Внимание!
Для подачи оферт необходимо предоставить согласие на обработку персональных данных. С инструкцией по предоставлению такого согласия можно ознакомиться по ссылке.
Уважаемые коллеги! 27 ноября 2025 г. состоится очный семинар на тему «Подсистема Электронный магазин для участников закупок». Приглашаем поставщиков принять участие в семинаре, который состоится по адресу: ул. Васи Алексеева, д. 6А, СПб ГБУ «ИМЦ». Запись по телефону (812) 655-05-60, доб. 521 или 8-962-353-14-79. Программа семинара размещена по ссылке.
Просмотр сведений о закупке «Поставка канцелярских товаров для обеспечения деятельности Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности»
Общие сведения о закупке
Исполнение контракта
252784200565178420100100090000000000
2025005683245
Пункт 4 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.
Товар
Поставка канцелярских товаров для обеспечения деятельности Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности
Поставка канцелярских товаров для обеспечения деятельности Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности
43 827.30
07.11.2025 10:41
10.11.2025 10:39
в течении 10 рабочих дней с момента заключения контракта.
19.12.2025
191002, Санкт-Петербург, ул. Разъезжая, д. 26-28, литера Б, пом. 14-Н.
Оплата производится по факту поставки за счет целевой статьи 9950000090 «Содержание исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга», код раздела/подраздела 0113, код вида расходов 244, КОСГУ 346 «Увеличение стоимости прочих материальных запасов», предусмотренной Законом Санкт-Петербурга от 27.11.2024 № 730-165 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2025 год и на плановый период 2026 и 2027 годов»
0
0.00
установлен
установлен
установлен
В соответствии с разделом 3 проекта контракта.
В соответствии с разделом 5 проекта контракта.
В соответствии с разделом 5 проекта контракта.
В соответствии с разделом 5 проекта контракта.
Сведения о заказчике
КОМИТЕТ ПО ВОПРОСАМ ЗАКОННОСТИ, ПРАВОПОРЯДКА И БЕЗОПАСНОСТИ
191060, Санкт-Петербург, ПРОЕЗД СМОЛЬНЫЙ, Д. 1 ЛИТЕРА Б
191060, Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, Смольный проезд, дом 1, литера Б
Информация о контактном лице
7-812-2466244
a.chaadaeva@zakon.gov.spb.ru
Чаадаева
Альбина
Андреевна
Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позицииТребуемое количествоЕдиница измеренияЦена за единицу (руб.)Итого по позиции (руб.)Код ОКПД2Код КТРУКод МННКод ККНХарактеристики товараПрименение национального режима по ПП РФ № 1875
1
Пластиковая комбинированная термообложка (Обложка для переплета пластиковая тип 2)
3.00
УПАК
14 609.10
43 827.30
22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые
22.29.25.000-00000025 Обложка для переплета пластиковая
Формат: A4 | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Обложка цветная: Нет | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип обложки: Двусторонняя | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Количество штук в упаковке: ≥ 100 (шт) | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Толщина, мкм: ≥ 150.00000000000 ≤ 180.00000000000 | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Соответствие нормативно-технической документации: ТУ производителя | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Размер (Диапазон переплетаемых листов): 15 (ЛИСТ) | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Форма обложки: U- образной | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Оснащение в основании: Металлический корешок (алюминий) | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Назначение: Для брошюрования журналов | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Документы закупки
Название документаФайл
Документация о закупке/Проект контракта
Документация о закупке/Проект контракта
Документация о закупке/Проект контракта
Документация о закупке/Проект контракта