Внимание!
Для подачи оферт необходимо предоставить согласие на обработку персональных данных. С инструкцией по предоставлению такого согласия можно ознакомиться по ссылке.
Уважаемые коллеги! 27 ноября 2025 г. состоится очный семинар на тему «Подсистема Электронный магазин для участников закупок». Приглашаем поставщиков принять участие в семинаре, который состоится по адресу: ул. Васи Алексеева, д. 6А, СПб ГБУ «ИМЦ». Запись по телефону (812) 655-05-60, доб. 521 или 8-962-353-14-79. Программа семинара размещена по ссылке.
Просмотр сведений о закупке «Поставка столов детских»
Общие сведения о закупке
Исполнение контракта
252780214057378020100100010000000244
2025005686860
Пункт 5 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги государственным или муниципальным образовательным учреждением, государственным или муниципальным учреждением культуры, уставными целями деятельности которых являются сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия, а также иным государственным или муниципальным учреждением (зоопарк, планетарий, парк культуры и отдыха, заповедник, ботанический сад, национальный парк, природный парк, ландшафтный парк, театр, учреждение, осуществляющее концертную деятельность, телерадиовещательное учреждение, цирк, музей, дом культуры, дворец культуры, клуб, библиотека, архив) на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.
Товар
Поставка столов детских
в соответствии с проектом контракта
42 906.64
10.11.2025 13:31
11.11.2025 13:31
в течение 30 (тридцати) календарных дней с момента (даты) заключения контракта Сторонами
31.12.2025
194358, Санкт-Петербург, пр. Энгельса, д.143, корп.2, литера А, (конкретное место указывает Заказчик)
Закон Санкт-Петербурга от 27.11.2024 № 730-165 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2025 год и на плановый период 2026 и 2027 годов», внебюджетные средства, средства бюджетных учреждений, код вида расходов 244, КОСГУ 310
0
0.00
установлен
не установлен
установлен
в соответствии с контрактом
в соответствии с р.3 контракта
счет, акт приёма-передачи товара, товарные накладные/УПД, счета-фактуры (для плательщиков НДС), подписанные Поставщиком и Заказчиком (в т.ч. путем подписания через ЭДО СБИС)
согласно контракту
Сведения о заказчике
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 95 ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ ДЕТЕЙ ВЫБОРГСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
194358, Санкт-Петербург, Энгельса, Д.143 К.2
194358, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Город Санкт-Петербург город федерального значения, проспект Энгельса, д.143, корп.2, лит.А
Информация о контактном лице
7-812-5178365
ashulina_2711@mail.ru
Ашулина
Марина
Александровна
Электронный магазин
Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позицииТребуемое количествоЕдиница измеренияЦена за единицу (руб.)Итого по позиции (руб.)Код ОКПД2Код КТРУКод МННКод ККНХарактеристики товараПрименение национального режима по ПП РФ № 1875
1
Стол детский 4-местный
8.00
шт
5 363.33
42 906.64
31.09.13.149 Изделия детской мебели прочие, не включенные в другие группировки
Описание объекта закупки: Габаритные размеры изделия ширина/глубина/высота: 700*700*рег. Столешница ЛДСП толщиной 16мм. Кромка ПВХ 2мм. Опоры металлические регулируемые (труба круглая D 32 и 40мм). Регулировка с 0-й по 3-ю группу роста, что соответствует высоте 400-580мм. Опоры с пластиковыми заглушками. Цвет столешницы по согласованию с Заказчиком. Цвет опор-белый. | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ограничение закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами

Документы закупки
Название документаФайл
НМЦК
Документация о закупке/Проект контракта