Главная
Аккаунт
Портал 44
Портал 223
Магазин
НСИ
Документы
Обучение
серверное время
Вход
Закупки
Публичные оферты
Контракты
Закупки других регионов
Котировочные сессии заказчиков Москвы
Котировочные сессии заказчиков Ленинградской области
Внимание! Для подачи оферт необходимо предоставить согласие на обработку персональных данных. С инструкцией по предоставлению такого согласия можно ознакомиться по
ссылке
.
Просмотр сведений о закупке «Поставка канцелярских товаров»
Общие сведения о закупке
Статус закупки
Исполнение контракта
Идентификационный код закупки:
252781106665478110100100010000000244
Реестровый номер закупки:
2025005615374
Обоснование заключения контракта:
Обоснование заключения контракта:
Пункт 5 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги государственным или муниципальным образовательным учреждением, государственным или муниципальным учреждением культуры, уставными целями деятельности которых являются сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия, а также иным государственным или муниципальным учреждением (зоопарк, планетарий, парк культуры и отдыха, заповедник, ботанический сад, национальный парк, природный парк, ландшафтный парк, театр, учреждение, осуществляющее концертную деятельность, телерадиовещательное учреждение, цирк, музей, дом культуры, дворец культуры, клуб, библиотека, архив) на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.
Вид продукции:
Услуга
Объект закупки:
Поставка канцелярских товаров
Описание объекта закупки:
Поставка канцелярских товаров
Полная стоимость закупки (руб.):
27 360.00
Дата размещения закупки:
06.11.2025 15:34
Срок завершения подачи оферт:
07.11.2025 15:34
Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:
В соответствии с условиями договора
Срок исполнения контракта:
31.12.2025
Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:
В соответствии с условиями договора
Источник финансирования:
Внебюджетные средства. Средства бюджетных учреждений. Код целевой статьи __________, код вида расходов ____ (Субсидии на иные цели – ______руб.); Код целевой статьи __________, код вида расходов ___, (Субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания – ______ руб.); Код вида расходов _____ (Доходы от иной, приносящей доход деятельности ____ руб.)
Размер аванса (% от цены контракта):
0
Размер аванса (руб.):
0.00
Этапы оплаты:
Требования к участникам закупки, предусмотренные пунктами 3-5, 7-11 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ:
установлен
Требование к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ:
не установлен
Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи с отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера:
установлен
Сопроводительные документы:
В соответствии с условиями договора
Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:
В соответствии с условиями договора
Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг:
В соответствии с условиями договора
Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:
В соответствии с условиями договора
Сведения о заказчике
Наименование организации:
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 127 НЕВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Местонахождение:
192076, Санкт-Петербург, Рыбацкий, Д.43 К.2
Почтовый адрес:
192076, Муниципальные образования Города Санкт-Петербурга (города федерального значения), Внутригородские муниципальные образования города Санкт-Петербурга (см. также 40 900 000), муниципальный округ Рыбацкое, Российская Федерация, 192076, Санкт-Петербург, ПР-КТ РЫБАЦКИЙ, 43/2, ЛИТ.А, 43/2, ЛИТ.А
Информация о контактном лице
Контактный телефон
7-812-7007978
Факс
Электронная почта
127@dou.spb.ru
Фамилия
Трухова
Имя
Александрина
Отчество
Александровна
Дополнительная контактная информация
Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
№
Наименование позиции
Требуемое количество
Единица измерения
Цена за единицу (руб.)
Итого по позиции (руб.)
Код ОКПД2
Код КТРУ
Код МНН
Код ККН
Характеристики товара
Применение национального режима по ПП РФ № 1875
1
Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые
1.00
УСЛ ЕД
27 360.00
27 360.00
22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые
Документы закупки
Название документа
Файл
Документация о закупке/Проект контракта
ГБДОУ_№_127_27_360,00__.docx
Вернуться