Главная
Аккаунт
Портал 44
Портал 223
Магазин
НСИ
Документы
Обучение
серверное время
Вход
Закупки
Публичные оферты
Контракты
Закупки других регионов
Котировочные сессии заказчиков Москвы
Котировочные сессии заказчиков Ленинградской области
Внимание! Для подачи оферт необходимо предоставить согласие на обработку персональных данных. С инструкцией по предоставлению такого согласия можно ознакомиться по
ссылке
.
Просмотр сведений о закупке «Поставка канцелярских товаров»
Общие сведения о закупке
Статус закупки
Исполнение контракта
Идентификационный код закупки:
252781410350578140100100030000000244
Реестровый номер закупки:
2025005688876
Обоснование заключения контракта:
Обоснование заключения контракта:
Пункт 5 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги государственным или муниципальным образовательным учреждением, государственным или муниципальным учреждением культуры, уставными целями деятельности которых являются сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия, а также иным государственным или муниципальным учреждением (зоопарк, планетарий, парк культуры и отдыха, заповедник, ботанический сад, национальный парк, природный парк, ландшафтный парк, театр, учреждение, осуществляющее концертную деятельность, телерадиовещательное учреждение, цирк, музей, дом культуры, дворец культуры, клуб, библиотека, архив) на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.
Вид продукции:
Товар
Объект закупки:
Поставка канцелярских товаров
Описание объекта закупки:
Поставка канцелярских товаров
Полная стоимость закупки (руб.):
6 350.18
Дата размещения закупки:
07.11.2025 15:02
Срок завершения подачи оферт:
08.11.2025 14:59
Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:
в течение 1 (одного) рабочего дня со дня следующего после заключения Контракта.
Срок исполнения контракта:
31.12.2025
Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:
197350, Санкт-Петербург, Комендантский пр., д. 37, корп. 3, лит. А
Источник финансирования:
Внебюджетные средства. Средства бюджетных учреждений.
Размер аванса (% от цены контракта):
0
Размер аванса (руб.):
Этапы оплаты:
Требования к участникам закупки, предусмотренные пунктами 3-5, 7-11 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ:
установлен
Требование к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ:
установлен
Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи с отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера:
установлен
Требования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования:
Сопроводительные документы:
-
Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:
-
Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг:
-
Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:
-
Срок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар:
Сведения о заказчике
Наименование организации:
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 578 ПРИМОРСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Местонахождение:
197350, Санкт-Петербург, Комендантский, Д. 37 К. 3
Почтовый адрес:
197350, Санкт-Петербург, Город Санкт-Петербург город федерального значения, ПР-КТ КОМЕНДАНТСКИЙ, ДОМ 37/КОРПУС 3
Информация о контактном лице
Контактный телефон
8-812-3067078
Факс
Электронная почта
primschool578@mail.ru
Фамилия
Зимина
Имя
Елена
Отчество
Ивановна
Дополнительная контактная информация
Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
№
Наименование позиции
Требуемое количество
Единица измерения
Цена за единицу (руб.)
Итого по позиции (руб.)
Код ОКПД2
Код КТРУ
Код МНН
Код ККН
Характеристики товара
Применение национального режима по ПП РФ № 1875
1
Бумага для печати
14.00
шт
445.97
6 243.58
17.12.14.110 Бумага для печати
описание: Бумага офисная А4, класс "A", BALLET PREMIER, 80 г/м2, 500 л., ColorLok, International Paper, белизна 161% (CIE) или эквивалент | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
2
Ручки шариковые
4.00
шт
15.40
61.60
32.99.12.110 Ручки шариковые
описание: Ручка шариковая СТАММ "Орбита 100" синяя, 0,7мм, оранжевый корпус или эквивалент | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
3
Карандаш ч/г
5.00
шт
9.00
45.00
32.99.15.110 Карандаши простые и цветные с грифелями в твердой оболочке
описание: Карандаш ч/г OfficeSpace HB, с ластиком, заточен., пластиковый или эквивалент | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Документы закупки
Название документа
Файл
Документация о закупке/Проект контракта
578_КОНТРАКТ__канц_товары[2].docx
Вернуться