Внимание!
Для подачи оферт необходимо предоставить согласие на обработку персональных данных. С инструкцией по предоставлению такого согласия можно ознакомиться по ссылке.
Уважаемые коллеги! 27 ноября 2025 г. состоится очный семинар на тему «Подсистема Электронный магазин для участников закупок». Приглашаем поставщиков принять участие в семинаре, который состоится по адресу: ул. Васи Алексеева, д. 6А, СПб ГБУ «ИМЦ». Запись по телефону (812) 655-05-60, доб. 521 или 8-962-353-14-79. Программа семинара размещена по ссылке.
Просмотр сведений о закупке «Поставка кувшинов с крышкой и детских кружек»
Общие сведения о закупке
Заключение контракта
252780215278778020100100030000000244
2025005669473
Пункт 5 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги государственным или муниципальным образовательным учреждением, государственным или муниципальным учреждением культуры, уставными целями деятельности которых являются сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия, а также иным государственным или муниципальным учреждением (зоопарк, планетарий, парк культуры и отдыха, заповедник, ботанический сад, национальный парк, природный парк, ландшафтный парк, театр, учреждение, осуществляющее концертную деятельность, телерадиовещательное учреждение, цирк, музей, дом культуры, дворец культуры, клуб, библиотека, архив) на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.
Товар
Поставка кувшинов с крышкой и детских кружек
Поставка кувшинов с крышкой и детских кружек
22 100.00
09.11.2025 21:55
10.11.2025 21:54
в течение 5 рабочих дней с момента подачи заявки
31.12.2025
194223, г. Санкт-Петербург, пр-кт. Тореза, 39/4
Единовременная поставка
Внебюджетные средства. Средства бюджетных учреждений. Код целевой статьи __________, код вида расходов ____ (Субсидии на иные цели – ______руб.); Код целевой статьи __________, код вида расходов ___, (Субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания – ______ руб.); Код вида расходов _____ (Доходы от иной, приносящей доход деятельности ____ руб.)
0
0.00
установлен
не установлен
установлен
в соответствии с договором
При доставке товара Поставщик представляет Заказчику следующие отчетные документы: товарную накладную или УПД, счет, счет-фактуру (при наличии), а также документы, оригиналы или заверенные Поставщиком копии документов, подтверждающих соответствие товара обязательным требованиям к его качеству и безопасности, предусмотренным для товара данного рода действующим законодательством Российской Федерации
Поставщик за 2 рабочих дня извещает Заказчика о поставке Товара письменно, либо по тел./ факсу, электронной почте. Доставка, погрузо-разгрузочные работы Товара производится силами и средствами Поставщика. При осуществлении приемки Товара Заказчик обязан осмотреть Товар, проверить его количество и качество, сопроводительные документы на Товар, совершить другие необходимые действия, обеспечивающие принятие товара. По окончании поставки товара Поставщик передаёт Заказчику акт приёма-передачи товара, товарные накладные, счета-фактуры (для плательщиков НДС). Заказчик, приступает к проверке и приёмке поставленного товара. Приёмка товара осуществляется в течение 3 рабочих дней. Для проверки поставленного Поставщиком товара, предусмотренного контрактом, в части его соответствия условиям контракта, заказчик проводит экспертизу. Экспертиза поставленного товара, предусмотренного контрактом, проводится Заказчиком своими силами, при этом Заказчик вправе принять решение о проведении экспертизы поставленного товара с привлечением экспертов, экспертных организаций. Заказчик проводит экспертизу поставленного товара в течение 3 рабочих дней. По итогу проведения экспертизы поставленного товара Заказчик оформляет заключение по результатам экспертизы, которое утверждается заказчиком. В случае, если по результатам такой экспертизы выявлено, что поставленный товар соответствует условиям контракта, а также соответствует техническим требованиям, Заказчик принимает поставленный товар путём подписания акта приёма-передачи товара. При обнаружении Заказчиком в ходе проведения экспертизы поставленного товара недостатков, Заказчик составляется рекламационный акт, в котором фиксируется перечень недостатков и сроки их устранения Поставщиком. Указанный рекламационный акт в тот же срок направляется заказчиком в адрес Поставщика, при этом заказчиком составляется мотивированный отказ от подписания акта приёма-передачи товара.
счет, товарная накладная, счет -фактура (при наличии), акт приема-передачи товара
в течение 3 рабочих дней
в течение 14 дней с момента обнаружения недостатка
12 месяцев
Сведения о заказчике
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 127 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА ВЫБОРГСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
194223, Санкт-Петербург, Тореза, Д.39 К.4
194223, Санкт-Петербург, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Тореза, Д.39 К.4
Информация о контактном лице
8-812-5522428
d127@shko.la
Карпова
Елена
Александровна
Закупка через ЭМ
Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позицииТребуемое количествоЕдиница измеренияЦена за единицу (руб.)Итого по позиции (руб.)Код ОКПД2Код КТРУКод МННКод ККНХарактеристики товараПрименение национального режима по ПП РФ № 1875
1
Кружка детская
100.00
шт
161.00
16 100.00
23.41.11.110 Посуда столовая и кухонная из фарфора
23.41.11.110-005 Посуда столовая и кухонная из фарфора тип 2
Вид изделия: Бокал (кружка) | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип: Детская | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Материал: Фарфор | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Диаметр : от 70ММ | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
вместимость: от 200СМ3;^МЛ до 220СМ3;^МЛ | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Рисунок: Наличие | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ручка: Наличие | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Соответствие нормативно-технической документации: ТУ производителя, ГОСТ Р 54575-2011 | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
2
Кувшин пластмассовый 2,5 л с крышкой
15.00
шт
400.00
6 000.00
22.29.23.110 Посуда столовая и кухонная пластмассовая
22.29.23.110-018 Емкость мерная пластиковая тип 2
Вид товара: Стакан/Кувшин | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Наличие ложки в комплекте: Нет | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Назначение: Для сыпучих и жидких продуктов | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Материал: Пластик | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ручка: Наличие | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Носик: Наличие | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие мерной шкалы для сыпучих продуктов: Да | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Объем: ≥ 1000 СМ3;^МЛ | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Соответствие нормативно-технической документации: ТУ производителя, ГОСТ Р 50962-96 | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
крышка: наличие | Значение характеристики не может изменяться участником закупки