Внимание!
Для подачи оферт необходимо предоставить согласие на обработку персональных данных. С инструкцией по предоставлению такого согласия можно ознакомиться по ссылке.
Просмотр сведений о закупке «Поставка канцелярских товаров»
Общие сведения о закупке
Исполнение контракта
252781410350578140100100030000000244
2025005688876
Пункт 5 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги государственным или муниципальным образовательным учреждением, государственным или муниципальным учреждением культуры, уставными целями деятельности которых являются сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия, а также иным государственным или муниципальным учреждением (зоопарк, планетарий, парк культуры и отдыха, заповедник, ботанический сад, национальный парк, природный парк, ландшафтный парк, театр, учреждение, осуществляющее концертную деятельность, телерадиовещательное учреждение, цирк, музей, дом культуры, дворец культуры, клуб, библиотека, архив) на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.
Товар
Поставка канцелярских товаров
Поставка канцелярских товаров
6 350.18
07.11.2025 15:02
08.11.2025 14:59
в течение 1 (одного) рабочего дня со дня следующего после заключения Контракта.
31.12.2025
197350, Санкт-Петербург, Комендантский пр., д. 37, корп. 3, лит. А
Внебюджетные средства. Средства бюджетных учреждений.
0
установлен
установлен
установлен
-
-
-
-
Сведения о заказчике
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 578 ПРИМОРСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
197350, Санкт-Петербург, Комендантский, Д. 37 К. 3
197350, Санкт-Петербург, Город Санкт-Петербург город федерального значения, ПР-КТ КОМЕНДАНТСКИЙ, ДОМ 37/КОРПУС 3
Информация о контактном лице
8-812-3067078
primschool578@mail.ru
Зимина
Елена
Ивановна
Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позицииТребуемое количествоЕдиница измеренияЦена за единицу (руб.)Итого по позиции (руб.)Код ОКПД2Код КТРУКод МННКод ККНХарактеристики товараПрименение национального режима по ПП РФ № 1875
1
Бумага для печати
14.00
шт
445.97
6 243.58
17.12.14.110 Бумага для печати
описание: Бумага офисная А4, класс "A", BALLET PREMIER, 80 г/м2, 500 л., ColorLok, International Paper, белизна 161% (CIE) или эквивалент | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
2
Ручки шариковые
4.00
шт
15.40
61.60
32.99.12.110 Ручки шариковые
описание: Ручка шариковая СТАММ "Орбита 100" синяя, 0,7мм, оранжевый корпус или эквивалент | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
3
Карандаш ч/г
5.00
шт
9.00
45.00
32.99.15.110 Карандаши простые и цветные с грифелями в твердой оболочке
описание: Карандаш ч/г OfficeSpace HB, с ластиком, заточен., пластиковый или эквивалент | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Документы закупки
Название документаФайл
Документация о закупке/Проект контракта