Внимание!
Для подачи оферт необходимо предоставить согласие на обработку персональных данных. С инструкцией по предоставлению такого согласия можно ознакомиться по ссылке.
Уважаемые коллеги! 27 ноября 2025 г. состоится очный семинар на тему «Подсистема Электронный магазин для участников закупок». Приглашаем поставщиков принять участие в семинаре, который состоится по адресу: ул. Васи Алексеева, д. 6А, СПб ГБУ «ИМЦ». Запись по телефону (812) 655-05-60, доб. 521 или 8-962-353-14-79. Программа семинара размещена по ссылке.
Просмотр сведений о закупке «Поставка шкафа архивного металлического»
Общие сведения о закупке
Закупка не состоялась
252784035826778400100100200000000244
2025005678418
Пункт 4 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.
Товар
Поставка шкафа архивного металлического
Сроки поставки товара: в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты заключения Контракта. Качественные характеристики поставляемого товара должны соответствовать характеристикам, указанным в Приложении №1 к Описанию объекта закупки с учетом требований постановления Правительства Санкт-Петербурга от 15.06.2016 №489 «Об утверждении Правил определения требований к закупаемым государственными органами Санкт-Петербурга, органом управления территориальным государственным внебюджетным фондом и подведомственными им казенными учреждениями, бюджетными учреждениями и государственными унитарными предприятиями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг)». Поставляемый товар должен быть новым товаром (товаром, который не был в употреблении, в ремонте, в том числе который не был восстановлен, у которого не была осуществлена замена составных частей, не были восстановлены потребительские свойства) в случае, если иное не предусмотрено описанием объекта закупки, не должен находиться в залоге, под арестом или иным обременением. Поставляемый товар должен соответствовать обязательным требованиям к его качеству и безопасности, предусмотренными для товара данного рода действующим законодательством Российской Федерации. Безопасность товара для жизни и здоровья потребителя и окружающей среды при обычных условиях его использования, хранения, транспортировки и утилизации определена Законом Российской Федерации от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей». Вся маркировка должна быть нанесена способом, обеспечивающим четкость и сохранность маркировки в течение всего срока эксплуатации. При поставке товара Поставщик подтверждает качество товара сопроводительными документами или их заверенными надлежащим образом копиями, подтверждающими соответствие товара обязательным требованиям, установленным нормативными и/или нормативными правовыми актами и предъявляемым к товару, в том числе сертификатами (декларациями) соответствия, удостоверениями качества и безопасности, заключения уполномоченных органов, если такие требования к товару установлены действующим законодательством. Расходы на доставку товара по адресу Заказчика, а также все виды погрузочно-разгрузочных работ, Поставщик осуществляет собственными силами и за свой счет. Тара и упаковка должны обеспечивать сохранность товара при его транспортировке и хранении. Тара и упаковка, в которой будет поставляться товар, не возвращается Поставщику. Количество поставляемого товара: Шкаф архивный металлический - 1 шт.
