Главная
Аккаунт
Портал 44
Портал 223
Магазин
НСИ
Документы
Обучение
серверное время
Вход
Закупки
Публичные оферты
Контракты
Закупки других регионов
Котировочные сессии заказчиков Москвы
Котировочные сессии заказчиков Ленинградской области
Внимание! Для подачи оферт необходимо предоставить согласие на обработку персональных данных. С инструкцией по предоставлению такого согласия можно ознакомиться по
ссылке
.
Просмотр сведений о закупке «Поставка канцелярских товаров»
Общие сведения о закупке
Статус закупки
Подача оферт завершена
Идентификационный код закупки:
252780413944678040100100030000000244
Реестровый номер закупки:
2025005682454
Обоснование заключения контракта:
Обоснование заключения контракта:
Пункт 5 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги государственным или муниципальным образовательным учреждением, государственным или муниципальным учреждением культуры, уставными целями деятельности которых являются сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия, а также иным государственным или муниципальным учреждением (зоопарк, планетарий, парк культуры и отдыха, заповедник, ботанический сад, национальный парк, природный парк, ландшафтный парк, театр, учреждение, осуществляющее концертную деятельность, телерадиовещательное учреждение, цирк, музей, дом культуры, дворец культуры, клуб, библиотека, архив) на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.
Вид продукции:
Товар
Объект закупки:
Поставка канцелярских товаров
Описание объекта закупки:
Поставка канцелярских товаров
Полная стоимость закупки (руб.):
264 123.30
Дата размещения закупки:
07.11.2025 16:32
Срок завершения подачи оферт:
08.11.2025 16:32
Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:
В соответствии с договором
Срок исполнения контракта:
31.12.2026
Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:
В соответствии с договором
Источник финансирования:
Внебюджетные средства. Средства бюджетных учреждений. Код целевой статьи __________, код вида расходов ____ (Субсидии на иные цели – ______руб.); Код целевой статьи __________, код вида расходов ___, (Субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания – ______ руб.); Код вида расходов _____ (Доходы от иной, приносящей доход деятельности ____ руб.)
Размер аванса (% от цены контракта):
0
Размер аванса (руб.):
Этапы оплаты:
Требования к участникам закупки, предусмотренные пунктами 3-5, 7-11 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ:
установлен
Требование к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ:
не установлен
Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи с отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера:
установлен
Требования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования:
Сопроводительные документы:
В соответствии с договором
Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:
В соответствии с договором
Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг:
В соответствии с договором
Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:
В соответствии с договором
Срок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар:
Сведения о заказчике
Наименование организации:
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДОМ ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА КАЛИНИНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Местонахождение:
195271, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Город Санкт-Петербург город федерального значения, ПР-КТ МЕЧНИКОВА, Д. 2 ЛИТЕРА А
Почтовый адрес:
195271, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Город Санкт-Петербург город федерального значения, ПР-КТ МЕЧНИКОВА, 2/ЛИТ. А
Информация о контактном лице
Контактный телефон
7-812-5431879
Факс
Электронная почта
ddutkl@rambler.ru
Фамилия
Марусенко
Имя
Татьяна
Отчество
Николаевна
Дополнительная контактная информация
Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
№
Наименование позиции
Требуемое количество
Единица измерения
Цена за единицу (руб.)
Итого по позиции (руб.)
Код ОКПД2
Код КТРУ
Код МНН
Код ККН
Характеристики товара
Применение национального режима по ПП РФ № 1875
1
Карандаши цветные тип 1
50.00
шт
351.75
17 587.50
32.99.15.110 Карандаши простые и цветные с грифелями в твердой оболочке
2
Карандаш графитный тип 1
150.00
шт
32.33
4 849.50
32.99.15.110 Карандаши простые и цветные с грифелями в твердой оболочке
3
Файл-вкладыш
5.00
УПАК
804.26
4 021.30
22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые
4
Клей карандаш
100.00
шт
84.80
8 480.00
20.52.10.190 Клеи прочие
5
Ластик
50.00
шт
93.47
4 673.50
22.19.73.120 Изделия культурно-бытового назначения и хозяйственного обихода резиновые формовые (включая спортивные изделия из резины)
6
Лента малярная
10.00
шт
315.18
3 151.80
17.23.11.150 Бумага клейкая или гуммированная
7
Ножницы тип 2
15.00
шт
179.95
2 699.25
25.71.11.120 Ножницы
8
Папка с кольцами тип 1
20.00
шт
247.17
4 943.40
22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые
9
Папка с кольцами тип 2
20.00
шт
318.33
6 366.60
22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые
10
Папка для рисования
30.00
шт
190.15
5 704.50
17.23.13.192 Альбомы и папки с бумагой (включая блоки)
11
Ручка шариковая
200.00
шт
34.40
6 880.00
32.99.12.110 Ручки шариковые
12
Скобы для степлера
10.00
УПАК
95.33
953.30
25.99.23.000 Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов
13
Скоросшиватель тип 2
20.00
шт
35.70
714.00
22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые
14
Скоросшиватель тип 3
20.00
шт
35.70
714.00
22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые
15
Степлер
5.00
шт
759.39
3 796.95
25.99.22.130 Подставки для печатей и аналогичное офисное и канцелярское оборудование металлическое, кроме офисной мебели
16
Точилка
20.00
шт
83.31
1 666.20
25.71.13.110 Изделия ножевые прочие
17
Фломастеры тип 2
10.00
НАБОР
311.95
3 119.50
32.99.13.123 Фломастеры
18
Картон белый набор
70.00
УПАК
1 327.27
92 908.90
17.23.14.120 Картон прочий, используемый для письма или печати или прочих графических целей, тисненый, гофрированный или перфорированный
19
Картон цветной набор тип 2
70.00
УПАК
1 182.30
82 761.00
17.23.14.120 Картон прочий, используемый для письма или печати или прочих графических целей, тисненый, гофрированный или перфорированный
20
Маркер перманентный
10.00
шт
161.85
1 618.50
32.99.12.120 Ручки и маркеры с наконечником из фетра и прочих пористых материалов
21
Маркер для доски тип 1
20.00
шт
108.56
2 171.20
32.99.12.120 Ручки и маркеры с наконечником из фетра и прочих пористых материалов
22
Маркер для доски тип 2
20.00
шт
108.56
2 171.20
32.99.12.120 Ручки и маркеры с наконечником из фетра и прочих пористых материалов
23
Маркер для доски тип 3
20.00
шт
108.56
2 171.20
32.99.12.120 Ручки и маркеры с наконечником из фетра и прочих пористых материалов
Документы закупки
Название документа
Файл
Техническое задание
ДДТ.docx
Документация о закупке/Проект контракта
Проект_контракта_поставка_канцелярских_товаров_с_12.01.2026_по_01.10.2026_СГЗ+ПД[9].docx
Вернуться