Главная
Аккаунт
Портал 44
Портал 223
Магазин
НСИ
Документы
Обучение
серверное время
Вход
Закупки
Публичные оферты
Контракты
Закупки других регионов
Котировочные сессии заказчиков Москвы
Котировочные сессии заказчиков Ленинградской области
Внимание! Для подачи оферт необходимо предоставить согласие на обработку персональных данных. С инструкцией по предоставлению такого согласия можно ознакомиться по
ссылке
.
Просмотр сведений о закупке «Поставка пескосоляной смеси»
Общие сведения о закупке
Статус закупки
Исполнение контракта
Идентификационный код закупки:
252781312557778130100100020000000244
Реестровый номер закупки:
2025005686302
Обоснование заключения контракта:
Обоснование заключения контракта:
Пункт 5 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги государственным или муниципальным образовательным учреждением, государственным или муниципальным учреждением культуры, уставными целями деятельности которых являются сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия, а также иным государственным или муниципальным учреждением (зоопарк, планетарий, парк культуры и отдыха, заповедник, ботанический сад, национальный парк, природный парк, ландшафтный парк, театр, учреждение, осуществляющее концертную деятельность, телерадиовещательное учреждение, цирк, музей, дом культуры, дворец культуры, клуб, библиотека, архив) на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.
Вид продукции:
Товар
Объект закупки:
Поставка пескосоляной смеси
Описание объекта закупки:
Поставка пескосоляной смеси
Полная стоимость закупки (руб.):
6 000.00
Дата размещения закупки:
06.11.2025 14:31
Срок завершения подачи оферт:
07.11.2025 14:30
Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:
в течение 20 (двадцати) рабочих дней с даты заключения контракта.
Срок исполнения контракта:
31.12.2025
Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:
197022, Санкт-Петербург, улица Грота, дом 2, литера А
Тип поставки:
Единовременная поставка
Источник финансирования:
Внебюджетные средства. Средства бюджетных учреждений. Код целевой статьи 0250020010, код вида расходов 244
Размер аванса (% от цены контракта):
0
Размер аванса (руб.):
Этапы оплаты:
Требования к участникам закупки, предусмотренные пунктами 3-5, 7-11 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ:
установлен
Требование к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ:
установлен
Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи с отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера:
установлен
Требования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования:
одновременно с поставкой товара передавать Заказчику надлежащим образом оформленные сопроводительные документы. При осуществлении поставки товара Поставщик должен предоставить: оригиналы или в установленном порядке заверенные копии действующих сертификатов соответствия и декларации о соответствии требованиям нормативных документов на поставляемые товары, в случаях, установленных законодательством РФ
Сопроводительные документы:
одновременно с поставкой товара передавать Заказчику надлежащим образом оформленные сопроводительные документы. При осуществлении поставки товара Поставщик должен предоставить: оригиналы или в установленном порядке заверенные копии действующих сертификатов соответствия и декларации о соответствии требованиям нормативных документов на поставляемые товары, в случаях, установленных законодательством РФ
Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:
Приемка товара осуществляется уполномоченными представителями Заказчика. В течение 3 (трех) рабочих дней с момента передачи товара по акту передачи или товарной накладной Заказчик осуществляет приемку поставленного товара на соответствие его количества и ассортимента, требованиям, установленным в контракте, и оформляет результаты такой приемки подписанием накладной
Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг:
Товарная накладная или универсальный передаточный документ, счет.
Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:
В течение 20 (двадцати) рабочих дней с момента передачи товара по акту передачи или товарной накладной Заказчик осуществляет приемку поставленного товара на соответствие его количества, ассортимента и качества, требованиям, установленным в контракте и оформляет результаты такой приемки документом о приемке.
Срок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар:
Начало течения гарантийного срока на товар, который должен составлять не менее 12 месяцев (или иной срок, установленный производителем товара) - с момента передачи товара Заказчику. Если в период гарантийной эксплуатации обнаружатся недостатки, которые не позволят продолжить нормальную эксплуатацию товара до их устранения, гарантийный срок продлевается на период устранения недостатков. Устранение недостатков осуществляется Поставщиком за свой счет. Если в процессе эксплуатации товара в течение гарантийного срока обнаружатся недостатки товара, то они подлежат устранению силами и средствами Поставщика. Срок исполнения гарантийных обязательств по устранению недостатков товара не может превышать 14 дней с момента получения уведомления от Заказчика о недостатках товара.
Срок гарантии:
не менее 12 месяцев (или иной срок, установленный производителем товара)
Сведения о заказчике
Наименование организации:
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №70 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА ПЕТРОГРАДСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Местонахождение:
197022, Санкт-Петербург, Грота, Д. 2 ЛИТ. А
Почтовый адрес:
197022, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Санкт-Петербург, 197022, Российская Федерация, 197022, Санкт-Петербург, УЛ ГРОТА, ДОМ 2/ЛИТ. А, Д.7 ЛИТЕР "В"
Информация о контактном лице
Контактный телефон
7-812-2462804
Факс
Электронная почта
gbdou_70@mail.ru
Фамилия
Жигалова
Имя
Алла
Отчество
Левадивна
Дополнительная контактная информация
Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
№
Наименование позиции
Требуемое количество
Единица измерения
Цена за единицу (руб.)
Итого по позиции (руб.)
Код ОКПД2
Код КТРУ
Код МНН
Код ККН
Характеристики товара
Применение национального режима по ПП РФ № 1875
1
Пескосоляная смесь
200.00
кг
30.00
6 000.00
08.12.11.130 Пески строительные
Вернуться
Скачать проект контракта