Внимание!
Для подачи оферт необходимо предоставить согласие на обработку персональных данных. С инструкцией по предоставлению такого согласия можно ознакомиться по ссылке.
Уважаемые коллеги! 27 ноября 2025 г. состоится очный семинар на тему «Подсистема Электронный магазин для участников закупок». Приглашаем поставщиков принять участие в семинаре, который состоится по адресу: ул. Васи Алексеева, д. 6А, СПб ГБУ «ИМЦ». Запись по телефону (812) 655-05-60, доб. 521 или 8-962-353-14-79. Программа семинара размещена по ссылке.
Просмотр сведений о закупке «Оказание услуг на проведение расчетов по операциям, совершенным с использованием банковских карт (эквайринг) для нужд СПб ГБУ «Культурно-досуговый центр» в 2026 году»
Общие сведения о закупке
Исполнение контракта
252780402475978040100100170000000244
2025005691485
Пункт 5 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги государственным или муниципальным образовательным учреждением, государственным или муниципальным учреждением культуры, уставными целями деятельности которых являются сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия, а также иным государственным или муниципальным учреждением (зоопарк, планетарий, парк культуры и отдыха, заповедник, ботанический сад, национальный парк, природный парк, ландшафтный парк, театр, учреждение, осуществляющее концертную деятельность, телерадиовещательное учреждение, цирк, музей, дом культуры, дворец культуры, клуб, библиотека, архив) на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.
Услуга
Оказание услуг на проведение расчетов по операциям, совершенным с использованием банковских карт (эквайринг) для нужд СПб ГБУ «Культурно-досуговый центр» в 2026 году
Оказание услуг на проведение расчетов по операциям, совершенным с использованием банковских карт (эквайринг) для нужд СПб ГБУ «Культурно-досуговый центр» в 2026 году
263 000.00
установлен
263 000.00
10.11.2025 10:21
11.11.2025 10:20
с 01 января 2026 г. по 31 декабря 2026 г.
31.01.2027
Санкт-Петербург, Арсенальная наб., д. 13/1, литера А, помещение кассы структурного подразделения «Концертный зал»
Внебюджетные средства. Средства бюджетных учреждений. Код целевой статьи 0000000000, код вида расходов 244 (Доходы от иной, приносящей доход деятельности 263000,00 руб.)
0
Оплата фактически оказанных Исполнителем услуг осуществляется Заказчиком ежемесячно в течение не более чем семь рабочих дней с даты утверждения руководителем Заказчика акта приемки по форме 0510452. Оплата услуг за декабрь 2026 года производится в январе 2027 года в течение не более чем семь рабочих дней с даты утверждения руководителем Заказчика акта приемки по форме 0510452.
установлен
установлен
не установлен
счет и акт сдачи-приемки оказанных услуг
1. В течение 5 (пяти) рабочих дней с момента окончания отчетного периода (календарного месяца), в котором Исполнитель оказывал услуги, Исполнитель направляет Заказчику счет и акт сдачи-приемки оказанных услуг. 2. Приемка результатов оказанных услуг осуществляется Заказчиком в течение 5 (пяти) рабочих дней, включая проведение экспертизы (в течение 2 (двух) рабочих дней) с момента предоставления Исполнителем документов, подтверждающих оказание услуг, указанных в п.6.1. Контракта. 3. Для проверки представленных Исполнителем результатов оказания услуг в части их соответствия условиям контракта Заказчик проводит экспертизу результатов оказания услуг, предусмотренных контрактом (далее - Экспертиза). Экспертиза может проводиться Заказчиком своими силами или к ее проведению могут привлекаться эксперты, экспертные организации. 4. В течение 3 (трех) рабочих дней после проведения экспертизы оказанных услуг на основании информации из акта сдачи-приемки оказанных услуг, предоставленного Исполнителем, ответственным за приемку сотрудником Заказчика формируется в программе бухгалтерского учета акт приемки по форме 0510452, подписывается электронно-цифровой подписью (ЭЦП) единолично, если у Заказчика не создана приемочная комиссия и утверждается подписью руководителя Заказчика. 5. В случае выявления недостатков результата оказанных услуг при приемке, Исполнителю направляется мотивированный отказ от приемки результата оказанных услуг с перечнем выявленных недостатков и указанием сроков их устранения. 6. Датой завершения приемки результата оказанных услуг, оформленных актом приемки по форме 0510452, считается дата утверждения акта приемки по форме 0510452 руководителем Заказчика.
акт приемки по форме 0510452
Приемка результатов оказанных услуг осуществляется Заказчиком в течение 5 (пяти) рабочих дней, включая проведение экспертизы (в течение 2 (двух) рабочих дней) с момента предоставления Исполнителем документов, подтверждающих оказание услуг, указанных в п.6.1. Контракта.
Сведения о заказчике
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КУЛЬТУРНО- ДОСУГОВЫЙ ЦЕНТР КАЛИНИНСКОГО РАЙОНА"
195009, Санкт-Петербург г., 195009, Российская Федерация, Санкт-Петербург г., Калининский, Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, Арсенальная наб., 13, 1/А, 9, Арсенальная, Д. 13/1 ЛИТЕРА А
195009, Санкт-Петербург г., 195009, Российская Федерация, Санкт-Петербург г., Калининский, Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, Арсенальная наб., 13, 1/А, 9, Арсенальная, Д. 13/1 ЛИТЕРА А
Информация о контактном лице
7-812-2460541
(812) 246-05-01
kdtskr@cult.gugov.spb.ru
Рахина
Елена
Николаевна
Информация о контрактном управляющем Ответственное должностное лицо: Кузнецова Людмила Михайловна Номер контактного телефона: +7(812) 2460541 Адрес электронной почты: kdtskr@cult.gugov.spb.ru
Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позицииТребуемое количествоЕдиница измеренияНачальная цена единицы товара, работы, услуги (руб.)Код ОКПД2Код КТРУКод МННКод ККНХарактеристики товараПрименение национального режима по ПП РФ № 1875
1
Оказание услуг на проведение расчетов по операциям, совершенным с использованием банковских карт (эквайринг) для нужд СПб ГБУ «Культурно-досуговый центр» в 2026 году
Не определено
РУБ
263 000.00
66.19.99.190 Услуги вспомогательные по отношению к финансовым услугам прочие, не включенные в другие группировки, кроме страхования и пенсионного обеспечения
Размер комиссионного вознаграждения за выполнение расчетов: меньше или равно 2.10000000000 (ПРОЦ) | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Документы закупки
Название документаФайл
Документация о закупке/Проект контракта