Внимание!
Для подачи оферт необходимо предоставить согласие на обработку персональных данных. С инструкцией по предоставлению такого согласия можно ознакомиться по ссылке.
Уважаемые коллеги! 27 ноября 2025 г. состоится очный семинар на тему «Подсистема Электронный магазин для участников закупок». Приглашаем поставщиков принять участие в семинаре, который состоится по адресу: ул. Васи Алексеева, д. 6А, СПб ГБУ «ИМЦ». Запись по телефону (812) 655-05-60, доб. 521 или 8-962-353-14-79. Программа семинара размещена по ссылке.
Просмотр сведений о закупке «Поставка комплектующих для устранения выявленных неисправностей системы вентиляции и кондиционирования на объекте по адресу: СПб, пр.Пискаревский, д. 50 корп.3»
Общие сведения о закупке
Закупка не состоялась
252780403877678040100100150000000244
2025005688786
Пункт 4 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.
Товар
Поставка комплектующих для устранения выявленных неисправностей системы вентиляции и кондиционирования на объекте по адресу: СПб, пр.Пискаревский, д. 50 корп.3
Поставка комплектующих для устранения выявленных неисправностей системы вентиляции и кондиционирования на объекте по адресу: СПб, пр.Пискаревский, д. 50 корп.3
16 816.29
10.11.2025 11:17
12.11.2025 11:17
в течение 15 рабочих дней с момента заключения контракта
31.12.2025
Санкт-Петербург, ул. Комиссара Смирнова, дом 5/7,2 этаж
Единовременная поставка
Код целевой статьи 0350040630, код вида расходов 244, (Субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания –16816,29 руб.);
0
0.00
установлен
установлен
не установлен
1. Поставщик гарантирует, что поставляемый Товар соответствует требованиям, установленным Договором. 2. Поставщик гарантирует безопасность Товара в соответствии с требованиями, установленными к данному виду товара правом Евразийского экономического союза и законодательством Российской Федерации. Поставляемый Товар должен соответствовать действующим в Российской Федерации стандартам, техническим регламентам, санитарным и фитосанитарным нормам. 3. Товар должен быть упакован и промаркирован в соответствии с действующими стандартами для данного вида Товара. Вся маркировка должна быть нанесена способом, обеспечивающим четкость и сохранность маркировки в течение всего срока эксплуатации: - наименование технического регламента или иное установленное законодательством Российской Федерации о техническом регулировании и свидетельствующее об обязательном подтверждении соответствия товара обозначение; - сведения об основных потребительских свойствах Товара - правила и условия эффективного и безопасного использования Товара; - адрес (место нахождения), фирменное наименование (наименование) изготовителя. Поставщик поставляет Товар в упаковке завода-изготовителя, позволяющей транспортировать его любым видом транспорта на любое расстояние, предохранять от повреждений, загрязнений, утраты товарного вида и порчи при его перевозке с учетом возможных перегрузок в пути и длительного хранения. 4. Поставщик гарантирует Заказчику соответствие качества поставляемого им товара в течение всего срока действия Договора. Поставщик гарантирует, что товар, поставленный по Договору, не имеет дефектов, связанных материалами или функционированием при использовании товара.
Товарная накладная (со ссылкой на дату и номер настоящего договора); - Счет-фактура (при необходимости); - Счет (со ссылкой на дату и номер настоящего договора); - Документы, подтверждающие качество поставляемого товара, в соответствии с договором (сертификаты при наличии).
Сдача-приемка Товара по объему (количеству), ассортименту, качеству осуществляется сторонами в течение трех дней с момента поставки и установки Товара Поставщиком на основании накладной в месте поставки Товара в присутствии представителей Поставщика. Товарная накладная оформляется в 2 экземплярах по факту осуществления поставки и подписывается Заказчиком и Поставщиком. Право собственности на Товар переходит к Заказчику с момента поставки Товара; моментом поставки Товара является подписание Товарной накладной Поставщиком и Заказчиком. Заказчик при приемке Товара в течение трех дней после его доставки и разгрузки проверяет: целостность упаковки, соответствие упаковки и маркировки требованиям Договора, соответствие количества Товара данным, указанным в накладной (по количеству мест, упаковок и по количеству Товара согласно маркировке на ярлыках) и при отсутствии нарушений, подписывает накладные. При обнаружении производственных дефектов при приемке, составляется акт о выявленных дефектах. В случае выявления недопоставки Товара по количеству мест (или количеству Товара) об этом составляется акт, подписываемый представителями обеих сторон. О составлении акта в накладной делается соответствующая отметка, акт приобщается к накладной. При обнаружении производственных дефектов при приемке или в течение гарантийного срока на Товар, составляется акт о выявленных дефектах, а Поставщик обязан в срок до 2 (двух) рабочих дней заменить дефектный Товар, на Товар, качество которого соответствует требованиям, указанным в Спецификации (Приложение № 1 к Договору).
