Внимание!
Для подачи оферт необходимо предоставить согласие на обработку персональных данных. С инструкцией по предоставлению такого согласия можно ознакомиться по ссылке.
Просмотр сведений о закупке «Поставка бумаги для офисной техники в 2025 году»
Общие сведения о закупке
Исполнение контракта
252781605424378160100100070000000244
2025005677805
Пункт 5 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги государственным или муниципальным образовательным учреждением, государственным или муниципальным учреждением культуры, уставными целями деятельности которых являются сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия, а также иным государственным или муниципальным учреждением (зоопарк, планетарий, парк культуры и отдыха, заповедник, ботанический сад, национальный парк, природный парк, ландшафтный парк, театр, учреждение, осуществляющее концертную деятельность, телерадиовещательное учреждение, цирк, музей, дом культуры, дворец культуры, клуб, библиотека, архив) на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.
Товар
Поставка бумаги для офисной техники в 2025 году
приложение 1 к проекту контракта
267 668.00
06.11.2025 14:31
07.11.2025 14:32
Начало – с даты заключения контракта; Окончание – в течение 10 календарных дней с даты начала исполнения контракта
31.12.2025
192283, г. Санкт-Петербург, ул. Балканская М., 41/лит. А
Внебюджетные средства.
0
установлен
установлен
установлен
Согласно условиям контракта
Согласно условиям контракта
Согласно условиям контракта
Согласно условиям контракта
Сведения о заказчике
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АВТОМЕХАНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ"
192283, Санкт-Петербург, Малая Балканская ул, Д. 41 ЛИТЕРА А
192283, Санкт-Петербург г., 192283, Российская Федерация, Санкт-Петербург г., Фрунзенский, Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, Малая Балканская, 41, А, 1, муниципальный округ Балканский, УЛИЦА МАЛАЯ БАЛКАНСКАЯ, ДОМ 41, ЛИТЕР А
Информация о контактном лице
7-812-2460124
zakupki@amlspb.ru
Левчкий
Юлия
Игоревна
Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позицииТребуемое количествоЕдиница измеренияЦена за единицу (руб.)Итого по позиции (руб.)Код ОКПД2Код КТРУКод МННКод ККНХарактеристики товараПрименение национального режима по ПП РФ № 1875
1
Бумага для офисной техники
50.00
ПАЧ
3 333.16
166 658.00
17.12.14.110 Бумага для печати
17.12.14.110-00000010 Бумага для офисной техники
17.12.14.129-018 Бумага для офисной техники тип 18
Формат: А3 | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Цветность: Белая | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Количество листов в пачке: ≥ 100 (шт) | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Масса бумаги площадью 1м2: ≥ 250 < 280 (г) | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Покрытие: Без покрытия | Глянцевое | Шелковистое (Silk) | Матовое | Участник закупки указывает в заявке только одно значение характеристики
Белизна по CIE: ≥ 128.00000000000 ≤ 170.00000000000 (ПРОЦ) | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Технология печати: Для цветной лазерной печати | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Соответствие нормативно-технической документации: ТУ производителя | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Запрет закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами

Присутствуют обстоятельства, допускающие исключение, влекущее неприменение запрета, ограничения:
пп "и" п 5 постановления Правительства Российской Федерации от 23.12.2024 N 1875 "О мерах по предоставлению национального режима при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц"
2
Бумага для офисной техники
40.00
ПАЧ
2 525.25
101 010.00
17.12.14.110 Бумага для печати
17.12.14.110-00000011 Бумага для офисной техники
17.12.14.129-027 Бумага для офисной техники тип 27
Формат: А3 | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Цветность: Цветная | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Масса бумаги площадью 1м2: ≥ 160 < 180 (г) | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Количество листов в пачке: ≥ 250 (шт) | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Количество цветов в пачке: 1 (шт) | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тон: Пастельный | Неоновый | Интенсивный | Медиум | Участник закупки указывает в заявке только одно значение характеристики
Соответствие нормативно-технической документации: ТУ производителя | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Запрет закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами

Присутствуют обстоятельства, допускающие исключение, влекущее неприменение запрета, ограничения:
подпункт "и" пункта 5 постановления Правительства Российской Федерации от 23.12.2024 N 1875 "О мерах по предоставлению национального режима при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц"
Документы закупки
Название документаФайл
Документация о закупке/Проект контракта