Внимание!
Для подачи оферт необходимо предоставить согласие на обработку персональных данных. С инструкцией по предоставлению такого согласия можно ознакомиться по ссылке.
Уважаемые коллеги! 27 ноября 2025 г. состоится очный семинар на тему «Подсистема Электронный магазин для участников закупок». Приглашаем поставщиков принять участие в семинаре, который состоится по адресу: ул. Васи Алексеева, д. 6А, СПб ГБУ «ИМЦ». Запись по телефону (812) 655-05-60, доб. 521 или 8-962-353-14-79. Программа семинара размещена по ссылке.
Просмотр сведений о закупке «Поставка бумаги художественной для пастели А3»
Общие сведения о закупке
Исполнение контракта
252782001353978200100100020000000244
2025005693035
Пункт 5 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги государственным или муниципальным образовательным учреждением, государственным или муниципальным учреждением культуры, уставными целями деятельности которых являются сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия, а также иным государственным или муниципальным учреждением (зоопарк, планетарий, парк культуры и отдыха, заповедник, ботанический сад, национальный парк, природный парк, ландшафтный парк, театр, учреждение, осуществляющее концертную деятельность, телерадиовещательное учреждение, цирк, музей, дом культуры, дворец культуры, клуб, библиотека, архив) на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.
Товар
Поставка бумаги художественной для пастели А3
Поставка бумаги художественной для пастели А3
6 147.90
10.11.2025 14:51
11.11.2025 14:51
В соответствии с контрактом.
31.12.2025
В соответствии с контрактом.
Внебюджетные средства. Средства бюджетных учреждений. Код целевой статьи 0850070270, код вида расходов 244, (Остатки субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания – 5 589,00 руб.); Код вида расходов 244 (Доходы от иной, приносящей доход деятельности 558,90 руб.)
0
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона No 44-ФЗ.
установлен
установлен
установлен
В соответствии с контрактом.
В соответствии с контрактом.
В соответствии с контрактом.
Приемка Заказчиком производится в срок не позднее 3 (трех) рабочих дней, следующих за днем поставки Товара с предоставлением документов о приемке.
Сведения о заказчике
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АЛЕКСАНДРОВСКИЙ ДОМ КУЛЬТУРЫ"
196631, Санкт-Петербург, Александровская п, Волхонское, Д. 52 ЛИТЕРА А
196631, Муниципальные образования города федерального значения Санкт-Петербурга, Внутригородские муниципальные образования города федерального значения Санкт-Петербурга (см. также 40 900 000), город Пушкин, Российская Федерация, 196631, Санкт-Петербург, Александровская п, Ш ВОЛХОНСКОЕ, ДОМ 52/ЛИТЕРА А, д. 52, лит. А
Информация о контактном лице
7-812-4769821
aleks_dk@inbox.ru
ТРУХИН
АНАТОЛИЙ
НИКОЛАЕВИЧ
Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позицииТребуемое количествоЕдиница измеренияЦена за единицу (руб.)Итого по позиции (руб.)Код ОКПД2Код КТРУКод МННКод ККНХарактеристики товараПрименение национального режима по ПП РФ № 1875
1
Бумага художественная тип 3
11.00
УПАК
558.90
6 147.90
17.12.14.123 Бумага рисовальная
17.12.14.123-003 Бумага художественная тип 3
Количество листов в упаковке: ≥ 20.0000 шт | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Назначение: Для пастели | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Формат: А3 | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Количество листов в упаковке, max: ≤20 | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Масса бумаги площадью 1м2, г: от 150 до 200 | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Тиснение: Холст, Скорлупа | Участник закупки указывает в заявке только одно значение характеристики
Соответствие нормативно-технической документации: ТУ производителя | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Документы закупки
Название документаФайл
Документация о закупке/Проект контракта
НМЦК