Внимание!
Для подачи оферт необходимо предоставить согласие на обработку персональных данных. С инструкцией по предоставлению такого согласия можно ознакомиться по ссылке.
Уважаемые коллеги! 27 ноября 2025 г. состоится очный семинар на тему «Подсистема Электронный магазин для участников закупок». Приглашаем поставщиков принять участие в семинаре, который состоится по адресу: ул. Васи Алексеева, д. 6А, СПб ГБУ «ИМЦ». Запись по телефону (812) 655-05-60, доб. 521 или 8-962-353-14-79. Программа семинара размещена по ссылке.
Просмотр сведений о закупке «Оказание услуг по инкассации, обработке и зачислению на счет наличных денег в 2026 году»
Общие сведения о закупке
Исполнение контракта
252780402475978040100100200000000244
2025005691509
Пункт 4 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.
Услуга
Оказание услуг по инкассации, обработке и зачислению на счет наличных денег в 2026 году
Оказание услуг по инкассации, обработке и зачислению на счет наличных денег в 2026 году
94 000.00
10.11.2025 10:30
12.11.2025 10:29
с 01 января 2026 г. по 31 декабря 2026 г.
31.01.2027
Санкт-Петербург, Арсенальная наб., д. 13/1, литера А
Внебюджетные средства. Средства бюджетных учреждений. Код целевой статьи 0000000000, код вида расходов 244 (Доходы от иной, приносящей доход деятельности 94000,00 руб.)
0
Оплата фактически оказанных Исполнителем услуг осуществляется Заказчиком ежемесячно в течение не более чем семь рабочих дней с даты утверждения руководителем Заказчика акта приемки по форме 0510452. Оплата услуг за декабрь 2026 года производится в январе 2027 года в течение не более чем семь рабочих дней с даты утверждения руководителем Заказчика акта приемки по форме 0510452.
Наличие у Исполнителя действующей лицензии на осуществление банковских операций в соответствии со ст. 13 Федерального закона Российской Федерации от 02.12.1990 № 395-1 «О банках и банковской деятельности»
установлен
установлен
не установлен
счет и акт об оказании услуг
1. В течение 5 (пяти) рабочих дней с момента окончания отчетного периода (календарного месяца), в котором Исполнитель оказывал услуги, Исполнитель направляет Заказчику счет и акт сдачи-приемки оказанных услуг. 2. Приемка результатов оказанных услуг осуществляется Заказчиком в течение 5 (пяти) рабочих дней, включая проведение экспертизы (в течение 2 (двух) рабочих дней) с момента предоставления Исполнителем документов, подтверждающих оказание услуг, указанных в п.5.1. Контракта. 3. Для проверки представленных Исполнителем результатов оказания услуг в части их соответствия условиям контракта Заказчик проводит экспертизу результатов оказания услуг, предусмотренных контрактом (далее - Экспертиза). Экспертиза может проводиться Заказчиком своими силами или к ее проведению могут привлекаться эксперты, экспертные организации. 4. В течение 3 (трех) рабочих дней после проведения экспертизы оказанных услуг на основании информации из акта сдачи-приемки оказанных услуг, предоставленного Исполнителем, ответственным за приемку сотрудником Заказчика формируется в программе бухгалтерского учета акт приемки по форме 0510452, подписывается электронно-цифровой подписью (ЭЦП) единолично, если у Заказчика не создана приемочная комиссия и утверждается подписью руководителя Заказчика. 5. В случае выявления недостатков результата оказанных услуг при приемке, Исполнителю направляется мотивированный отказ от приемки результата оказанных услуг с перечнем выявленных недостатков и указанием сроков их устранения. 6. Датой завершения приемки результата оказанных услуг, оформленных актом приемки по форме 0510452, считается дата утверждения акта приемки по форме 0510452 руководителем Заказчика.
акта приемки по форме 0510452
Приемка оказанных услуг в соответствии с условиями контракта осуществляется Заказчиком в течение 5 (пяти) рабочих дней, включая проведение экспертизы (в течение 2 (двух) рабочих дней) с момента предоставления Исполнителем документов, указанных в п.5.1. контракта.
Сведения о заказчике
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КУЛЬТУРНО- ДОСУГОВЫЙ ЦЕНТР КАЛИНИНСКОГО РАЙОНА"
195009, Санкт-Петербург г., 195009, Российская Федерация, Санкт-Петербург г., Калининский, Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, Арсенальная наб., 13, 1/А, 9, Арсенальная, Д. 13/1 ЛИТЕРА А
195009, Санкт-Петербург г., 195009, Российская Федерация, Санкт-Петербург г., Калининский, Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, Арсенальная наб., 13, 1/А, 9, Арсенальная, Д. 13/1 ЛИТЕРА А
Информация о контактном лице
7-812-2460541
(812) 246-05-01
kdtskr@cult.gugov.spb.ru
Рахина
Елена
Николаевна
Информация о контрактном управляющем Ответственное должностное лицо: Кузнецова Людмила Михайловна Номер контактного телефона: +7(812) 2460541 Адрес электронной почты: kdtskr@cult.gugov.spb.ru
Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позицииТребуемое количествоЕдиница измеренияЦена за единицу (руб.)Итого по позиции (руб.)Код ОКПД2Код КТРУКод МННКод ККНХарактеристики товараПрименение национального режима по ПП РФ № 1875
1
Инкассация
47.00
УСЛ ЕД
1 200.00
56 400.00
64.11.10.000 Услуги Центрального банка Российской Федерации (Банка России)
Инкассация: оказание услуг в соответствии с условиями исполнения контракта | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
2
Пересчет выручки
1.00
УСЛ ЕД
37 600.00
37 600.00
64.11.10.000 Услуги Центрального банка Российской Федерации (Банка России)
Пересчет выручки: оказание услуг в соответствии с условиями исполнения контракта | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Документы закупки
Название документаФайл
Документация о закупке/Проект контракта