Внимание!
Для подачи оферт необходимо предоставить согласие на обработку персональных данных. С инструкцией по предоставлению такого согласия можно ознакомиться по ссылке.
Уважаемые коллеги! 27 ноября 2025 г. состоится очный семинар на тему «Подсистема Электронный магазин для участников закупок». Приглашаем поставщиков принять участие в семинаре, который состоится по адресу: ул. Васи Алексеева, д. 6А, СПб ГБУ «ИМЦ». Запись по телефону (812) 655-05-60, доб. 521 или 8-962-353-14-79. Программа семинара размещена по ссылке.
Просмотр сведений о закупке «Оказание услуг по подключению и сопровождению сегмента Единой системы электронного документооборота и делопроизводства исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга для Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения дополнительного образования «Детская музыкальная школа № 41», для нужд Санкт-Петербурга в 2025 и 2026 годах»
Общие сведения о закупке
Исполнение контракта
252780604513778060100100120000000244
2025005694309
Пункт 5 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги государственным или муниципальным образовательным учреждением, государственным или муниципальным учреждением культуры, уставными целями деятельности которых являются сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия, а также иным государственным или муниципальным учреждением (зоопарк, планетарий, парк культуры и отдыха, заповедник, ботанический сад, национальный парк, природный парк, ландшафтный парк, театр, учреждение, осуществляющее концертную деятельность, телерадиовещательное учреждение, цирк, музей, дом культуры, дворец культуры, клуб, библиотека, архив) на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.
Услуга
Оказание услуг по подключению и сопровождению сегмента Единой системы электронного документооборота и делопроизводства исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга для Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения дополнительного образования «Детская музыкальная школа № 41», для нужд Санкт-Петербурга в 2025 и 2026 годах
Оказание услуг по подключению и сопровождению сегмента Единой системы электронного документооборота и делопроизводства исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга для Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения дополнительного образования «Детская музыкальная школа № 41», для нужд Санкт-Петербурга в 2025 и 2026 годах
319 695.98
10.11.2025 17:12
11.11.2025 17:12
с момента заключения Контракта Сторонами, но не ранее 01.11.2025 г. Окончание оказания Услуг: 31.12.2026 г.
31.01.2027
195298, г. Санкт-Петербург, пр. Косыгина, д.28, корп. 1, лит. А, СПб ГБУ ДО «ДМШ №41», 1 этаж
Внебюджетные средства. Средства бюджетных учреждений. Код целевой статьи 0850070890 (Субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания), код вида расходов 244
0
0.00
Наличие у участника действующей лицензии на право осуществлять деятельность по разработке, производству, распространению шифровальных (криптографических) средств, информационных систем и телекоммуникационных систем, защищенных с использованием шифровальных (криптографических) средств, выполнение работ, оказание услуг в области шифрования информации, техническое обслуживание шифровальных (криптографических) средств, информационных систем и телекоммуникационных систем, защищенных с использованием шифровальных (криптографических) средств (за исключением случая, если техническое обслуживание шифровальных (криптографических) средств, информационных систем и телекоммуникационных систем, защищенных с использованием шифровальных (криптографических) средств, осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя) в части работ, предусмотренных пунктом 20 Перечня выполняемых работ, а именно «Работы по обслуживанию шифровальных (криптографических) средств, предусмотренные технической и эксплуатационной документацией на эти средства (за исключением случая, если указанные работы проводятся для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя)», составляющих лицензируемую деятельность, в отношении шифровальных (криптографических) средств, являющегося приложением к Положению, утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 16.04.2012 № 313. Требование установлено на основании подпункта 1 пункта 1 статьи 12 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности». (Наличие указанной лицензии обусловлено необходимостью сопровождения криптографических средств защиты информации (КриптоПро CSP) на серверах и рабочих местах ЕСЭДД)
установлен
установлен
установлен
Акт приемки товаров, работ, услуг, составленный по ф. 0510452
Исполнитель предоставляет Заказчику счет, счет-фактуру (при наличии) и Акт в срок, не позднее 5 (пяти) рабочих дней, следующего за днем окончания оказания Услуг по системе ЭДО СБИС (способ передачи документов согласовывается с Заказчиком заранее). В течение 20 (двадцати) рабочих дней с даты предоставления документов, Заказчик проводит экспертизу оказанных Услуг, формирует Документ о приемке и отправляет Исполнителю на подпись посредством подписания в электронном виде с применением квалифицированной электронной подписи, в рамках установленного электронного взаимодействия между заказчиком и поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
Акт приемки товаров, работ, услуг, составленный по ф. 0510452
20 (двадцать) рабочих дней с даты предоставления документов
Сведения о заказчике
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ДЕТСКАЯ МУЗЫКАЛЬНАЯ ШКОЛА № 41"
195298, Санкт-Петербург, Косыгина, Д. 28 К. 1 ЛИТ. А
195298, Санкт-Петербург, Город Санкт-Петербург город федерального значения, ПР-КТ КОСЫГИНА, ДОМ 28/КОРПУС 1 ЛИТ. А
Информация о контактном лице
7-812-5219107
dmsh41@mail.ru
Подоба
Алексей
Герардович
Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позицииТребуемое количествоЕдиница измеренияЦена за единицу (руб.)Итого по позиции (руб.)Код ОКПД2Код КТРУКод МННКод ККНХарактеристики товараПрименение национального режима по ПП РФ № 1875
1
Оказание услуг по подключению сегмента Единой системы электронного документооборота и делопроизводства исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга
1.00
УСЛ ЕД
70 900.46
70 900.46
62.03.12.130 Услуги по сопровождению компьютерных систем
Перечень услуг по подключению к ЕСЭДД: – инсталляция и настройка серверной части; – первичная настройка и заполнение справочников и классификаторов номенклатур, видов документов (входящие, исходящие, внутренние, организационно-распорядительные документы); – настройка на особенности делопроизводства в организации: настройка шаблонов номеров, счетчиков, маршрутизации документов, замещений; – регистрация пользователя и настройка прав доступа: внесение пользователя в глобальный классификатор исполнителей, создание учетной записи, назначение соответствующих прав; – инсталляция и настройка рабочих мест делопроизводства: настройка параметров печати штрих-кода, настройка параметров сканирования; – обучение специалиста по делопроизводству работе в ЕСЭДД: обучение проводится в виде удаленного обучения (вебинар); – обучение пользователя работе в ЕСЭДД: обучение проводится в виде удаленного обучения (вебинар).
2
Оказание услуг по сопровождению сегмента Единой системы электронного документооборота и делопроизводства исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга в 2025 году
2.00
мес
16 113.72
32 227.44
62.03.12.130 Услуги по сопровождению компьютерных систем
Перечень услуг по сопровождению ЕСЭДД: Консультирование: - консультирование пользователей по телефону (по запросу); - консультирование пользователей на рабочем месте – не более двух раз за отчетный период (по запросу). Сопровождение серверной части ЕСЭДД: - обновление справочника Исполнителей (по запросу); - настройка резервного копирования баз данных; - резервное копирование базы данных, находящейся в РРЦОД; - сопровождение учетных записей – 2 (двух) штук; - устранение ошибок на программном уровне; - выполнение заявок непосредственно на территории Заказчика в согласованное время; - обновление программных компонентов ЕСЭДД (по мере выпуска);
Требования к порядку сопровождения: Оказание услуг по сопровождению ЕСЭДД осуществляется на основании Заявок: - оформление заявок для оказания услуг по сопровождению осуществляют ответственные лица Заказчика; - заявки направляются в адрес Исполнителя по электронной почте или посредством телефонной связи. - при возникновении технической проблемы в работе ЕСЭДД Заказчик подает заявку по телефону технической поддержки (_ или электронной почте ____) - прием заявок и консультирование пользователей в режиме «горячей линии» осуществляется с 09.00 до 18.00 по рабочим дням в течение всего срока действия настоящего контракта (договора).
3
Оказание услуг по сопровождению сегмента Единой системы электронного документооборота и делопроизводства исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга в 2026 году
12.00
мес
18 047.34
216 568.08
62.03.12.130 Услуги по сопровождению компьютерных систем
Перечень услуг по сопровождению ЕСЭДД: Консультирование: - консультирование пользователей по телефону (по запросу); - консультирование пользователей на рабочем месте – не более двух раз за отчетный период (по запросу). Сопровождение серверной части ЕСЭДД: - обновление справочника Исполнителей (по запросу); - настройка резервного копирования баз данных; - резервное копирование базы данных, находящейся в РРЦОД; - сопровождение учетных записей – 2 (двух) штук; - устранение ошибок на программном уровне; - выполнение заявок непосредственно на территории Заказчика в согласованное время; - обновление программных компонентов ЕСЭДД (по мере выпуска);
Требования к порядку сопровождения: Оказание услуг по сопровождению ЕСЭДД осуществляется на основании Заявок: - оформление заявок для оказания услуг по сопровождению осуществляют ответственные лица Заказчика; - заявки направляются в адрес Исполнителя по электронной почте или посредством телефонной связи. - при возникновении технической проблемы в работе ЕСЭДД Заказчик подает заявку по телефону технической поддержки (_ или электронной почте ____) - прием заявок и консультирование пользователей в режиме «горячей линии» осуществляется с 09.00 до 18.00 по рабочим дням в течение всего срока действия настоящего контракта (договора).
Документы закупки
Название документаФайл
Документация о закупке/Проект контракта
Документация о закупке/Проект контракта
Техническое задание (Приложение №2 к контракту)