Внимание!
Для подачи оферт необходимо предоставить согласие на обработку персональных данных. С инструкцией по предоставлению такого согласия можно ознакомиться по ссылке.
Уважаемые коллеги! 27 ноября 2025 г. состоится очный семинар на тему «Подсистема Электронный магазин для участников закупок». Приглашаем поставщиков принять участие в семинаре, который состоится по адресу: ул. Васи Алексеева, д. 6А, СПб ГБУ «ИМЦ». Запись по телефону (812) 655-05-60, доб. 521 или 8-962-353-14-79. Программа семинара размещена по ссылке.
Просмотр сведений о закупке «Поставка глюкометров для индивидуального использования / использования у постели больного ИВД, питание от батареи»
Общие сведения о закупке
Исполнение контракта
252780403877678040100100150000000244
2025005688473
Пункт 4 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.
Товар
Поставка глюкометров для индивидуального использования / использования у постели больного ИВД, питание от батареи
Поставка глюкометров для индивидуального использования / использования у постели больного ИВД, питание от батареи
6 212.00
10.11.2025 11:22
12.11.2025 11:22
в течение 15 рабочих дней с момента заключения контракта
31.12.2025
Санкт-Петербург, ул. Комиссара Смирнова, дом 5/7, 2 этаж
Единовременная поставка
Код целевой статьи 0350040630, код вида расходов 244, (Субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания – 6212,00 руб.);
0
0.00
установлен
установлен
не установлен
Требования к качеству и безопасности товара: 1. Качество поставляемого товара должно соответствовать требованиям стандартов по качеству, упаковке и маркировке, утвержденной нормативно-технической документацией, действующей на момент поставки Товара. 2. Товар должен быть безопасным для жизни, здоровья, имущества потребителя и окружающей среды при обычных условиях его использования, хранения, транспортировки и утилизации. 3. Поставляемый товар должен быть новым, не бывшим в эксплуатации (употреблении), не иметь дефектов. Поставляемый товар должен быть не ранее 2024 года выпуска (который не был в употреблении, не прошел ремонт, в том числе восстановление, замену составных частей, восстановление потребительских свойств). Наличие свидетельства о первичной поверке (не ранее 2025 года). 4. Информация о товаре должна быть на русском языке или продублирована на русском языке. 5. Товар должен быть разрешен к применению на территории Российской Федерации. Качество поставляемого Товара должно соответствовать требованиям к качеству, установленным нормативной и технической документацией Российской Федерации, и должно удостоверяться: - действующим регистрационным удостоверением, выданным уполномоченным органом Российской Федерации в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; - декларацией о соответствии (сертификатом соответствия) или иным документом, подтверждающим соответствие качества Товара, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации (в случае если данные требования предъявляются действующим законодательством). При отсутствии документа, удостоверяющего качество товара, поступившая партия товара в счет поставки по контракту не принимается и датой выполнения Поставщиком обязательства по поставке считается день предоставления Заказчику соответствующих документов о качестве, предусмотренных действующими требованиями законодательства Российской Федерации. Затраты на проведение контроля качества поставляемого товара осуществляются за счет Поставщика. 6. В случае поставки некачественного товара (в том числе в случае выявления внешних признаков ненадлежащего качества Товара, препятствующих его дальнейшему использованию (нарушение целостности упаковки, повреждение содержимого и т.д.) Поставщик обязан безвозмездно устранить недостатки Товара в течение 5 (пяти) дней с момента письменного уведомления о них Заказчиком. В случае, если Поставщик не согласен с предъявляемой Заказчиком претензией о некачественной поставке, Поставщик обязан самостоятельно подтвердить качество Товара заключением эксперта, экспертной организации и оригинал экспертного заключения представить Заказчику. Выбор эксперта, экспертной организации осуществляется Поставщиком и согласовывается с Заказчиком. Оплата услуг эксперта, экспертной организации, а также всех расходов, в том числе связанных с транспортировкой, осуществляется Поставщиком. 7. Право собственности и риски случайной гибели товара переходят от Поставщика к Заказчику после приемки товара Заказчиком и подписания документов о приемке. Требования к таре и упаковке Товара. 1. Поставщик должен обеспечить упаковку товара, способную предотвратить его повреждение или порчу во время перевозки к месту доставки. Упаковка товара должна полностью обеспечивать условия транспортировки, предъявляемые к данному виду товара.. Маркировка должна содержать сведения о товаре: его наименование, номер партии, срок годности, сведения о производителе товара, а также иные обозначения в соответствии с требованиями национальных стандартов и иной нормативно-технической документации, действующей в Российской Федерации. 2. Поставляемый товар должен соответствовать нормативно-технической документации, в том числе, но не исключительно: - Гражданский кодекс Российской Федерации; - Федеральный закон от 21 ноября 2011 г. N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации"; - Федеральный закон от 30.03.1999 N 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»; - Федеральный закон
Товарная накладная (со ссылкой на дату и номер настоящего договора); - Счет-фактура (при необходимости); - Счет (со ссылкой на дату и номер настоящего договора); - Документы, подтверждающие качество поставляемого товара, в соответствии с договором (сертификаты при наличии).
