Внимание!
Для подачи оферт необходимо предоставить согласие на обработку персональных данных. С инструкцией по предоставлению такого согласия можно ознакомиться по ссылке.
Просмотр сведений о закупке «Поставка кресел офисных для нужд ГБОУ школа № 483 Выборгского района Санкт-Петербурга в 2025 году»
Общие сведения о закупке
Исполнение контракта
252780214790078020100100020000000244
2025005685149
Пункт 5 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги государственным или муниципальным образовательным учреждением, государственным или муниципальным учреждением культуры, уставными целями деятельности которых являются сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия, а также иным государственным или муниципальным учреждением (зоопарк, планетарий, парк культуры и отдыха, заповедник, ботанический сад, национальный парк, природный парк, ландшафтный парк, театр, учреждение, осуществляющее концертную деятельность, телерадиовещательное учреждение, цирк, музей, дом культуры, дворец культуры, клуб, библиотека, архив) на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.
Товар
Поставка кресел офисных для нужд ГБОУ школа № 483 Выборгского района Санкт-Петербурга в 2025 году
Поставка кресел офисных
44 923.69
06.11.2025 14:40
07.11.2025 14:39
в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента (даты) заключения контракта сторонами
31.12.2025
194358, Санкт-Петербург, ул. Шостаковича, дом 3, корпус 2, литера А
Единовременная поставка
Внебюджетные средства. Средства бюджетных учреждений
0
0.00
установлен
установлен
не установлен
Поставляемый товар должен быть новым (товар, который не был в употреблении, не прошел ремонт, в том числе восстановление, замену составных частей, восстановление потребительских свойств). Весь товар должен быть свободным от прав третьих лиц, не находится в залоге, под арестом или под иным обременением. Поставщик должен обеспечить упаковку товара, способную предотвратить повреждение или порчу во время перевозки к месту доставки. Упаковка товара должна полностью обеспечить условия транспортировки, предъявляемые к данному виду товаров. Вся упаковка должна соответствовать требованиям законодательства РФ, иметь маркировку.
товарные накладные; -счет; -счет-фактура; -гарантийные документы на товар; - акт приема-передачи товара
Приемка поставленного Товара осуществляется в ходе передачи Товара Заказчику в месте доставки и включает в себя следующее: - проверку по упаковочным листам номенклатуры, комплектности и характеристики поставленного Товара на соответствие Спецификации товара - проверку полноты и правильности оформления комплекта сопроводительных документов в соответствии с условиями Контракта; - контроль наличия/отсутствия внешних повреждений оригинальной упаковки Товара (при необходимости); - проверку наличия необходимых документов (копий документов) на Товар. Для проверки поставленного Поставщиком Товара, предусмотренного Контрактом, в части его соответствия условиям Контракта, Заказчик проводит экспертизу. Экспертиза поставленного Товара, предусмотренного Контрактом, проводится Заказчиком своими силами, при этом Заказчик вправе принять решение о проведении экспертизы поставленного Товара с привлечением экспертов, экспертных организаций. Заказчик проводит экспертизу поставленного товара в течение 3 рабочих дней. По итогу проведения экспертизы поставленного Товара Заказчик оформляет заключение по результатам экспертизы, которое утверждается Заказчиком. В случае, если по результатам такой экспертизы выявлено, что поставленный товар соответствует условиям Контракта, а также соответствует техническим требованиям, Заказчик принимает поставленный товар путём подписания акта приёма-передачи товара. При обнаружении Заказчиком в ходе проведения экспертизы поставленного Товара недостатков, Заказчиком составляется рекламационный акт, в котором фиксируется перечень недостатков и сроки их устранения Поставщиком. Указанный рекламационный акт в тот же срок направляется Заказчиком в адрес Поставщика, при этом Заказчиком составляется мотивированный отказ от подписания акта приёма-передачи товара.
ТТН № ТОРГ-12, счет на оплату или УПД.
Приемка Заказчиком производится в срок не позднее 3 (трех) рабочих дней, следующих за днем поставки Товара с предоставлением документов о приемке.
в течение 5 (пяти) календарных дней с момента уведомления Заказчиком
Поставщик гарантирует качество поставляемого товара в пределах гарантийного срока, установленного производителем, с момента передачи товара по акту приёма-передачи (в документах на товар, предусматривающих гарантийный срок).
Сведения о заказчике
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 483 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ИНФОРМАТИКИ ВЫБОРГСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
194358, Санкт-Петербург, Шостаковича, Д.3 К.2
194358, Санкт-Петербург, Город Санкт-Петербург город федерального значения, УЛ ШОСТАКОВИЧА, 3 корп.3
Информация о контактном лице
7-812-4176432
483@shko.la
Кучерова
Александра
Геннадьевна
Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позицииТребуемое количествоЕдиница измеренияЦена за единицу (руб.)Итого по позиции (руб.)Код ОКПД2Код КТРУКод МННКод ККНХарактеристики товараПрименение национального режима по ПП РФ № 1875
1
Кресло офисное тип 3
7.00
шт
6 417.67
44 923.69
31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом
Назначение: Для персонала | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид материала обивки сидения: Кожа искусственная | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид материала обивки спинки: Кожа искусственная | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие механизма регулировки по высоте: Да | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие подголовника: Нет | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид материала крестовины: Пластик | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид материала подлокотника: Пластик | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип сиденья: Мягкое (обитое) | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип опор: Колеса | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип механизма: Пружинный механизм постоянной поддержки спины | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип подлокотников: Нерегулируемые | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Каркас: Немонолитная спинка с сиденьем | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Высота сиденья: от 380ММ до 600ММ | Участник закупки указывает в заявке диапазон значений характеристики
Ширина сиденья: от 440ММ | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Глубина сиденья: от 390ММ | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Высота кресла в нижнем положении газлифта: от 860ММ | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Высота кресла в верхнем положении газлифта: от 960ММ | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Диаметр крестовины: от 580ММ | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Максимальный вес пользователя: 90 КГ | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие валика под спину: Нет | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Соответствие нормативно-технической документации: ГОСТ 19917-2014, ГОСТ 26800.2-86, ТУ производителя, ГОСТ 16371-2014, ТР ТС 025/2012 | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики