Внимание!
Для подачи оферт необходимо предоставить согласие на обработку персональных данных. С инструкцией по предоставлению такого согласия можно ознакомиться по ссылке.
Просмотр сведений о закупке «Поставка печатной продукции для ГБОУ СОШ № 485 Московского района Санкт-Петербурга в 2025»
Общие сведения о закупке
Закупка не состоялась
252781021469178100100100020000000244
2025005686434
Пункт 4 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.
Товар
Поставка печатной продукции для ГБОУ СОШ № 485 Московского района Санкт-Петербурга в 2025
Поставка печатной продукции для ГБОУ СОШ № 485 Московского района Санкт-Петербурга в 2025
4 710.80
06.11.2025 17:53
07.11.2025 17:53
в течение 15 (пятнадцать) рабочих дней с даты подписания контракта Сторонами.
31.12.2025
196135, г. Санкт-Петербург, ул. Авиационная, 38
Внебюджетные средства. Код целевой статьи 0250020030, код вида расходов 244, (Субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания – 4 710,80 руб.)
0
установлен
установлен
установлен
Требования к участникам закупки. При осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в случаях, предусмотренных пунктами 4, 5, 18, 30, 42, 49, 54 и 59 части 1 статьи 93 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" от 05.04.2013 N 44-ФЗ (далее – Федеральный закон № 44-ФЗ), заказчиком установлены следующие единые требования к участникам закупки.
Поставка товара осуществляется в полном объёме согласно спецификации. По прибытии товара Заказчик принимает его по количеству, качеству и ассортименту. Поставщик производит доставку товара, а также его выгрузку непосредственно по месту нахождения Заказчика по адресу: 196135, г. Санкт-Петербург, ул. Авиационная, 38 лит А Погрузо-разгрузочные работы по доставке товара осуществляются силами Поставщика. На момент передачи Заказчику товар должен принадлежать Поставщику на правах собственности и не должен быть обременён правами третьих лиц. Право собственности на товар переходит от Поставщика к Заказчику после доставки товара по адресу Заказчика, завершения погрузо-разгрузочных работ по доставке и выгрузке товара и подписания товарной накладной уполномоченными представителями Заказчика и Поставщика
Товарная накладная (в 2-х экз.), счет, счет-фактура (при наличии). Поставщик вправе предоставить универсальный передаточный документ.
Передача Товара осуществляется в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента заключения Договора. Право собственности на Товар переходит к Заказчику с момента подписания товарной накладной. Товар не должен находиться в залоге, под арестом или под иным обременением.
Сведения о заказчике
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 485 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКА МОСКОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
196135, Санкт-Петербург, Авиационная, Д.38 ЛИТ.А
196140, Санкт-Петербург, Московский, УЛ АВИАЦИОННАЯ, 38/ЛИТ.А
Информация о контактном лице
7-812-3734786
school485spb@yandex.ru
Петрова
Александра
Михайловна
Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позицииТребуемое количествоЕдиница измеренияЦена за единицу (руб.)Итого по позиции (руб.)Код ОКПД2Код КТРУКод МННКод ККНХарактеристики товараПрименение национального режима по ПП РФ № 1875
1
Календарь настенный
10.00
шт
233.39
2 333.90
58.19.13.120 Календари печатные
58.19.13.120-001 Календарь печатный тип 1
Тип календаря: Настенный | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид календаря: Отрывной | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид календаря по дате: Квартальный | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип скрепления: Пружина | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид календаря по форме выпуска: Трехблочный | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Год: 2026 | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тематика: Города | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ширина: от 290ММ до 330ММ | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Длина: от 610ММ до 780ММ | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Материал подложки: Мелованный картон | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Материал блока: Офсетная бумага | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Количество блоков: 3 шт | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Курсор: Наличие | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Соответствие нормативно-технической документации: ТУ производителя | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Преимущество в отношении товаров российского происхождения, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами

2
Папка картонная
10.00
УПАК
237.69
2 376.90
17.23.13.193 Папки и обложки из бумаги или картона
17.23.13.193-00000006 Папка картонная
17.23.13.193-012 Папка картонная тип 12
Тип: Папка архивная | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Способ фиксации: Завязка | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Формат: A4 | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ширина корешка, max: ≤ 20 (ММ) | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Ширина корешка, min: ≥ 20 (ММ) | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Ограничение закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами

Документы закупки
Название документаФайл
Документация о закупке/Проект контракта