Внимание!
Для подачи оферт необходимо предоставить согласие на обработку персональных данных. С инструкцией по предоставлению такого согласия можно ознакомиться по ссылке.
Уважаемые коллеги! 27 ноября 2025 г. состоится очный семинар на тему «Подсистема Электронный магазин для участников закупок». Приглашаем поставщиков принять участие в семинаре, который состоится по адресу: ул. Васи Алексеева, д. 6А, СПб ГБУ «ИМЦ». Запись по телефону (812) 655-05-60, доб. 521 или 8-962-353-14-79. Программа семинара размещена по ссылке.
Просмотр сведений о закупке «Поставка канцелярских товаров для нужд СПб ГКУ «Дирекция по сопровождению промышленных проектов»»
Общие сведения о закупке
Исполнение завершено
252782545316378420100100020000000000
2025005693747
Пункт 4 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.
Товар
Поставка канцелярских товаров для нужд СПб ГКУ «Дирекция по сопровождению промышленных проектов»
Поставка канцелярских товаров для нужд СПб ГКУ «Дирекция по сопровождению промышленных проектов»
12 000.00
10.11.2025 17:19
12.11.2025 17:21
в течение 7 (семи) рабочих дней с момента заключения Контракта
31.12.2025
г.Санкт-Петербург, ул. Новгородская, д.20, литера А, пом. 2-Н, 3 этаж, каб.3050
Бюджет Санкт-Петербурга на 2025 год в соответствии Законом Санкт-Петербурга от 02.12.2024 № 730-165 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2025 год и на плановый период 2026 и 2027 годов», код раздела 0412, код целевой статьи 1250065160.
0
0.00
установлен
установлен
не установлен
Приемка Товара осуществляется путем передачи Поставщиком Товара, документов, подтверждающих качество Товара, а также товарной накладной или УПД в двух экземплярах, счета, счета-фактуры (при работе с НДС)
В соответствии с разделом 4 Контракта
Товар по Контракту считается поставленным и принятым после подписания товарной накладной или УПД и Акта приемки (ф. 0510452) Сторонами. Датой исполнения обязательств Поставщика по Контракту считается дата подписания Сторонами товарной накладной или УПД, Акта приемки (ф. 0510452), предусмотренными Контрактом.
В соответствии с разделом 4 Контракта
Сведения о заказчике
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДИРЕКЦИЯ ПО СОПРОВОЖДЕНИЮ ПРОМЫШЛЕННЫХ ПРОЕКТОВ"
191144, Санкт-Петербург, Новгородская, Д. 20 ЛИТЕРА А
191124, Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, УЛ. НОВГОРОДСКАЯ, Д. 20, ЛИТЕРА А ПОМ.2-Н, каб. 9.4.11
Информация о контактном лице
7-911-1832289
shimanskaya@dspp.cipit.gov.spb.ru
Шиманская
Наталья
Александровна
Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позицииТребуемое количествоЕдиница измеренияЦена за единицу (руб.)Итого по позиции (руб.)Код ОКПД2Код КТРУКод МННКод ККНХарактеристики товараПрименение национального режима по ПП РФ № 1875
1
Механизм для скоросшивателя тип 2
600.00
шт
20.00
12 000.00
25.99.23.000 Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов
25.99.23.000-034 Механизм для скоросшивателя тип 2
Тип: Разъемный | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Материал: Металлопластик | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Длина ножек: от 110ММ до 200ММ | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Сечение ножки: Круглое | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Металлический фиксатор: Наличие | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
вместимость: от 800ЛИСТ до 1600ЛИСТ | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Расстояние между отверстиями: 80 ММ | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Соответствие нормативно-технической документации: ТУ производителя | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Документы закупки
Название документаФайл
Документация о закупке/Проект контракта
Техническое задание