1.Сдача-приемка Товара по объему (количеству), ассортименту, качеству осуществляется сторонами в течение трех дней с момента поставки и установки Товара Поставщиком на основании накладной 2. На основании данных документов, подтверждающих поставку товаров, выполнение (сдачу) работ (услуг) Заказчиком в соответствии с Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 15 апреля 2021 г. N 61н «Об утверждении унифицированных форм электронных документов бухгалтерского учета, применяемых при ведении бюджетного учета, бухгалтерского учета государственных (муниципальных учреждений и методический указаний по их формированию и применению» формируется Акт приемки по форме 0510452 (далее – Акт приемки). Акт приемки формируется средствами информационной системы, обеспечивающей ведение бухгалтерского учета. Акт приемки подписывается ответственным лицом, принявшим товары, работы, услуги, членами приемочной комиссии простой ЭП, председателем комиссии - ЭЦП. Копия электронного документа Акт приемки, сформированная на бумажном носителе, подписывается собственноручно представителем поставщика (подрядчика), представителем организации, осуществляющей строительный контроль (технический надзор) при приемке строительно-монтажных работ. Акт приемки утверждается руководителем учреждения ЭЦП. В случае наличия количественного и (или) качественного расхождения, а также несоответствия ассортимента принятых товаров, работ, услуг сопроводительным документам отправителя (поставщика) Акт приемки с приложением документов (транспортных накладных и других сопроводительных документов) заказчик направляет претензионное письмо поставщику (подрядчику, исполнителю).
Сдача-приемка Товара по объему (количеству), ассортименту, качеству осуществляется сторонами в течение трех дней с момента поставки Товара Поставщиком на основании акта сдачи-приемки Товара, накладной в месте поставки Товара в присутствии представителей Поставщика. Передача Товара должна осуществляться при наличии всех сопроводительных документов.
1. Поставщик несет все расходы по замене дефектной продукции в случае, если дефект носит производственный характер. 2. В случае поставки некачественного товара Поставщик обязан в течение 3-х дней произвести замену товара за свой счет.
12 месяцев с даты приемки товара
Сведения о заказчике
САНКТ - ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ "КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ КАЛИНИНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА"
195009, Санкт-Петербург, Комиссара Смирнова, Д. 5/7 ЛИТЕРА А
195009, Санкт-Петербург, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Санкт-Петербург, УЛ КОМИССАРА СМИРНОВА, 5/7/ЛИТ.А
Информация о контактном лице
7-812-2946964
kcsonkalin@social.gugov.spb.ru
Когинова
Надежда
Федоровна
Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позицииТребуемое количествоЕдиница измеренияЦена за единицу (руб.)Итого по позиции (руб.)Код ОКПД2Код КТРУКод МННКод ККНХарактеристики товараПрименение национального режима по ПП РФ № 1875
1
Двигатель АИР63 В4У3
1.00
шт
6 726.33
6 726.33
29.32.30.269 Узлы и детали систем вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха, не включенные в другие группировки
Двигатель - АИР63 В4У3: Двигатель асинхронный, осевой, монтажное исполнение – IM 1081, мощность - 0,37 кВт; частота вращения - 1320 1/с | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Преимущество в отношении товаров российского происхождения, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами

2
Двигатель АИР71 В4У3
1.00
шт
6 386.67
6 386.67
29.32.30.269 Узлы и детали систем вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха, не включенные в другие группировки
Двигатель АИР71 В4У3: Двигатель асинхронный, осевой, монтажное исполнение – IM 1081, мощность – 0,37 кВт, частота вращения - 2730 1/с. | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Преимущество в отношении товаров российского происхождения, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами

3
Флажковые двухпозиционные переключатели
6.00
шт
501.66
3 009.96
29.32.30.269 Узлы и детали систем вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха, не включенные в другие группировки
Флажковые двухпозиционные переключатели: Флажковые двухпозиционные переключатели вкл/выкл, тип IEK АС-22 , Ue 230В переменное. Для щитов управления установками П1. П2. П3, П4, В2, В4. | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Преимущество в отношении товаров российского происхождения, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами

4
Ремень двигателя приводной
1.00
шт
693.33
693.33
29.32.30.269 Узлы и детали систем вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха, не включенные в другие группировки
Ремень двигателя приводной: Ремень двигателя приводной, марка SPA 1107, клиновый узкого сечения, стандартное исполнение CONTI-V, Continental | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Преимущество в отношении товаров российского происхождения, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами