Внимание!
Для подачи оферт необходимо предоставить согласие на обработку персональных данных. С инструкцией по предоставлению такого согласия можно ознакомиться по ссылке.
Уважаемые коллеги! 27 ноября 2025 г. состоится очный семинар на тему «Подсистема Электронный магазин для участников закупок». Приглашаем поставщиков принять участие в семинаре, который состоится по адресу: ул. Васи Алексеева, д. 6А, СПб ГБУ «ИМЦ». Запись по телефону (812) 655-05-60, доб. 521 или 8-962-353-14-79. Программа семинара размещена по ссылке.
Просмотр сведений о закупке «Поставка цветочной продукции для нужд администрации Фрунзенского района Санкт-Петербурга»
Общие сведения о закупке
Исполнение контракта
252781605344078160100100040000000244
2025005692482
Пункт 4 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.
Товар
Поставка цветочной продукции для нужд администрации Фрунзенского района Санкт-Петербурга
Поставка цветочной продукции для нужд администрации Фрунзенского района Санкт-Петербурга
592 800.00
10.11.2025 13:56
11.11.2025 13:56
Поставка товара осуществляется по заявке Заказчика, поданной в печатном виде, посредством факсимильной связи с 13.11.2025 до 20.12.2025 (включительно). Сроки поставки и объем поставляемого Товара определяются заявкой Заказчика. Заказчик в заявке извещает Поставщика о наименовании, количестве, сроке и месте сдачи-приемки Товара.
31.12.2025
Санкт-Петербург, Пражская ул., д. 46
Бюджет Санкт-Петербурга на 2025 год
0
Оплата производится в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты подписания акта сдачи-приемки товара. Авансирование не предусматривается
установлен
установлен
установлен
Поставщик представляет Заказчику счет, товарную накладную и акт сдачи-приемки товара
При приеме Товара Заказчик проверяет его соответствие сведениям, указанным в спецификации (Приложение к контракту). Заказчик осуществляет приемку Товара, в том числе, в части соответствия его количества, комплектности, объема требованиям, установленным Контрактом. Приемка Товара осуществляется Заказчиком в день поставки товара. О выявленных недостатках Товара Заказчик должен незамедлительно известить Поставщика. В случае отказа Заказчика от приемки Товара Заказчик направляет Поставщику письменный мотивированный отказ в срок, установленный для приемки товара в п.5.1 контракта. По окончании сдачи-приемки Товара Заказчик подписывает товарно-транспортную (товарную) накладную и акт сдачи-приемки товара в срок, указанный в п.5.1 контракта. Право собственности на товар переходит к Заказчику с момента поставки товара и подписания Заказчиком и Поставщиком акта сдачи-приемки товара.
Счет, товарная накладная и акт сдачи-приемки товара
Приемка Товара осуществляется Заказчиком в день поставки товара
Сведения о заказчике
АДМИНИСТРАЦИЯ ФРУНЗЕНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
192241, Санкт-Петербург, Пражская ул, Д. 46
192241, Санкт-Петербург, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Пражская ул, Д. 46
Информация о контактном лице
7-812-5768543
makar@tufruns.gov.spb.ru
Макарь
Яна
Ивановна
Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позицииТребуемое количествоЕдиница измеренияЦена за единицу (руб.)Итого по позиции (руб.)Код ОКПД2Код КТРУКод МННКод ККНХарактеристики товараПрименение национального режима по ПП РФ № 1875
1
Роза срезанная
2 850.00
шт
208.00
592 800.00
01.19.21.110 Розы срезанные
Вид: одгоголовая | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Сорт: Экстра | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Длина стебля с цветком, см: не менее 80 | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Диаметр бутона, см: не менее 6 | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Форма цветка: в полуроспуске - классической формы, с высоким центром | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Окраска листьев: темно-зеленая, матовая | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Документы закупки
Название документаФайл
Документация о закупке/Проект контракта