Главная
Аккаунт
Портал 44
Портал 223
Магазин
НСИ
Документы
Обучение
серверное время
Вход
Закупки
Публичные оферты
Контракты
Закупки других регионов
Котировочные сессии заказчиков Москвы
Котировочные сессии заказчиков Ленинградской области
Внимание! Для подачи оферт необходимо предоставить согласие на обработку персональных данных. С инструкцией по предоставлению такого согласия можно ознакомиться по
ссылке
.
Просмотр сведений о закупке «Поставка датчиков для замены в системе АПС»
Общие сведения о закупке
Статус закупки
Заключение контракта
Идентификационный код закупки:
252780409405878040100100020000000244
Реестровый номер закупки:
2025005688706
Обоснование заключения контракта:
Обоснование заключения контракта:
Пункт 5 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги государственным или муниципальным образовательным учреждением, государственным или муниципальным учреждением культуры, уставными целями деятельности которых являются сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия, а также иным государственным или муниципальным учреждением (зоопарк, планетарий, парк культуры и отдыха, заповедник, ботанический сад, национальный парк, природный парк, ландшафтный парк, театр, учреждение, осуществляющее концертную деятельность, телерадиовещательное учреждение, цирк, музей, дом культуры, дворец культуры, клуб, библиотека, архив) на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.
Вид продукции:
Товар
Объект закупки:
Поставка датчиков для замены в системе АПС
Описание объекта закупки:
Поставка датчиков для замены в системе АПС
Полная стоимость закупки (руб.):
64 300.00
Дата размещения закупки:
06.11.2025 17:42
Срок завершения подачи оферт:
08.11.2025 17:38
Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:
В соответствии с договором
Срок исполнения контракта:
31.12.2025
Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:
в соответствии с договором
Источник финансирования:
Внебюджетные средства. Средства бюджетных учреждений. Код целевой статьи __________, код вида расходов ____ (Субсидии на иные цели – ______руб.); Код целевой статьи __________, код вида расходов ___, (Субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания – ______ руб.); Код вида расходов _____ (Доходы от иной, приносящей доход деятельности ____ руб.)
Размер аванса (% от цены контракта):
0
Размер аванса (руб.):
0.00
Этапы оплаты:
Требования к участникам закупки, предусмотренные пунктами 3-5, 7-11 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ:
установлен
Требование к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ:
не установлен
Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи с отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера:
установлен
Требования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования:
Сопроводительные документы:
В соответствии с договором
Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:
В соответствии с договором
Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг:
В соответствии с договором
Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:
В соответствии с договором
Срок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар:
Сведения о заказчике
Наименование организации:
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 68 КАЛИНИНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Местонахождение:
195267, Санкт-Петербург, Ушинского, Д.33 К.2 ЛИТ.А
Почтовый адрес:
195267, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Город Санкт-Петербург город федерального значения, УЛ УШИНСКОГО, 33/2 ЛИТ.А
Информация о контактном лице
Контактный телефон
7-812-5552691
Факс
Электронная почта
school68spb@mail.ru
Фамилия
Сыч
Имя
Татьяна
Отчество
Владимировна
Дополнительная контактная информация
Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
№
Наименование позиции
Требуемое количество
Единица измерения
Цена за единицу (руб.)
Итого по позиции (руб.)
Код ОКПД2
Код КТРУ
Код МНН
Код ККН
Характеристики товара
Применение национального режима по ПП РФ № 1875
1
ИЗ-1-R3 (униполярный) изолятор шлейфа Рубеж
6.00
шт
850.00
5 100.00
26.30.60.190 Части устройств охранной или пожарной сигнализации и аналогичной аппаратуры прочие, не включенные в другие группировки
Характеристики: Время срабатывания на КЗ Не более 1 мс (быстрое размыкание цепи). Индикация Светодиодная (желтый или красный индикатор для сигнала "Неисправность" или "Изоляция"). Относительная влажность воздуха До 95% (без конденсации влаги, при +35°C). Монтаж На DIN-рейку или в монтажный короб (в комплекте крепеж). Совместимость с адресными шлейфами (протокол R3). Средняя наработка на отказ Не менее 60 000 часов. | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
2
ИП 212-64-R3 W1.03 дымовой извещатель оптико-электронный адресно-аналоговый Рубеж
32.00
шт
1 850.00
59 200.00
26.30.50.114 Приборы управления, приемно-контрольные и оповещатели охранные и охранно-пожарные
Характеристики: Время срабатывания Не более 10 секунд (при достижении пороговой концентрации дыма). Степень защиты оболочки Не ниже IP41 (по ГОСТ 14254-2015). Монтаж Потолочный, с использованием монтажной базы (в комплекте). Совместимость с адресными линиями связи (протокол R3 или аналогичный). Индикация Световая (светодиодная: зеленый — дежурный режим, красный — тревога) и звуковая (встроенный зуммер, уровень звука не менее 85 дБ на расстоянии 1 м). Средняя наработка на отказ Не менее 40 000 часов. | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Документы закупки
Название документа
Файл
Документация о закупке/Проект контракта
Проект_контракта_(004).docx
РНМЦК
Обоснование_цены_НМЦК_датчики.xlsx
Вернуться