Внимание!
Для подачи оферт необходимо предоставить согласие на обработку персональных данных. С инструкцией по предоставлению такого согласия можно ознакомиться по ссылке.
Уважаемые коллеги! 27 ноября 2025 г. состоится очный семинар на тему «Подсистема Электронный магазин для участников закупок». Приглашаем поставщиков принять участие в семинаре, который состоится по адресу: ул. Васи Алексеева, д. 6А, СПб ГБУ «ИМЦ». Запись по телефону (812) 655-05-60, доб. 521 или 8-962-353-14-79. Программа семинара размещена по ссылке.
Просмотр сведений о закупке «Поставка канцелярских товаров (ручка гелевая, папка-планшет) для нужд ГБОУ школы № 703 Московского района Санкт-Петербурга в 2025 году»
Общие сведения о закупке
Исполнение контракта
252781092663578100100100090000000244
2025005691467
Пункт 4 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.
Товар
Поставка канцелярских товаров (ручка гелевая, папка-планшет) для нужд ГБОУ школы № 703 Московского района Санкт-Петербурга в 2025 году
Поставка канцелярских товаров (ручка гелевая, папка-планшет) для нужд ГБОУ школы № 703 Московского района Санкт-Петербурга в 2025 году
65 710.50
10.11.2025 13:07
11.11.2025 13:05
В соответствии с условиями Контракта
25.12.2025
196006, г. Санкт-Петербург, ул. Глеба Успенского, дом 9, строение 1
Внебюджетные средства. Средства бюджетных учреждений. Код вида расходов 244
0
0.00
установлен
не установлен
установлен
В соответствии с условиями Контракта
В соответствии с условиями Контракта
В соответствии с условиями Контракта
В соответствии с условиями Контракта
Сведения о заказчике
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 703 МОСКОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
196006, Санкт-Петербург, УЛ ГЛЕБА УСПЕНСКОГО, Д. 9 СТР. 1
196006, Санкт-Петербург, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Санкт-Петербург, Глеба Успенкого, 9 стр.1
Информация о контактном лице
7-812-2467880
goszakaz703@yandex.ru
Грунина
Галина
Петровна
Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позицииТребуемое количествоЕдиница измеренияЦена за единицу (руб.)Итого по позиции (руб.)Код ОКПД2Код КТРУКод МННКод ККНХарактеристики товараПрименение национального режима по ПП РФ № 1875
1
Папка картонная
150.00
шт
362.00
54 300.00
17.23.13.193 Папки и обложки из бумаги или картона
17.23.13.193-00000004 Папка картонная
17.23.13.130-004 Папка картонная тип 1
Тип: Папка-планшет | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Плотность картона, г/м2: ≥ 300 < 340 | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Формат: A4 | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Расположение зажима: сверху | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Материал верха папки: пластик | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид: Без крышки | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Соответствие нормативно-технической документации: ТУ производителя | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
2
Ручка канцелярская
150.00
шт
76.07
11 410.50
32.99.12.110 Ручки шариковые
32.99.12.110-00000005 Ручка канцелярская
32.99.12.110-009 Ручка канцелярская тип 4
Вид: Гелевая | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ручка автоматическая: Нет | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Длина стержня: ≥ 135 < 145 (ММ) | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Материал корпуса: Пластик | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие грип-секции у основания: Да | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Возможность замены пишущего стержня: Да | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Цвет чернил: Черный | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Документы закупки
Название документаФайл
Документация о закупке/Проект контракта
Документация о закупке/Проект контракта