Главная
Аккаунт
Портал 44
Портал 223
Магазин
НСИ
Документы
Обучение
серверное время
Вход
Закупки
Публичные оферты
Контракты
Закупки других регионов
Котировочные сессии заказчиков Москвы
Котировочные сессии заказчиков Ленинградской области
Внимание! Для подачи оферт необходимо предоставить согласие на обработку персональных данных. С инструкцией по предоставлению такого согласия можно ознакомиться по
ссылке
.
Просмотр сведений о закупке «Поставка ценных подарков, сувениров (фарфор)»
Общие сведения о закупке
Статус закупки
Заключение контракта
Идентификационный код закупки:
252781605344078160100100040000000244
Реестровый номер закупки:
2025005671816
Обоснование заключения контракта:
Обоснование заключения контракта:
Пункт 4 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.
Вид продукции:
Товар
Объект закупки:
Поставка ценных подарков, сувениров (фарфор)
Описание объекта закупки:
Поставка ценных подарков, сувениров (фарфор)
Полная стоимость закупки (руб.):
597 740.00
Дата размещения закупки:
06.11.2025 15:36
Срок завершения подачи оферт:
07.11.2025 15:35
Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:
Поставка товаров осуществляется единовременно в течение 5-ти календарных дней с момента заключения контракта. Поставщик производит поставку товара в рабочие дни и часы работы Заказчика с 9.00 до 18.00
Срок исполнения контракта:
31.12.2025
Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:
Санкт-Петербург, Пражская ул., д. 46
Источник финансирования:
Бюджет Санкт-Петербурга на 2025 год
Размер аванса (% от цены контракта):
0
Размер аванса (руб.):
0.00
Этапы оплаты:
Оплата производится в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты подписания акта сдачи-приемки товара. Авансирование не предусматривается
Требования к участникам закупки, предусмотренные пунктами 3-5, 7-11 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ:
установлен
Требование к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ:
установлен
Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи с отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера:
установлен
Требования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования:
Сопроводительные документы:
Поставщик представляет Заказчику счет, товарную накладную и акт сдачи-приемки товара
Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:
При приеме Товара Заказчик проверяет его соответствие сведениям, указанным в спецификации (Приложение к контракту). Заказчик осуществляет приемку Товара, в том числе, в части соответствия его количества, комплектности, объема требованиям, установленным Контрактом. Приемка Товара осуществляется Заказчиком в день поставки товара. О выявленных недостатках Товара Заказчик должен незамедлительно известить Поставщика. В случае отказа Заказчика от приемки Товара Заказчик направляет Поставщику письменный мотивированный отказ в срок, установленный для приемки товара в п.5.1 контракта. По окончании сдачи-приемки Товара Заказчик подписывает товарно-транспортную (товарную) накладную и акт сдачи-приемки товара в срок, указанный в п.5.1 контракта. Право собственности на товар переходит к Заказчику с момента поставки товара и подписания Заказчиком и Поставщиком акта сдачи-приемки товара.
Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг:
Счет, товарная накладная и акт сдачи-приемки товара
Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:
Приемка Товара осуществляется Заказчиком в день поставки товара
Срок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар:
Сведения о заказчике
Наименование организации:
АДМИНИСТРАЦИЯ ФРУНЗЕНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Местонахождение:
192241, Санкт-Петербург, Пражская ул, Д. 46
Почтовый адрес:
192241, Санкт-Петербург, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Пражская ул, Д. 46
Информация о контактном лице
Контактный телефон
7-812-5768455
Факс
Электронная почта
stepa@tufruns.gov.spb.ru
Фамилия
Степахина
Имя
Светлана
Отчество
Владимировна
Дополнительная контактная информация
Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
№
Наименование позиции
Требуемое количество
Единица измерения
Цена за единицу (руб.)
Итого по позиции (руб.)
Код ОКПД2
Код КТРУ
Код МНН
Код ККН
Характеристики товара
Применение национального режима по ПП РФ № 1875
1
Посуда столовая и кухонная из фарфора
260.00
шт
2 299.00
597 740.00
23.41.11.110 Посуда столовая и кухонная из фарфора
23.41.11.110-00000009 Посуда столовая и кухонная из фарфора
Вид изделия: Тарелка | Значение характеристики не может изменяться участником закупкиМатериал изделия: Твердый фарфор | Значение характеристики не может изменяться участником закупкиДиаметр: не менее 190 Миллиметр (мм) | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристикиФорма: Европейская | Значение характеристики не может изменяться участником закупкиВес: не менее 300 Грамм (г) | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Документы закупки
Название документа
Файл
Документация о закупке/Проект контракта
ГК_фарфор_октябрь_2025.doc
Вернуться