Внимание!
Для подачи оферт необходимо предоставить согласие на обработку персональных данных. С инструкцией по предоставлению такого согласия можно ознакомиться по ссылке.
Уважаемые коллеги! 27 ноября 2025 г. состоится очный семинар на тему «Подсистема Электронный магазин для участников закупок». Приглашаем поставщиков принять участие в семинаре, который состоится по адресу: ул. Васи Алексеева, д. 6А, СПб ГБУ «ИМЦ». Запись по телефону (812) 655-05-60, доб. 521 или 8-962-353-14-79. Программа семинара размещена по ссылке.
Просмотр сведений о закупке «Поставка бумаги»
Общие сведения о закупке
Исполнение контракта
252781801103778430100100020000000244
2025005692758
Пункт 4 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.
Товар
Поставка бумаги
Поставка бумаги
40 260.30
10.11.2025 16:56
11.11.2025 16:55
не позднее 30.11.2025
31.12.2025
197760, Кронштадт, Флотская улица 10а
Единовременная поставка
Код вида расходов 244 (Доходы от иной, приносящей доход деятельности 40260,30 руб.)
0
0.00
2025
установлен
установлен
установлен
в соответствии с характеристиками товара
Счет, счет-фактура (при наличии), товарная накладная, акт приема-передачи
Сдача-приемка товара по количеству, ассортименту, качеству осуществляется в строгом соответствии с требованиями действующего законодательства, на основании товарной накладной, которая подписывается уполномоченными представителями Заказчика и Поставщика
Акт приемки
Приемка Заказчиком производится в срок не позднее 3 (трех) рабочих дней, следующих за днем поставки Товара с предоставлением документов о приемке.
Срок замены товара в течении трех дней.
12 месяцев
Сведения о заказчике
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 6 ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА КРОНШТАДТСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
197760, Санкт-Петербург, Кронштадт г, УЛ. ФЛОТСКАЯ, Д.10А
197760, Санкт-Петербург, Кронштадт г, УЛ ФЛОТСКАЯ, 10А
Информация о контактном лице
7-812-3111370
sad-kron6@yandex.ru
Хилюк
Алла
Владимировна
Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позицииТребуемое количествоЕдиница измеренияЦена за единицу (руб.)Итого по позиции (руб.)Код ОКПД2Код КТРУКод МННКод ККНХарактеристики товараПрименение национального режима по ПП РФ № 1875
1
Бумага для офисной техники
60.00
ПАЧ
400.99
24 059.40
17.12.14.110 Бумага для печати
17.12.14.110-00000004 Бумага для офисной техники
17.12.14.129-001 Бумага для офисной техники тип 1
Марка бумаги: Не ниже С | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Формат: А4 | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Количество листов в пачке: ≥ 500 (шт) | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Запрет закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами

2
Бумага для офисной техники
30.00
ПАЧ
540.03
16 200.90
17.12.14.110 Бумага для печати
17.12.14.110-00000006 Бумага для офисной техники
17.12.14.129-019 Бумага для офисной техники тип 23
Формат: А4 | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Цветность: Цветная | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Количество листов в пачке: ≥ 100 (шт) | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Масса бумаги площадью 1м2: ≥ 80 < 90 (г) | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Количество цветов в пачке: 5 (шт) | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тон: Неоновый | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Соответствие нормативно-технической документации: ТУ производителя | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Запрет закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами