Уважаемые коллеги! 24 июля 2025 г. состоится очный семинар на тему «Подсистема Электронный магазин для участников закупок». Приглашаем поставщиков принять участие в семинаре, который будет проходить по адресу: ул. Васи Алексеева, д. 6А, СПб ГБУ «ИМЦ». Запись по телефону (812) 655-05-60, доб. 521 или 8-962-353-14-79. Программа семинара размещена по ссылке.
Уважаемые коллеги! СПб ГБУ «ИМЦ» осуществляет набор слушателей на обучение по очно-заочной программе повышения квалификации «Управление государственными и муниципальными закупками» в объеме 120 академических часов с выдачей удостоверения. Стоимость курса составляет 14 900 рублей. Обучение направлено на реализацию принципа профессионализма заказчика, которое позволит эффективно управлять процедурами закупок и минимизировать риски нарушений требований законодательства. Предварительная дата начала курса 21 июля 2025 года. Точная дата будет зависеть от комплектования группы.
Программа семинара размещена по ссылке.
Подробная информация размещена на сайте.
Справочную информацию можно получить по телефону (812) 655-05-60, доб. 523. Адрес электронной почты 523@imc.spb.ru.
Просмотр сведений о закупке «Поставка посадочного материала»
Общие сведения о закупке
Закупка не совершена
202781702696178170100100070300000000
2020002736634
Часть 1 пункт 4 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.
Товар
Поставка посадочного материала
Поставка посадочного материала
22 500.00
03.08.2020 10:09
04.08.2020 10:09
в течение 15 дней с даты заключения Контракта в рабочие дни Заказчика
31.12.2020
196641, г. Санкт-Петербург, п. Металлострой, ул. Полевая, 10, литер А
Бюджет Санкт-Петербурга
0
0.00
не установлен
не установлен
не установлен
Качество товара должно соответствовать установленным в Российской Федерации государственным стандартам
Согласно договора
Приемка поставленного Товара осуществляется в ходе передачи Товара Заказчику в месте доставки и включает в себя следующие этапы: - проверка комплектности и номенклатуры поставленного Товара; - проверка полноты и правильности оформления комплекта товарно-транспортных документов; - контроль наличия/отсутствия внешних повреждений; - проверка наличия документации в соответствии с условиями настоящего Контракта.
товарно-транспортная (товарная) накладная
Приемка товара осуществляется в течение 5 дней с даты поставки товара
В случае недопоставки и (или) поставки некачественного Товара Заказчик вправе потребовать от Поставщика осуществить замену поставленного некачественного Товара Товаром надлежащего качества, соответствующего условиям Контракта и (или) потребовать осуществить поставку недостающего Товара в течение 10 (Десяти) дней с даты получения претензии Заказчика.
Сведения о заказчике
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 621 КОЛПИНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
196641, Санкт-Петербург, Металлострой п, Полевая, Д.10 ЛИТ.А
196641, Санкт-Петербург, Металлострой п, Металлострой п, Полевая, Д.10 ЛИТ.А
Информация о контактном лице
7-812-4172094
buxschool621@mail.ru
Родионова
Наталья
Сергеевна
Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позицииТребуемое количествоЕдиница измеренияЦена за единицу (руб.)Итого по позиции (руб.)Код ОКПД2Код КТРУКод МННКод ККНХарактеристики товараПрименение национального режима по ПП РФ № 1875
1
Грунт
6.00
ШТ
350.00
2 100.00
08.92.10.119 Торф неагломерированный прочий
Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Готовый плодородный грунт для роста хвойных, объем не менее 60 л
2
Можжевельник
12.00
ШТ
1 700.00
20 400.00
02.10.11.211 Саженцы деревьев хвойных пород с открытой корневой системой
Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Можжевельник средний Mint Julep 40-60 C 7,5