Внимание!
Для подачи оферт необходимо предоставить согласие на обработку персональных данных. С инструкцией по предоставлению такого согласия можно ознакомиться по ссылке.
Уважаемые коллеги! 27 ноября 2025 г. состоится очный семинар на тему «Подсистема Электронный магазин для участников закупок». Приглашаем поставщиков принять участие в семинаре, который состоится по адресу: ул. Васи Алексеева, д. 6А, СПб ГБУ «ИМЦ». Запись по телефону (812) 655-05-60, доб. 521 или 8-962-353-14-79. Программа семинара размещена по ссылке.
Просмотр сведений о закупке «Поставка подносов с ручками»
Общие сведения о закупке
Исполнение контракта
252781801078878430100100020000000244
2025005653185
Пункт 5 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги государственным или муниципальным образовательным учреждением, государственным или муниципальным учреждением культуры, уставными целями деятельности которых являются сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия, а также иным государственным или муниципальным учреждением (зоопарк, планетарий, парк культуры и отдыха, заповедник, ботанический сад, национальный парк, природный парк, ландшафтный парк, театр, учреждение, осуществляющее концертную деятельность, телерадиовещательное учреждение, цирк, музей, дом культуры, дворец культуры, клуб, библиотека, архив) на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.
Товар
Поставка подносов с ручками
Поставка подносов с ручками
7 737.00
11.11.2025 13:56
12.11.2025 13:56
В течение 10 (десяти) рабочих дней с момента заключения контракта
31.12.2025
197760, Санкт-Петербург, Кронштадт, ул. Посадская, д.43
Единовременная поставка
Внебюджетные средства. Средства бюджетных учреждений. Код целевой статьи 0250020010, код вида расходов 244
0
установлен
не установлен
установлен
Товар должен передаваться Заказчику в упаковке, соответствующей установленным обязательным требованиям к безопасности и характеру груза, предохраняющей его от всякого рода повреждения или порчи и обеспечивающей сохранность в течение всего срока эксплуатации Товара. 2. Поставщик должен обеспечить транспортную упаковку Товара, способную предотвратить его повреждение или порчу во время перевозки к Месту доставки/Месту получения. Транспортная упаковка Товара должна полностью обеспечивать условия перевозки Товара. 3. Упаковка Товара, имеющая внешние дефекты, которые не позволяют использовать ее для обеспечения сохранности Товара при транспортировке и хранении, возвращается Поставщику вместе с Товаром, находящимся в ней. Такой Товар не засчитывается в счет исполнения обязательств по настоящему Контракту. 4. Поставщик несет ответственность перед Заказчиком за повреждение Товара вследствие его ненадлежащей упаковки. 5. Транспортная упаковка должна соответствовать требованиям законодательства Российской Федерации, иметь маркировку (в случае установления обязательных требований в соответствии с действующим законодательством). 6. Упаковка и маркировка Товара должны соответствовать требованиям законодательства Российской Федерации, международных договоров и актов, составляющих право Евразийского экономического союза. 7. Поставщик обязан обеспечить в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации надлежащие условия хранения и перевозки, установленные изготовителем Товара, необходимые для сохранения качества и безопасности Товара.
Акт приемки, предусмотренный формой по ОКУД 0510452, товарная накладная № ТОРГ-12 по форме ОКУД 0330212, счет на оплату или универсальный передаточный документ по форме, рекомендованной для применения письмом ФНС России от 21.10.2013 № ММВ-20-3/96@., а также документы, подтверждающие качество Товара (сертификаты соответствия)
1. Поставщик обязан передать Заказчику Товар надлежащего качества по адресу, в сроки и в соответствии со всеми требованиями, указанными в Контракте. 2. Приемка Товара осуществляется Заказчиком и заключается в проверке поставленного Товара на соответствие требованиям Контракта. 3. Приемка Заказчиком может осуществляться как уполномоченными должностными лицами, так и комиссией. Решение о способе приемки принимает Заказчик. 4. Для проверки соответствия качества поставленного Товара требованиям, установленным Контрактом, Заказчик проводит экспертизу. Экспертиза результатов, предусмотренных контрактом, может проводиться заказчиком своими силами или к ее проведению могут привлекаться эксперты, экспертные организации . 5. Приемка Заказчиком производится в срок и на основании документов о приемке. 6. По результатам приемки Заказчик оформляет Акт, который подписывается Сторонами. 7. В случае наличия нарушений Контракта Заказчик отражает их в Акте, который подписывается Сторонами (в случае отказа Поставщика от подписания Акта с указанными в нем замечаниями Заказчиком делается отметка об отказе от его подписания Поставщиком). Акт вместе с Мотивированным отказом от приемки Товара (далее – Мотивированный отказ) с указанием сроком устранения недостатков направляется Поставщику, указанным в Контракте способом. 8. Поставщик в случае получения Акта с Мотивированным отказом обязан устранить причины, указанные в Акте и в сроки, указанные в таком отказе, и повторно направить Заказчику Акт. 9. Заказчик вправе не отказывать в приемке поставленного Товара в случае выявления несоответствия этого товара условиям Контракта, если выявленное несоответствие не препятствует его приемке и устранено Поставщиком. 10. Датой приемки поставленного Товара считается дата подписания Акта приемки, предусмотренный формой по ОКУД 0510452
Акт приемки, предусмотренный формой по ОКУД 0510452
Приемка Заказчиком производится в срок не позднее 3х рабочих дней, следующих за днем поставки Товара с предоставлением документов о приемке.
Приемка Заказчиком производится в срок не позднее 2 (двух) рабочих дней, следующих за днем поставки Товара с предоставлением документов о приемке.
Не менее гарантии производителя
Сведения о заказчике
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 1 ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПОЗНАВАТЕЛЬНО-РЕЧЕВОМУ РАЗВИТИЮ ДЕТЕЙ КРОНШТАДТСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
197760, Санкт-Петербург, Кронштадт г, УЛ. ПОСАДСКАЯ, Д.43/ЛИТЕР А
197760, Санкт-Петербург, Кронштадт г, УЛ. ПОСАДСКАЯ, Д.43/ЛИТЕР А
Информация о контактном лице
7-812-3114612
detsad1krondou@yandex.ru
Евдокимова
Лариса
Александровна
Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позицииТребуемое количествоЕдиница измеренияЦена за единицу (руб.)Итого по позиции (руб.)Код ОКПД2Код КТРУКод МННКод ККНХарактеристики товараПрименение национального режима по ПП РФ № 1875
1
Поднос тип 3
25.00
шт
309.48
7 737.00
22.29.23.110 Посуда столовая и кухонная пластмассовая
22.29.23.110-027 Поднос тип 3
Назначение: Для общепита | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Материал: пластмасса | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Длина: ≥400 и <450 ММ, ≥500 ММ, ≥450 и <500 ММ | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Длина подноса: от 400ММ до 500ММ | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Ширина: ≥300 и <350 ММ, ≥350 и <400 ММ | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Ширина подноса: от 330ММ до 390ММ | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Наличие ручек: Да | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Соответствие нормативно-технической документации: ТУ производителя, ГОСТ Р 50962-96 | Участник закупки указывает в заявке только одно значение характеристики