Главная
Аккаунт
Портал 44
Портал 223
Магазин
НСИ
Документы
Обучение
серверное время
Вход
Закупки
Публичные оферты
Контракты
Закупки других регионов
Котировочные сессии заказчиков Москвы
Котировочные сессии заказчиков Ленинградской области
Внимание! Для подачи оферт необходимо предоставить согласие на обработку персональных данных. С инструкцией по предоставлению такого согласия можно ознакомиться по
ссылке
.
Просмотр сведений о закупке «Поставка картриджей в 2025 году»
Общие сведения о закупке
Статус закупки
Подача оферт
Идентификационный код закупки:
252782671763778420100100010000000000
Реестровый номер закупки:
2025005687201
Обоснование заключения контракта:
Обоснование заключения контракта:
Пункт 4 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.
Вид продукции:
Товар
Объект закупки:
Поставка картриджей в 2025 году
Описание объекта закупки:
Поставка картриджей в 2025 году
Полная стоимость закупки (руб.):
1 316.00
Дата размещения закупки:
07.11.2025 11:07
Срок завершения подачи оферт:
12.11.2025 11:05
Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:
в соответствии с условиями контракта
Срок исполнения контракта:
31.12.2025
Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:
в соответствии с условиями контракта
Источник финансирования:
Бюджет Санкт-Петербурга на 2025 год в соответствии Законом Санкт-Петербурга от 27.11.2024 № 730-165 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2025 год и на плановый период 2026 и 2027 годов", код целевой статьи 9950096170, счет расходов 544835, КОСГУ 346.
Размер аванса (% от цены контракта):
0
Размер аванса (руб.):
0.00
Этапы оплаты:
Требования к участникам закупки, предусмотренные пунктами 3-5, 7-11 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ:
установлен
Требование к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ:
установлен
Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи с отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера:
установлен
Требования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования:
Сопроводительные документы:
в соответствии с условиями контракта
Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:
в соответствии с условиями контракта
Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг:
ТТН № ТОРГ-12, счет на оплату или УПД.
Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:
Приемка Заказчиком производится в срок не позднее 20 (двадцать) рабочих дней, следующих за днем поставки Товара с предоставлением документов о приемке.
Срок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар:
Сведения о заказчике
Наименование организации:
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ, МЕТОДИЧЕСКИХ МАТЕРИАЛОВ И СТАТИСТИЧЕСКОЙ ОТЧЕТНОСТИ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ"
Местонахождение:
191119, Санкт-Петербург, Черняховского, Д.17 ЛИТ. А
Почтовый адрес:
191119, Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, УЛ. ЧЕРНЯХОВСКОГО, Д.17/ЛИТ. А
Информация о контактном лице
Контактный телефон
7-812-2415195
Факс
Электронная почта
info@gkuoa.ru
Фамилия
Моторина
Имя
Ирина
Отчество
Юрьевна
Дополнительная контактная информация
Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
№
Наименование позиции
Требуемое количество
Единица измерения
Цена за единицу (руб.)
Итого по позиции (руб.)
Код ОКПД2
Код КТРУ
Код МНН
Код ККН
Характеристики товара
Применение национального режима по ПП РФ № 1875
1
Картридж для электрографи-ческих печатающих устройств тип 767
4.00
шт
329.00
1 316.00
20.59.12.120 Составы химические, используемые в фотографии, не включенные в другие группировки
20.59.12.120-00000002 Картридж для электрографических печатающих устройств
26.20.40.120-996 Картридж для электрографических печатающих устройств тип 767
Тип: Совместимый | Значение характеристики не может изменяться участником закупкиТехнология печати: Лазерная | Значение характеристики не может изменяться участником закупкиЦвет: Черный | Значение характеристики не может изменяться участником закупкиЕмкость: Стандартная | Значение характеристики не может изменяться участником закупкиРесурс при 5% заполнении страницы, страница: ≥ 3000.00000000000 | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристикиСоответствие нормативно-технической документации: ТУ производителя | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Документы закупки
Название документа
Файл
Документация о закупке/Проект контракта
Проект_контракта_картриджи[1].docx
Вернуться