Внимание!
Для подачи оферт необходимо предоставить согласие на обработку персональных данных. С инструкцией по предоставлению такого согласия можно ознакомиться по ссылке.
Уважаемые коллеги! 27 ноября 2025 г. состоится очный семинар на тему «Подсистема Электронный магазин для участников закупок». Приглашаем поставщиков принять участие в семинаре, который состоится по адресу: ул. Васи Алексеева, д. 6А, СПб ГБУ «ИМЦ». Запись по телефону (812) 655-05-60, доб. 521 или 8-962-353-14-79. Программа семинара размещена по ссылке.
Просмотр сведений о закупке «Выполнение работ по изготовлению и поставке папок для нужд Комитета по экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга»
Общие сведения о закупке
Исполнение контракта
252782609558478420100100070000000244
2025005696229
Пункт 4 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.
Товар + Работа
Выполнение работ по изготовлению и поставке папок для нужд Комитета по экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга
В соответствии с Описанием объекта закупки (Приложение № 1 к Контракту)
112 000.00
11.11.2025 13:19
12.11.2025 13:19
с даты заключения Контракта по 05.12.2025.
30.12.2025
Место выполнения работ: по адресу Подрядчика. Место поставки: Санкт-Петербург, Новгородская ул., д. 20, литера А (6 этаж) в будние дни с 9:00 до 18:00 (в пятницу с 9:00 до 17:00), в помещение, указанное Государственным заказчиком.
Бюджет Санкт-Петербурга на 2025 год в соответствии Законом Санкт-Петербурга от 27.11.2024 № 730-165 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2025 год и на плановый период 2026 и 2027 годов», код раздела 0412, код целевой статьи 9950000090.
0
установлен
установлен
не установлен
сопроводительное письмо
в соответствии с условиями Контракта
Акт приемки товаров, работ, услуг по форме в соответствии с унифицированной формой электронных первичных учетных документов 0510452, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 15.04.2021 № 61н «Об утверждении унифицированных форм электронных документов бухгалтерского учета, применяемых при ведении бюджетного учета, бухгалтерского учета государственных (муниципальных) учреждений, и Методических указаний по их формированию и применению».
В соответствии с условиями Контракта.
Сведения о заказчике
КОМИТЕТ ПО ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКЕ И СТРАТЕГИЧЕСКОМУ ПЛАНИРОВАНИЮ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
191144, Санкт-Петербург, Новгородская, Д. 20 ЛИТЕРА А
191144, Санкт-Петербург, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Санкт-Петербург, УЛИЦА НОВГОРОДСКАЯ, ДОМ 20/ЛИТЕР А
Информация о контактном лице
8-812-5760084
N.Vasilieva@cedipt.spb.ru
Васильева
Наталья
Васильевна
Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позицииТребуемое количествоЕдиница измеренияЦена за единицу (руб.)Итого по позиции (руб.)Код ОКПД2Код КТРУКод МННКод ККНХарактеристики товараПрименение национального режима по ПП РФ № 1875
1
Папка
40.00
шт
2 800.00
112 000.00
18.12.19.190 Услуги печатные прочие, не включенные в другие группировки
Тип: Папка-обложка без скоросшивателя | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Формат: А4+ | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Высота обложки: 315.0000000000 (ММ) | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ширина обложки: 220.0000000000 (ММ) | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Материал поверхности обложки: Кожа искусственная гладкая, с подложкой поролона толщиной не более 3 мм | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Прошивка в тон по периметру: Наличие | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Цвет обложки: Синий | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Материал поверхности внутренних сторон папки: Тканный материал на бумажной основе | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Цвет внутренних сторон папки: Синий (в цвет папки) | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Толщина корешка: 10 мм – 18 папок, 20 мм – 13 папок, 30 мм – 8 папок, 50 мм – 1 папка. (в соответствии с Таблицей № 2 настоящего Описания объекта закупки) | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Лента для крепежа листов: Наличие | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Расположение герба Санкт-Петербурга и текста на рабочих папках: Книжная | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Шрифт для текста: Times New Roman | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Персонализация папки: На лицевой стороне папки (в соответствии с разработанным Подрядчиком и согласованным Государственным заказчиком дизайн-макетом) нанесение графического изображения герба Санкт-Петербурга и текстовых изображений | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Метод нанесения герба и текстовых изображений: Тиснение золотой фольгой | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Документы закупки
Название документаФайл
Документация о закупке/Проект контракта
Форма Акта о приемке работ (Приложение № 3 к Контракту)
Для ознакомления с информацией