Внимание!
Для подачи оферт необходимо предоставить согласие на обработку персональных данных. С инструкцией по предоставлению такого согласия можно ознакомиться по ссылке.
Уважаемые коллеги! 27 ноября 2025 г. состоится очный семинар на тему «Подсистема Электронный магазин для участников закупок». Приглашаем поставщиков принять участие в семинаре, который состоится по адресу: ул. Васи Алексеева, д. 6А, СПб ГБУ «ИМЦ». Запись по телефону (812) 655-05-60, доб. 521 или 8-962-353-14-79. Программа семинара размещена по ссылке.
Просмотр сведений о закупке «Поставка книг учета универсальных»
Общие сведения о закупке
Исполнение контракта
252781615752078160100100020000000244
2025005688926
Пункт 5 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги государственным или муниципальным образовательным учреждением, государственным или муниципальным учреждением культуры, уставными целями деятельности которых являются сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия, а также иным государственным или муниципальным учреждением (зоопарк, планетарий, парк культуры и отдыха, заповедник, ботанический сад, национальный парк, природный парк, ландшафтный парк, театр, учреждение, осуществляющее концертную деятельность, телерадиовещательное учреждение, цирк, музей, дом культуры, дворец культуры, клуб, библиотека, архив) на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.
Товар
Поставка книг учета универсальных
Поставка книг учета универсальных
2 856.00
07.11.2025 11:37
10.11.2025 11:35
единовременно в течение 10 календарных дней с момента заключения контракта. Поставщик производит поставку товара в рабочие дни и часы работы Заказчика с 9 час. до 17 час. с предварительным письменным уведомлением Заказчика не менее чем за 1 день.
31.12.2025
192212, Санкт-Петербург, проспект Славы, дом №12, корпус 3, литер А
Внебюджетные средства. Средства бюджетных учреждений.
0
установлен
установлен
установлен
Счет, счет-фактура, акт сдачи-приемки товара.
При приеме Товара Заказчик проверяет его соответствие сведениям, указанным в спецификации (Приложение № 1). Заказчик осуществляет приемку Товара, в том числе, в части соответствия его количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом. Приемка Товара осуществляется Заказчиком в течение 20 рабочих дней с момента поставки товара.
Счет, счет-фактура, акт сдачи-приемки товара.
При приеме Товара Заказчик проверяет его соответствие сведениям, указанным в спецификации (Приложение № 1). Заказчик осуществляет приемку Товара, в том числе, в части соответствия его количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом. Приемка Товара осуществляется Заказчиком в течение 20 рабочих дней с момента поставки товара.
Сведения о заказчике
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 58 ФРУНЗЕНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
192212, Санкт-Петербург, Славы, Д. 12 К. 3
192212, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Российская Федерация, 192212, Санкт-Петербург, ПР-КТ СЛАВЫ,, ДОМ 12/КОРПУС 3, ЛИТЕРА А
Информация о контактном лице
7-812-3608700
dou058frunz@yandex.ru
Рачковская
Ольга
Алексеевна
Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позицииТребуемое количествоЕдиница измеренияЦена за единицу (руб.)Итого по позиции (руб.)Код ОКПД2Код КТРУКод МННКод ККНХарактеристики товараПрименение национального режима по ПП РФ № 1875
1
Книга учета универсальная
10.00
шт
285.60
2 856.00
17.23.13.120 Книги бухгалтерские из бумаги или картона
17.23.13.120-00000001 Книга учета универсальная
17.23.13.120-003 Книга учета универсальная тип 1
Вид линовки: Клетка | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Количество листов: ≥ 96 (ЛИСТ) | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Ориентация страницы: Вертикальная | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Формат: А4 | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Внутренний блок: Офсетная бумага | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Обложка: Жесткая | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Материал обложки: Картон | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип крепления: Сшивка | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Соответствие нормативно-технической документации: ТУ производителя | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Документы закупки
Название документаФайл
Документация о закупке/Проект контракта