Сдача-приемка Товара по объему (количеству), ассортименту, качеству осуществляется сторонами в течение трех дней с момента поставки и установки Товара Поставщиком на основании накладной в месте поставки Товара в присутствии представителей Поставщика. Товарная накладная оформляется в 2 экземплярах по факту осуществления поставки и подписывается Заказчиком и Поставщиком. Право собственности на Товар переходит к Заказчику с момента поставки Товара; моментом поставки Товара является подписание Товарной накладной Поставщиком и Заказчиком. Заказчик при приемке Товара в течение трех дней после его доставки и разгрузки проверяет: целостность упаковки, соответствие упаковки и маркировки требованиям Договора, соответствие количества Товара данным, указанным в накладной (по количеству мест, упаковок и по количеству Товара согласно маркировке на ярлыках) и при отсутствии нарушений, подписывает накладные. При обнаружении производственных дефектов при приемке, составляется акт о выявленных дефектах. В случае выявления недопоставки Товара по количеству мест (или количеству Товара) об этом составляется акт, подписываемый представителями обеих сторон. О составлении акта в накладной делается соответствующая отметка, акт приобщается к накладной. При обнаружении производственных дефектов при приемке или в течение гарантийного срока на Товар, составляется акт о выявленных дефектах, а Поставщик обязан в срок до 2 (двух) рабочих дней заменить дефектный Товар, на Товар, качество которого соответствует требованиям, указанным в Спецификации (Приложение № 1 к Договору).
1.Сдача-приемка Товара по объему (количеству), ассортименту, качеству осуществляется сторонами в течение трех дней с момента поставки и установки Товара Поставщиком на основании накладной 2. На основании данных документов, подтверждающих поставку товаров, выполнение (сдачу) работ (услуг) Заказчиком в соответствии с Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 15 апреля 2021 г. N 61н «Об утверждении унифицированных форм электронных документов бухгалтерского учета, применяемых при ведении бюджетного учета, бухгалтерского учета государственных (муниципальных учреждений и методический указаний по их формированию и применению» формируется Акт приемки по форме 0510452 (далее – Акт приемки). Акт приемки формируется средствами информационной системы, обеспечивающей ведение бухгалтерского учета. Акт приемки подписывается ответственным лицом, принявшим товары, работы, услуги, членами приемочной комиссии простой ЭП, председателем комиссии - ЭЦП. Копия электронного документа Акт приемки, сформированная на бумажном носителе, подписывается собственноручно представителем поставщика (подрядчика), представителем организации, осуществляющей строительный контроль (технический надзор) при приемке строительно-монтажных работ. Акт приемки утверждается руководителем учреждения ЭЦП. В случае наличия количественного и (или) качественного расхождения, а также несоответствия ассортимента принятых товаров, работ, услуг сопроводительным документам отправителя (поставщика) Акт приемки с приложением документов (транспортных накладных и других сопроводительных документов) заказчик направляет претензионное письмо поставщику (подрядчику, исполнителю)
Сдача-приемка Товара по объему (количеству), ассортименту, качеству осуществляется сторонами в течение трех дней с момента поставки Товара Поставщиком на основании акта сдачи-приемки Товара, накладной в месте поставки Товара в присутствии представителей Поставщика. Передача Товара должна осуществляться при наличии всех сопроводительных документов.
1. Поставщик несет все расходы по замене дефектной продукции в случае, если дефект носит производственный характер. 2. В случае поставки некачественного товара Поставщик обязан в течение 5-ти дней произвести замену товара за свой счет.
12 месяцев с даты приемки товара
Сведения о заказчике
САНКТ - ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ "КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ КАЛИНИНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА"
195009, Санкт-Петербург, Комиссара Смирнова, Д. 5/7 ЛИТЕРА А
195009, Санкт-Петербург, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Санкт-Петербург, УЛ КОМИССАРА СМИРНОВА, 5/7/ЛИТ.А
Информация о контактном лице
7-812-2946964
kcsonkalin@social.gugov.spb.ru
Когинова
Надежда
Федоровна
Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позицииТребуемое количествоЕдиница измеренияЦена за единицу (руб.)Итого по позиции (руб.)Код ОКПД2Код КТРУКод МННКод ККНХарактеристики товараПрименение национального режима по ПП РФ № 1875
1
Глюкометр для индивидуального использования/использования у постели больного ИВД, питание от батареи
4.00
шт
1 553.00
6 212.00
26.60.12.119 Аппараты электродиагностические прочие
26.60.12.119-00000383 Глюкометр для индивидуального использования/использования у постели больного ИВД, питание от батареи
Максимальное время измерения, С (секунда): ≤ 7 | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Объем капли крови, мкл: ≤ 1 мкл | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Память результатов: ≥ 60 результатов | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Минимальный диапазон измерений: ≤ 0,6 ммоль/л | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Максимальный диапазон измерений: ≥ 35,0 ммоль/л | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Комплектация: Глюкометр, тест-полоски (не менее 10шт.), батарейка (элемент питания), ланцеты (не менее 10 шт.), футляр для прибора, ручка для прокалывания автоматическая, полоска контроль, гарантийный талон, инструкция по эксплуатации | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ограничение закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами