Внимание!
Для подачи оферт необходимо предоставить согласие на обработку персональных данных. С инструкцией по предоставлению такого согласия можно ознакомиться по ссылке.
Уважаемые коллеги! 27 ноября 2025 г. состоится очный семинар на тему «Подсистема Электронный магазин для участников закупок». Приглашаем поставщиков принять участие в семинаре, который состоится по адресу: ул. Васи Алексеева, д. 6А, СПб ГБУ «ИМЦ». Запись по телефону (812) 655-05-60, доб. 521 или 8-962-353-14-79. Программа семинара размещена по ссылке.
Просмотр сведений о закупке «Поставка полиграфической продукции для организации деятельности пункта проката»
Общие сведения о закупке
Исполнение контракта
252780730196178070100100020000000244
2025005692480
Пункт 4 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.
Товар
Поставка полиграфической продукции для организации деятельности пункта проката
Буклеты с телефонами, визитки
17 297.80
10.11.2025 17:11
11.11.2025 17:11
Поставка товара производится не позднее 25 ноября 2025 года. Контактные лица: - Заместитель директора: Першина Татьяна Евгеньевна 8(812)242-35-68. - начальник хозяйственного отдела: Голубева Светлана Барнэтовна (812) 242-35-72, 8(921) 908-45-62. Адрес электронной почты: kson_semia@mail.ru, kson_06zak@mail.ru.
31.12.2025
Санкт-Петербург, вн.тер.г. муниципальный округ Сосновая поляна, ул. 2-я Комсомольская, д.3 к. 2 литера А
Единовременная поставка
Внебюджетные средства. Средства бюджетных учреждений. Код вида расходов 244, код целевой статьи 031Я253130 (Субсидии на иные цели – 17297,80 руб.)
0
установлен
установлен
установлен
Поставляемый Товар должен соответствовать требованиям качества и безопасности товаров в соответствии с действующими стандартами, утвержденными в отношении данного вида Товара, что должно подтверждаться соответствующими документами, оформленными в соответствии с законодательством Российской Федерации. Соответствие качества Товара должно быть подтверждено следующими документами в соответствии с законодательством Российской Федерации: - сертификатом соответствия (или декларацией), оформленным в соответствии с законодательством Российской Федерации. Поставляемый Товар должен обеспечивать предусмотренную функциональность и соответствовать требованиям технической документации производителя. Весь поставляемый товар должен передаваться Заказчику с принадлежностями и документами, относящимися к нему (сертификаты/декларации (при наличии)). В случае обнаружения Заказчиком дефектов или несоответствия заявленным характеристикам Товара при приемке, Поставщик обязан обеспечить его замену или принять возврат. Все расходы, связанные с возвратом или заменой дефектного Товара, оплачиваются Поставщиком.
Одновременно с товаром Поставщик обязан передать Заказчику относящиеся к товару принадлежности и документы, в том числе сертификаты/декларации соответствия (если применимо), подписанные Поставщиком товарные накладные (или УПД), а также счет-фактуру (при наличии) и счет на оплату товара, Акт приемки, подтверждающий факт поставки, цену и качество поставленного товара. Все сопровождающие документы должны быть на русском языке. Документы привезти на пр. Маршала Жукова, д.37, корп.3, лит.А, пом.1Н, каб. 224
Заказчик не позднее 20 (двадцати) рабочих дней, следующих за днем поступления Товара и документов, осуществляет приемку Товара и совершает одно из следующих действий: а) подписывает Акт приемки и направляет один экземпляр Поставщику; б) направляет Поставщику мотивированный отказ от подписания Акта приемки товара с указанием причин такого отказа.
ТТН № ТОРГ-12, счет на оплату или УПД.
Приемка Заказчиком производится в срок не позднее 20 (Двадцати) рабочих дней, следующих за днем поставки Товара с предоставлением документов о приемке.
Поставщик несёт ответственность за недостатки (дефекты) Товара, обнаруженные в пределах гарантийного срока поставляемого Товара. Срок устранения обнаруженных недостатков - 5 рабочих дней. Поставщик несет ответственность перед Заказчиком за все повреждения или порчу товара, возникшие в результате некачественной упаковки, за дополнительные расходы, которые могут возникнуть в результате неправильной транспортировки. Обязательным требованием Заказчика является отсутствие на печатной продукции дефектов, механических, либо химических повреждений, пятен, помятостей, затертостей и других недостатков, в том числе полиграфического брака, наличие непропечатки графической либо текстовой информации, наличие «забитых» краской либо «выбитых насквозь» участков текста или иллюстрации, смазывание краски, теснение, наличие пятен, следов рук и иных загрязнений, наличие разрывов бумаги, загнутых углов и кромок, несоответствие макетам, наличие орфографических ошибок.
не менее 12 месяцев с даты подписания Заказчиком документа о приемке.
Сведения о заказчике
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ КРАСНОСЕЛЬСКОГО РАЙОНА"
198332, Санкт-Петербург, Маршала Жукова, Д. 37 К. 3 ЛИТЕРА А
198332, Муниципальные образования города федерального значения Санкт-Петербурга, Внутригородские муниципальные образования города федерального значения Санкт-Петербурга (см. также 40 900 000), муниципальный округ Юго-Запад, ПР-КТ МАРШАЛА ЖУКОВА, Д. 37, К. 3, ЛИТЕРА А, ПОМ. 1-Н
Информация о контактном лице
8-812-2423811
kson_06ZAK@mail.ru
Шилова
Татьяна
Николаевна
Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позицииТребуемое количествоЕдиница измеренияЦена за единицу (руб.)Итого по позиции (руб.)Код ОКПД2Код КТРУКод МННКод ККНХарактеристики товараПрименение национального режима по ПП РФ № 1875
1
Буклет с телефонами
1 500.00
шт
5.78
8 670.00
58.11.19.000 Книги, брошюры, листовки печатные прочие и подобные печатные материалы
Цветность печати: 4+4 | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Масса бумаги площадью 1м2: больше или равно 170.00000000000 (ГР) | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Количество фальцев: 2.0000000000 (шт) | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Формат: А4 евробуклет | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип бумаги: Глянцевая мелованная бумага | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Печать: офсетная | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Макет: по согласованию с Заказчиком | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
2
Визитка
1 790.00
шт
4.82
8 627.80
58.19.11.200 Прочая издательская продукция печатная
Длина: 90.0000000000 (ММ) | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип: Деловая | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ширина: 50.0000000000 (ММ) | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Макет: По согласованию с Заказчиком | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Цветность печати: 4+4 | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип бумаги: Мелованный картон | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Масса бумаги площадью 1м2: больше или равно 300.00000000000 (ГР) | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики