Главная
Аккаунт
Портал 44
Портал 223
Магазин
НСИ
Документы
Обучение
серверное время
Вход
Закупки
Публичные оферты
Контракты
Закупки других регионов
Котировочные сессии заказчиков Москвы
Котировочные сессии заказчиков Ленинградской области
Внимание! Для подачи оферт необходимо предоставить согласие на обработку персональных данных. С инструкцией по предоставлению такого согласия можно ознакомиться по
ссылке
.
Просмотр сведений о закупке «Поставка мешков мусорных»
Общие сведения о закупке
Статус закупки
Исполнение контракта
Идентификационный код закупки:
252780116100278010100100070000000244
Реестровый номер закупки:
2025005684911
Обоснование заключения контракта:
Обоснование заключения контракта:
Пункт 5 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги государственным или муниципальным образовательным учреждением, государственным или муниципальным учреждением культуры, уставными целями деятельности которых являются сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия, а также иным государственным или муниципальным учреждением (зоопарк, планетарий, парк культуры и отдыха, заповедник, ботанический сад, национальный парк, природный парк, ландшафтный парк, театр, учреждение, осуществляющее концертную деятельность, телерадиовещательное учреждение, цирк, музей, дом культуры, дворец культуры, клуб, библиотека, архив) на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.
Вид продукции:
Товар
Объект закупки:
Поставка мешков мусорных
Описание объекта закупки:
В соответствии со Спецификацией (Приложение № 1 к Контракту)
Полная стоимость закупки (руб.):
14 814.00
Дата размещения закупки:
07.11.2025 13:52
Срок завершения подачи оферт:
10.11.2025 13:51
Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:
Не позднее 30.11.2025 г.
Срок исполнения контракта:
31.12.2025
Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:
г.Санкт-Петербург, ул.Одоевского д.23 Лит.А
Источник финансирования:
Бюджет Санкт-Петербурга на 2025 год в соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 27.11.2024 № 730-165 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2025 год и на плановый период 2026 и 2027 годов», КБК 82909090150010350244
Размер аванса (% от цены контракта):
0
Размер аванса (руб.):
Этапы оплаты:
Требования к участникам закупки, предусмотренные пунктами 3-5, 7-11 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ:
установлен
Требование к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ:
установлен
Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи с отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера:
не установлен
Требования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования:
Сопроводительные документы:
Акт сдачи-приемки товара по форме приложения № 2 к Контракту, товарная накладная (форма ТОРГ-12) или универсальный передаточный документ, счет, счет-фактура (в случае, если Поставщик является плательщиком НДС).
Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:
В соответствии с разделом 3 Контракта
Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг:
Акт сдачи-приемки товара по форме согласно приложению № 2 к Контракту
Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:
Приемка Заказчиком производится в срок не позднее 10 (Десяти) рабочих дней, следующих за днем поставки Товара с предоставлением документов о приемке.
Срок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар:
Сведения о заказчике
Наименование организации:
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ ДОМ РЕБЕНКА № 6"
Местонахождение:
199155, Санкт-Петербург, Одоевского, Д. 23 ЛИТЕРА А
Почтовый адрес:
199155, Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, муниципальный округ Остров Декабристов, УЛ ОДОЕВСКОГО, ДОМ 23/ЛИТЕРА А
Информация о контактном лице
Контактный телефон
7-812-3501667
Факс
Электронная почта
pndr6@mail.ru
Фамилия
Киракосян
Имя
Наталия
Отчество
Юрьевна
Дополнительная контактная информация
Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
№
Наименование позиции
Требуемое количество
Единица измерения
Цена за единицу (руб.)
Итого по позиции (руб.)
Код ОКПД2
Код КТРУ
Код МНН
Код ККН
Характеристики товара
Применение национального режима по ПП РФ № 1875
1
Мешок полимерный
200.00
рул
74.07
14 814.00
22.22.11.190 Мешки и сумки, включая конические, из полимеров этилена прочие
22.22.10.000-00000005 Мешок полимерный
22.22.11.190-004 Мешок полимерный тип 2
Группа прочности: Обыкновенная | Значение характеристики не может изменяться участником закупкиДлина: > 750 ≤ 800 (ММ) | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристикиКоличество в рулоне: ≥ 20 (шт) | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристикиНазначение: Мусорный | Значение характеристики не может изменяться участником закупкиНаличие ручек: Нет | Значение характеристики не может изменяться участником закупкиОбъем мешка для мусора: ≥ 60 (л; дм[3*]) | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристикиТолщина материала, мкм: > 10 ≤ 20 | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристикиШирина: > 550 ≤ 600 (ММ) | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристикиВид материала: Полиэтилен | Значение характеристики не может изменяться участником закупкиСоответствие нормативно-технической документации: ГОСТ 12302-2013 | ТУ производителя | Участник закупки указывает в заявке только одно значение характеристики
Ограничение закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами
Документы закупки
Название документа
Файл
Документация о закупке/Проект контракта
Проект_контракта[5].doc
Вернуться