Внимание!
Для подачи оферт необходимо предоставить согласие на обработку персональных данных. С инструкцией по предоставлению такого согласия можно ознакомиться по ссылке.
Уважаемые коллеги! 27 ноября 2025 г. состоится очный семинар на тему «Подсистема Электронный магазин для участников закупок». Приглашаем поставщиков принять участие в семинаре, который состоится по адресу: ул. Васи Алексеева, д. 6А, СПб ГБУ «ИМЦ». Запись по телефону (812) 655-05-60, доб. 521 или 8-962-353-14-79. Программа семинара размещена по ссылке.
Просмотр сведений о закупке «Поставка посуды для отделения временного содержания в 2025 году»
Общие сведения о закупке
Закупка не состоялась
252781019459778100100100050000000244
2025005693519
Пункт 4 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.
Товар
Поставка посуды для отделения временного содержания в 2025 году
Поставка посуды для отделения временного содержания в 2025 году
8 265.00
10.11.2025 16:01
12.11.2025 15:59
В течение 10 рабочих дней с даты заключения контракта
30.12.2025
Санкт-Петербург, ул. Ленсовета, 4 литера А
Внебюджетные средства. Средства бюджетных учреждений.
0
0.00
установлен
установлен
установлен
Сертификат соответствия (декларацию о соответствии, иной документ, подтверждающий соответствие качества Товаров, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации), товарную накладную, счет, счет-фактуру (при применении НДС) или универсальный передаточный документ.
Приемка товара Заказчиком осуществляется путем осмотра Товара и проверки его соответствия количества, комплектности и качества товара требованиям настоящего Контракта, в том числе включая экспертизу поставленного товара. Экспертиза результатов, предусмотренных Контрактом, может проводиться Заказчиком своими силами или к ее проведению могут привлекаться эксперты, экспертные организации.
Счет, счет-фактура (в случае, если Поставщик является плательщиком НДС), товарную накладную или универсальный передаточный акт, акт приема-передачи Товара.
Приемка Товара должна быть завершена в течение 5-ти рабочих дней со дня поставки в соответствии с п. 3.2. настоящего Контракта. В случае необходимости, при невозможности завершения приемки в установленный срок, Заказчик имеет право продлить срок приемки на срок от 5-ти до 10 рабочих дней. В этот срок не включается время, затраченное Поставщиком на устранение замечаний, Заказчика выявленных в ходе приемки.
Сведения о заказчике
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ МОСКОВСКОГО РАЙОНА"
196135, Санкт-Петербург, Ленсовета, Д.4
196135, Муниципальные образования Города Санкт-Петербурга (города федерального значения), Внутригородские муниципальные образования города Санкт-Петербурга (см. также 40 900 000), муниципальный округ Московская застава, УЛ ЛЕНСОВЕТА, 4
Информация о контактном лице
7-812-2462931
zakupki@kcson-mosk.ru
Щербина
Елена
Александровна
Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позицииТребуемое количествоЕдиница измеренияЦена за единицу (руб.)Итого по позиции (руб.)Код ОКПД2Код КТРУКод МННКод ККНХарактеристики товараПрименение национального режима по ПП РФ № 1875
1
Стаканчики из бумаги или картона
100.00
шт
5.85
585.00
17.22.13.192 Стаканчики из бумаги или картона
Объем: 100 мл | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Материал: Картон | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Цвет: Белый | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Высота: больше или равно 61.00000000000 меньше или равно 63.00000000000 (ММ) | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Диаметр: больше или равно 61.00000000000 меньше или равно 63.00000000000 (ММ) | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
2
Посуда столовая и кухонная из стекла (Вид 1)
20.00
шт
169.67
3 393.40
23.13.13.110 Посуда столовая и кухонная из стекла
23.13.13.110-00000018 Посуда столовая и кухонная из стекла
Вид изделия: Чашка | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Материал: Стекло | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Объем: 200 мл | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Цвет: Прозрачный | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Высота: ≥ 90.00000000000 ≤ 92.00000000000 (ММ) | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Диаметр: ≥ 73.00000000000 ≤ 76.00000000000 (ММ) | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Назначение: Для чая/кофе | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
3
Посуда столовая и кухонная из стекла (Вид 2)
20.00
шт
214.33
4 286.60
23.13.13.110 Посуда столовая и кухонная из стекла
23.13.13.110-00000018 Посуда столовая и кухонная из стекла
Объем: 200 мл | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Цвет: Прозрачный | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Высота: ≥ 62.00000000000 ≤ 64.00000000000 (ММ) | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Диаметр: ≥ 91.00000000000 ≤ 93.00000000000 (ММ) | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Назначение: Для чая/кофе | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид изделия: Чашка | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Материал: Стекло | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Документы закупки
Название документаФайл
Документация о закупке/Проект контракта
Документация о закупке/Проект контракта