Главная
Аккаунт
Портал 44
Портал 223
Магазин
НСИ
Документы
Обучение
серверное время
Вход
Закупки
Публичные оферты
Контракты
Закупки других регионов
Котировочные сессии заказчиков Москвы
Котировочные сессии заказчиков Ленинградской области
Внимание! Для подачи оферт необходимо предоставить согласие на обработку персональных данных. С инструкцией по предоставлению такого согласия можно ознакомиться по
ссылке
.
Просмотр сведений о закупке «Поставка канцелярских товаров»
Общие сведения о закупке
Статус закупки
Подача оферт завершена
Идентификационный код закупки:
252780414204778040100100030000000244
Реестровый номер закупки:
2025005686625
Обоснование заключения контракта:
Обоснование заключения контракта:
Пункт 5 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги государственным или муниципальным образовательным учреждением, государственным или муниципальным учреждением культуры, уставными целями деятельности которых являются сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия, а также иным государственным или муниципальным учреждением (зоопарк, планетарий, парк культуры и отдыха, заповедник, ботанический сад, национальный парк, природный парк, ландшафтный парк, театр, учреждение, осуществляющее концертную деятельность, телерадиовещательное учреждение, цирк, музей, дом культуры, дворец культуры, клуб, библиотека, архив) на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.
Вид продукции:
Товар
Объект закупки:
Поставка канцелярских товаров
Описание объекта закупки:
Поставка канцелярских товаров
Полная стоимость закупки (руб.):
41 851.28
Дата размещения закупки:
07.11.2025 16:16
Срок завершения подачи оферт:
08.11.2025 15:58
Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:
в соответствии с договором
Срок исполнения контракта:
31.12.2026
Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:
Санкт-Петербург, Меншиковский пр., д.15, корп. 3, литер А
Источник финансирования:
Внебюджетные средства. Средства бюджетных учреждений.
Размер аванса (% от цены контракта):
0
Размер аванса (руб.):
0.00
Этапы оплаты:
Требования к участникам закупки, предусмотренные пунктами 3-5, 7-11 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ:
установлен
Требование к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ:
не установлен
Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи с отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера:
установлен
Требования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования:
Сопроводительные документы:
в соответствии с договором
Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:
в соответствии с договором
Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг:
в соответствии с договором
Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:
в соответствии с договором
Срок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар:
Сведения о заказчике
Наименование организации:
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 156 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ИНФОРМАТИКИ КАЛИНИНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Местонахождение:
195273, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Меншиковский, Д.15 К.3
Почтовый адрес:
195273, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Город Санкт-Петербург город федерального значения, ПР-КТ МЕНШИКОВСКИЙ, 15/3
Информация о контактном лице
Контактный телефон
7-812-2991457
Факс
Электронная почта
info.sch156@obr.gov.spb.ru
Фамилия
Белик
Имя
Александра
Отчество
Евгеньевна
Дополнительная контактная информация
Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
№
Наименование позиции
Требуемое количество
Единица измерения
Цена за единицу (руб.)
Итого по позиции (руб.)
Код ОКПД2
Код КТРУ
Код МНН
Код ККН
Характеристики товара
Применение национального режима по ПП РФ № 1875
1
Батарейка тип 1
5.00
УПАК
95.54
477.70
27.20.11.000 Элементы первичные и батареи первичных элементов
2
Батарейка тип 2
5.00
УПАК
106.54
532.70
27.20.11.000 Элементы первичные и батареи первичных элементов
3
Грамота
20.00
шт
43.34
866.80
58.19.11.200 Прочая издательская продукция печатная
4
Дырокол тип 1
1.00
шт
6 079.36
6 079.36
25.99.22.130 Подставки для печатей и аналогичное офисное и канцелярское оборудование металлическое, кроме офисной мебели
5
Файл-вкладыш
5.00
УПАК
804.26
4 021.30
22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые
6
Клей карандаш
20.00
шт
84.80
1 696.00
20.52.10.190 Клеи прочие
7
Карандаш корректирующий
10.00
шт
130.92
1 309.20
20.59.59.900 Продукты разные химические прочие, не включенные в другие группировки
8
Лента малярная
10.00
шт
315.18
3 151.80
17.23.11.150 Бумага клейкая или гуммированная
9
Мел школьный
5.00
УПАК
335.88
1 679.40
32.99.15.140 Мелки для письма и рисования, мелки для портных
10
Папка уголок
50.00
шт
28.16
1 408.00
22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые
11
Ручка гелевая тип 1
20.00
шт
76.07
1 521.40
32.99.12.110 Ручки шариковые
12
Ручка гелевая тип 2
20.00
шт
76.07
1 521.40
32.99.12.110 Ручки шариковые
13
Ручка гелевая тип 3
20.00
шт
76.07
1 521.40
32.99.12.110 Ручки шариковые
14
Ручка шариковая
50.00
шт
34.40
1 720.00
32.99.12.110 Ручки шариковые
15
Салфетки универсальные
24.00
УПАК
310.59
7 454.16
20.41.44.190 Средства чистящие прочие
16
Скотч тип 1
10.00
шт
21.75
217.50
22.29.21.000 Плиты, листы, пленка, лента и прочие плоские полимерные самоклеящиеся формы, в рулонах шириной не более 20 см
17
Скотч тип 2
10.00
шт
204.00
2 040.00
22.29.21.000 Плиты, листы, пленка, лента и прочие плоские полимерные самоклеящиеся формы, в рулонах шириной не более 20 см
18
Степлер
2.00
шт
759.39
1 518.78
25.99.22.130 Подставки для печатей и аналогичное офисное и канцелярское оборудование металлическое, кроме офисной мебели
19
Накопитель вертикальный
8.00
шт
106.61
852.88
17.23.13.199 Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки
20
Стакан
50.00
шт
45.23
2 261.50
22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые
Документы закупки
Название документа
Файл
Документация о закупке/Проект контракта
Проект_контракта_поставка_канцелярских_товаров_с_12.01.2026_по_01.10.2026_СГЗ+ПД.docx
Документация о закупке/Проект контракта
156_школа.docx
Вернуться