Внимание!
Для подачи оферт необходимо предоставить согласие на обработку персональных данных. С инструкцией по предоставлению такого согласия можно ознакомиться по ссылке.
Уважаемые коллеги! 27 ноября 2025 г. состоится очный семинар на тему «Подсистема Электронный магазин для участников закупок». Приглашаем поставщиков принять участие в семинаре, который состоится по адресу: ул. Васи Алексеева, д. 6А, СПб ГБУ «ИМЦ». Запись по телефону (812) 655-05-60, доб. 521 или 8-962-353-14-79. Программа семинара размещена по ссылке.
Просмотр сведений о закупке «Поставка запасных частей стоматологического оборудования для СПб ГБУ "Стоматологическая поликлиника № 12" в 2025 году»
Общие сведения о закупке
Исполнение контракта
252781022827878100100100240000000244
2025005690408
Пункт 4 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.
Товар
Поставка запасных частей стоматологического оборудования для СПб ГБУ "Стоматологическая поликлиника № 12" в 2025 году
Поставка запасных частей стоматологического оборудования для СПб ГБУ "Стоматологическая поликлиника № 12" в 2025 году
59 000.00
10.11.2025 10:11
11.11.2025 10:10
с даты подписания контракта сторонами, в течение 10 (десяти) рабочих дней.
31.12.2025
Санкт-Петербург, Новоизмайловский пр., д. 65
Внебюджетные средства. Средства бюджетных учреждений. Код вида расходов 244 (Средства ТФОМС - 59 000,00 руб.)
0
установлен
установлен
установлен
Счет, счет-фактура.
Поставка товара осуществляется в полном объёме согласно спецификации. По прибытии товара Заказчик принимает его по количеству, качеству и ассортименту. Погрузо-разгрузочные работы по доставке товара осуществляются силами Поставщика. На момент передачи Заказчику товар должен принадлежать Поставщику на правах собственности и не должен быть обременён правами третьих лиц. Право собственности на товар переходит от Поставщика к Заказчику после доставки товара по адресу Заказчика, завершения погрузо-разгрузочных работ по доставке и выгрузке товара и подписания товарной накладной уполномоченными представителями Заказчика и Поставщика
Товарная накладная, счет-фактура. Поставщик имеет право предоставить универсальный передаточный документ (УПД).
Покупатель обязан осмотреть и принять поставленные Товары по количеству и качеству в момент приема продукции. Срок замены некачественного Товара, гарантийный срок на заменяемый товар: На основании акта и предписания Заказчика заменить некачественный товар на товар надлежащего качества в течение 48 часов с момента получения предписания. Срок гарантии устанавливается в соответствии с приложением № 1 к контракту.
Сведения о заказчике
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 12"
196084, Санкт-Петербург, Московский, Д.122
196006, Санкт-Петербург, Город Санкт-Петербург город федерального значения, пр-кт Московский, д. 122, лит. В
Информация о контактном лице
7-812-5767923
pstom12.olga@yandex.ru
Бурчакова
Ольга
Васильевна
Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позицииТребуемое количествоЕдиница измеренияЦена за единицу (руб.)Итого по позиции (руб.)Код ОКПД2Код КТРУКод МННКод ККНХарактеристики товараПрименение национального режима по ПП РФ № 1875
1
Шланг аспирационный слюноотсоса (отрезок, 155 см) артикул 5954318
2.00
шт
5 050.00
10 100.00
27.90.33.110 Комплектующие (запасные части) прочего электрического оборудования, не имеющие самостоятельных группировок
2
Шланг турбинный артикул 6216274
1.00
шт
37 100.00
37 100.00
27.90.33.110 Комплектующие (запасные части) прочего электрического оборудования, не имеющие самостоятельных группировок
3
Лампа OSRAM Halogen 150W 24V HLX G 6.35
10.00
шт
1 180.00
11 800.00
27.40.12.000 Лампы накаливания галогенные с вольфрамовой нитью, кроме ультрафиолетовых или инфракрасных ламп
Документы закупки
Название документаФайл
Документация о закупке/Проект контракта
Обоснование цены контракта