Внимание!
Для подачи оферт необходимо предоставить согласие на обработку персональных данных. С инструкцией по предоставлению такого согласия можно ознакомиться по ссылке.
Уважаемые коллеги! 27 ноября 2025 г. состоится очный семинар на тему «Подсистема Электронный магазин для участников закупок». Приглашаем поставщиков принять участие в семинаре, который состоится по адресу: ул. Васи Алексеева, д. 6А, СПб ГБУ «ИМЦ». Запись по телефону (812) 655-05-60, доб. 521 или 8-962-353-14-79. Программа семинара размещена по ссылке.
Просмотр сведений о закупке «Поставка детских подушек в ГБДОУ № 75 Московского района Санкт-Петербурга в 2025 году.»
Общие сведения о закупке
Исполнение контракта
252781015805278100100100030000000244
2025005694326
Пункт 4 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.
Товар
Поставка детских подушек в ГБДОУ № 75 Московского района Санкт-Петербурга в 2025 году.
Поставка детских подушек в ГБДОУ № 75 Московского района Санкт-Петербурга в 2025 году.
99 666.00
10.11.2025 17:23
11.11.2025 17:21
С момента подписания контракта сторонами в течении 10 календарных дней.
31.12.2025
196135, Санкт-Петербург, ул. Фрунзе, д.23, литера А.; 196135, Санкт-Петербург, пр. Ю. Гагарина, д. 21, литера А.
Единовременная поставка
Внебюджетные средства. Средства бюджетных учреждений. Код вида расходов 244
0
установлен
установлен
установлен
Товар должен отгружаться в упаковке, соответствующей характеру поставляемого товара и способу транспортировки. Упаковка должна предохранять товар от всякого рода повреждений, утраты товарного вида, попадания влаги, пыли при перевозке. Качественные характеристики поставляемого товара должны соответствовать характеристикам, указанным в контракте. Поставляемый товар должен соответствовать обязательным требованиям к его качеству и безопасности, предусмотренными для товара данного рода действующим законодательством Российской Федерации, иными правовыми актами органов государственной власти Российской Федерации.
Одновременно с товаром Поставщик представляет Заказчику счет-фактуру (при наличии) и товарную накладную в 2 (двух) экземплярах, сопроводительные документы или их заверенные надлежащим образом копии, подтверждающее соответствие Товара обязательным требованиям, установленным правовыми актами и предъявляемым к Товару, в том числе сертификаты (декларации) соответствия, удостоверения качества и безопасности, заключения уполномоченных органов, иные документы, предусмотренные правовыми актами.
Поставщик производит поставку товара в рабочее время с 9:00 до 16:00 (в пятницу до 15:00) в предусмотренный Контрактом период поставки товара непосредственно по адресу Заказчика. Прием Товара по наименованию, качеству и количеству производится Заказчиком путем его визуального осмотра по месту поставки, указанному в п.2, и иными необходимыми способами, в срок не более 5 (Пяти) рабочих дней с момента поставки Товара, с обязательным присутствием Поставщика либо его надлежаще уполномоченного представителя и подписанием акта приема-передачи Товара. Заказчик проверяет соответствие количества Товара требованиям настоящего Контракта, осуществляет осмотр Товара на предмет целостности и внешнего вида, наличия видимых (внешних) механических повреждений, проверяет комплектность Товара и при отсутствии недостатков подписывает полученные от Поставщика документы приемки товара.
Товарная накладная (в 2-х экз.), счет, счет-фактура (при наличии). Поставщик вправе предоставить универсальный передаточный документ.
Заказчик в течение 2 рабочих дней с момента поставки товара и получения от Поставщика документов, указанных в контракте, осматривает товар, проводит проверку количества и качества товара, соответствия поставленного товара требованиям контракта
Заказчик в течение 10 календарных дней с момента обнаружения недостатков письменно уведомляет Поставщика обо всех претензиях, связанных с данным гарантийным обязательством. После получения такого уведомления Поставщик в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения письменного уведомления от Заказчика проводит замену или ремонт товара без расходов со стороны Заказчика.
не менее 12 месяцев (или иной срок, установленный производителем товара) - с момента передачи товара Заказчику.
Сведения о заказчике
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 75 МОСКОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
196135, Санкт-Петербург, Фрунзе, Д. 23 ЛИТЕРА А
196135, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Российская Федерация, 196135, Санкт-Петербург, УЛ ФРУНЗЕ, 23/ЛИТЕРА А, ПОМЕЩЕНИЕ 36 Н, 23 лит. а помещ 36 н
Информация о контактном лице
7-812-3714628
ds75mr@mail.ru
Морару
Аурика
Николаевна
Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позицииТребуемое количествоЕдиница измеренияЦена за единицу (руб.)Итого по позиции (руб.)Код ОКПД2Код КТРУКод МННКод ККНХарактеристики товараПрименение национального режима по ПП РФ № 1875
1
Подушка детская
113.00
шт
882.00
99 666.00
13.92.24.149 Подушки прочие
13.92.24.149-001 Подушка тип 1
Длина: > 55.0000 ≤ 60.0000 СМ | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Тип наполнителя: Искуственный | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ширина: > 35.0000 ≤ 40.0000 СМ | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Соответствие нормативно-технической документации: ТУ производителя | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Запрет закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами

Присутствуют обстоятельства, допускающие исключение, влекущее неприменение запрета, ограничения:
не применяется в соответствии с п.п. И пункта 5 Постановления Правительства РФ от 23.12.2024 N 1875