63 000.00
10.11.2025 14:27
11.11.2025 14:26
в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты заключения Контракта
25.12.2025
Санкт-Петербург, ул. Зодчего Росси, д. 1-3, литера А, каб. 602 (6-й этаж)
Бюджет Санкт-Петербурга на 2025 год, код раздела 0412, код целевой статьи 1650099150 «Расходы на обеспечение деятельности Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения «Центр информационного обеспечения градостроительной деятельности», код вида расходов 244, код КОСГУ 310 «Увеличение стоимости основных средств»
0
0.00
установлен
установлен
не установлен
УПД, счет, счет-фактуру (при наличии) и товарную накладную (при наличии)
5.4. Поставщик в день поставки товара передает Заказчику в управление документационно-информационного обеспечения (Санкт-Петербург, ул. Зодчего Росси, д. 1-3, литера А, пом. 103, с 9:00 до 18:00 по рабочим дням, в пятницу до 17:00; обед с 13:00 до 13:48) либо сопроводительное письмо и оригиналы документов, включающие в себя: УПД, счет, и счет-фактуру (при наличии) и товарную накладную (при наличии), либо посредством системы электронного документооборота «СБИС» (система ЭДО) с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи следующие подписанные со своей Стороны документы: УПД, счет, и счет-фактуру (при наличии) и товарную накладную (при наличии). 5.5. Для проверки поставленного товара, предусмотренных Контрактом, в части их соответствия условиям Контракта Заказчик обязан провести экспертизу. Экспертиза результатов, предусмотренных Контрактом, может проводиться Заказчиком своими силами с возможностью привлечения сторонних экспертов, экспертных организаций на основании контрактов, заключенных в соответствии с Законом. 5.6. Для проведения экспертизы поставленного товара эксперты, экспертные организации имеют право запрашивать у Заказчика и Поставщика дополнительные материалы, относящиеся к условиям исполнения Контракта. В случае, если по результатам такой экспертизы установлены нарушения требований Контракта, не препятствующие приемке оказанной услуги, в заключении могут содержаться предложения об устранении данных нарушений, в том числе с указанием срока их устранения.
УПД и товарная накладная (при наличии)
Приемка услуг осуществляется Заказчиком в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента предоставления документов, указанных в пункте 5.4. Контракта
Сведения о заказчике
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ"
191023, Санкт-Петербург, Зодчего Росси, Д.1-3 ЛИТЕР А
191023, Санкт-Петербург, Город Санкт-Петербург город федерального значения, ул. Зодчего Росси, д. 1-3, литера А
Информация о контактном лице
7-812-5761605
ignateva_av@kga.gov.spb.ru
Игнатьева
Анастасия
Владимировна
Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позицииТребуемое количествоЕдиница измеренияЦена за единицу (руб.)Итого по позиции (руб.)Код ОКПД2Код КТРУКод МННКод ККНХарактеристики товараПрименение национального режима по ПП РФ № 1875
1
Шкаф архивный металлический
1.00
шт
63 000.00
63 000.00
31.01.11.122 Шкафы архивные металлические
31.01.11.122-00000001 Шкаф архивный металлический
Тип дверей шкафа: Распашные | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Конструкция: сварная из металла высокой прочности | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Покрытие: износостойкое порошковое | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Назначение: для хранения документов | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип установки: напольный | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Количество секций: 1 (шт) | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Количество дверей: 2 (шт) | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Двери на усиленных внутренних петлях: да | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Угол открывания дверей, ГРАДУС: 90.0000000000 | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Количество уровней хранения: 5 (шт) | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Цвет: светло-серый | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Количество полок: 4 (шт) | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Конструкция полок: 3 полки съемные, 1 полка стационарная | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Эксплуатационная нагрузка на полку: ≥ 60.00000000000 (кг) | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Тип замка: ключевой | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Конструкция замка: сейфовый замок | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Система запирания: трехсторонняя ригельная из четырех ригелей диаметром 15 мм | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Класс взломостойкости: S1 | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Внутренний объем, л: 713 | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Высота (внешние размеры): ≥ 1830.00000000000 (ММ) | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Ширина (внешние размеры): ≥ 921.00000000000 (ММ) | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Глубина (внешние размеры): ≥ 460.00000000000 (ММ) | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Соответствие нормативно-технической документации: ГОСТ Р 55148-2012 | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вес: ≥ 99.00000000000 ≤ 121.00000000000 (кг) | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Поставляется в собранном виде: да | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ограничение закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами

Присутствуют обстоятельства, допускающие исключение, влекущее неприменение запрета, ограничения:
При осуществлении закупки на товар, указанный в документации, не применяется ограничение закупок товаров (в том числе поставляемых при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг), происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными гражданами, иностранными юридическими лицами в соответствии с Постановлением 1875 на основании части 4 статьи 14 Закона №44-ФЗ.
Документы закупки
Название документаФайл
Документация о закупке/Проект контракта
Документация о закупке/Проект контракта
Документация о закупке/Проект контракта
Документация о закупке/Проект контракта