление о выявленных недостатках с указанием срока их устранения. В случае не устранения недостатков в срок, указанный Заказчиком в уведомлении, последний отказывается от приемки и оплаты. Мотивированный отказ направляется Поставщику в письменной форме.
Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг:
-товарная накладная; -иные необходимые документы, подтверждающие соответствие товара требованиям, предъявленным к указанным товарам для эксплуатации и реализации на территории РФ и действующему законодательству.
Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:
1 день
Срок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар:
Сведения о заказчике
Наименование организации:
МЕСТНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ВНУТРИГОРОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПОСЕЛОК СОЛНЕЧНОЕ
Местонахождение:
197739, Санкт-Петербург, Солнечное п, УЛ. ВОКЗАЛЬНАЯ, Д. 15/ЛИТЕР А
Почтовый адрес:
Информация о контактном лице
Контактный телефон
8 812 4329250
Факс
Электронная почта
fin-masolnechnoe@mail.ru
Фамилия
Габриелян
Имя
Марианна
Отчество
Эдуардовна
Дополнительная контактная информация
Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
№
Наименование позиции
Требуемое количество
Единица измерения
Цена за единицу (руб.)
Итого по позиции (руб.)
Код ОКПД2
Код КТРУ
Код МНН
Код ККН
Характеристики товара
Применение национального режима по ПП РФ № 1875
1
Бумага для офисной техники
5.00
ПАЧ
863.62
4 318.10
17.12.14.129 Бумага печатная прочая
Количество листов в пачке≥500; Марка бумаги не ниже С; Форма А 3;Соответствие нормативно-технической документации ГОСТ Р 57641-2017
Запрет закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами
Документы закупки
Название документа
Файл
Проект контракта
проект_Контракта.doc
Вернуться