Внимание!
Для подачи оферт необходимо предоставить согласие на обработку персональных данных. С инструкцией по предоставлению такого согласия можно ознакомиться по ссылке.
Уважаемые коллеги! 27 ноября 2025 г. состоится очный семинар на тему «Подсистема Электронный магазин для участников закупок». Приглашаем поставщиков принять участие в семинаре, который состоится по адресу: ул. Васи Алексеева, д. 6А, СПб ГБУ «ИМЦ». Запись по телефону (812) 655-05-60, доб. 521 или 8-962-353-14-79. Программа семинара размещена по ссылке.
Просмотр сведений о закупке «Поставка оборудования для оснащения предметных кабинетов (ОБиЗР) в ГБОУ СОШ №390 Санкт-Петербурга»
Общие сведения о закупке
Исполнение контракта
252780704705678070100100010000000244
2025005691550
Пункт 5 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги государственным или муниципальным образовательным учреждением, государственным или муниципальным учреждением культуры, уставными целями деятельности которых являются сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия, а также иным государственным или муниципальным учреждением (зоопарк, планетарий, парк культуры и отдыха, заповедник, ботанический сад, национальный парк, природный парк, ландшафтный парк, театр, учреждение, осуществляющее концертную деятельность, телерадиовещательное учреждение, цирк, музей, дом культуры, дворец культуры, клуб, библиотека, архив) на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.
Товар
Поставка оборудования для оснащения предметных кабинетов (ОБиЗР) в ГБОУ СОШ №390 Санкт-Петербурга
Поставка оборудования для оснащения предметных кабинетов (ОБиЗР) в ГБОУ СОШ №390 Санкт-Петербурга
76 227.50
10.11.2025 11:35
11.11.2025 11:35
С даты заключения по 21.11.2025 г.
31.12.2025
198259, г.Санкт-Петербург, ул.Здоровцева, д.33, корп.2, литер.А
Единовременная поставка
Внебюджетные средства. Средства бюджетных учреждений. Код целевой статьи 0250020110, код вида расходов 244 (Субсидии на иные цели – 54091,89 руб.); Код целевой статьи 0250020110, код вида расходов 244, (Остатки субсидии на иные цели – 17890,00 руб.); Код вида расходов 244 (Доходы от иной, приносящей доход деятельности 4245,61 руб.)
0
установлен
установлен
не установлен
Поставляемый Товар должен быть новыми, то есть не бывшим в эксплуатации, на Товаре не должно быть следов механических повреждений. Товар должен соответствовать по качеству, количеству, комплектности требованиям действующего законодательства, настоящего Контракта. Поставщик подтверждает качество Товара соответствующим сертификатом (или декларацией) о соответствии, иными документами, предусмотренными нормативными правовыми актами. Товар должен быть упакован и замаркирован в соответствии с действующими стандартами. Маркировка должна содержать сведения о Товаре: его наименование, дата производства, сведения о производителе, а также иные обозначения в соответствии с действующими стандартами. Поставляемый Товар должен быть безопасным для жизни, здоровья людей, имущества получателя и окружающей среды при обычных условиях его использования, хранения и транспортировки.
В день отгрузки Товара Поставщик обязан передать Заказчику подписанные оригиналы товарных накладных, акта сдачи-приемки товара, счетов-фактур, сертификаты соответствия и/или декларации о соответствии на Товар, для которого предусмотрена обязательная сертификация и/или подтверждение соответствия которого осуществляется в форме принятия декларации о соответствии, иные документы, подлежащие по условиям настоящего Контракта передаче Заказчику одновременно с поставкой Товара.
Приемка Товара осуществляется представителем Заказчика в присутствии представителя Поставщика в соответствии с наименованием, количеством и иными характеристиками поставляемого Товара, указанными в спецификации, а также другими условиями настоящего Договора. Представитель Заказчика проводит проверку соответствия наименования, количества и иных характеристик поставляемого Товара указанным в спецификации, а также сведениям, содержащимся в сопроводительных документах Поставщика. Поставщик гарантирует качество и надежность поставляемого Товара. При поставке Товара ненадлежащего качества Заказчик вправе в течение 5 дней с момента получения Товара заявить Поставщику претензию по качеству Товара. Поставщик обязан устранить недостатки или заменить Товар ненадлежащего качества в течение пяти дней с момента получения претензии по качеству Товара. Право собственности и риск случайной порчи Товара переходит от Поставщика к Заказчику с момента приемки Товара Заказчиком и подписания Сторонами акта выполненных работ. Во всех случаях, влекущих возврат Товара Поставщику, Заказчик обязан обеспечить сохранность этого Товара до момента фактического его возврата. Возврат (замена) Товара осуществляется силами и за счет средств Поставщика. Расходы, понесенные Заказчиком в связи с принятием Товара на ответственное хранение и (или) его возвратом (заменой), подлежат возмещению Поставщиком.
Счет ,счет-фактура (при наличии),товарная накладная, акт сдачи-приемки товара или УПД.
Приемка Заказчиком производится в срок не позднее 10 (десять) рабочих дней, следующих за днем поставки Товара с предоставлением документов о приемке.
Срок замены некачественного товара: в течении 7 календарных дней
Гарантия - не менее 12 месяцев.
Сведения о заказчике
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №390 КРАСНОСЕЛЬСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
198259, Санкт-Петербург, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Здоровцева, д.33, корп.2,литер А
198259, Санкт-Петербург, Город Санкт-Петербург город федерального значения, УЛ ЗДОРОВЦЕВА, 33/2
Информация о контактном лице
7-812-7303405
larisaschool390@mail.ru
Иванова
Лариса
Викторовна
Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позицииТребуемое количествоЕдиница измеренияЦена за единицу (руб.)Итого по позиции (руб.)Код ОКПД2Код КТРУКод МННКод ККНХарактеристики товараПрименение национального режима по ПП РФ № 1875
1
Стол ученический тип 44
10.00
шт
7 622.75
76 227.50
31.01.12.122 Столы ученические деревянные для учебных заведений, включая школьные парты
31.01.12.122-054 Стол ученический тип 44
Регулировка по высоте: Нет | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип: Двухместный | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ростовая группа: 6 | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Длина рабочей плоскости стола: от 1200ММ | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Ширина рабочей плоскости стола: от 500ММ | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Высота рабочей плоскости стола: от 760ММ | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Материал крышки (столешницы): Древесные материалы | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип покрытия: Ламинированное | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Материал кромки: ПВХ, АБС | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Толщина материала кромки столешницы: от 2ММ | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Наличие лотка/полки для письменных принадлежностей: Нет | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Экран (царга): Наличие | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Крючки для портфеля : Наличие | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип металлического каркаса: Труба круглого сечения | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Толщина стенки трубы опоры: от 1,2ММ | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Минимальный диаметр трубы опоры: от 22ММ | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Тип покрытия каркаса: Порошковая краска | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Регулировка наклона столешницы: Нет | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Полка : Наличие, Отсутствие | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Соответствие нормативно-технической документации: ГОСТ 22046-2016, ГОСТ 11015-93 (ИСО 5970-79), ТР ТС 025/2012, ТУ производителя | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Ограничение закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами