Внимание!
Для подачи оферт необходимо предоставить согласие на обработку персональных данных. С инструкцией по предоставлению такого согласия можно ознакомиться по ссылке.
Уважаемые коллеги! 27 ноября 2025 г. состоится очный семинар на тему «Подсистема Электронный магазин для участников закупок». Приглашаем поставщиков принять участие в семинаре, который состоится по адресу: ул. Васи Алексеева, д. 6А, СПб ГБУ «ИМЦ». Запись по телефону (812) 655-05-60, доб. 521 или 8-962-353-14-79. Программа семинара размещена по ссылке.
Просмотр сведений о закупке «Поставка этикет-ленты для утилизатора медицинских отходов.»
Общие сведения о закупке
Исполнение контракта
252471900855047050100100010000000244
2025005696269
Пункт 4 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.
Товар
Поставка этикет-ленты для утилизатора медицинских отходов.
Поставка этикет-ленты для утилизатора медицинских отходов.
6 500.00
11.11.2025 14:09
12.11.2025 14:09
5 рабочих дней со дня заключения Контракта.
31.12.2025
188357, Ленинградская область, Гатчинский район, село Никольское, улица Меньковская, дом 10, корпус №16 (технический склад), с 9.00 до 15.00 час.
Внебюджетные средства. Средства бюджетных учреждений. Код целевой статьи 0150010250, код вида расходов 244, КОСГУ 346 (субсидии на выполнение государственного задания)
0
установлен
установлен
установлен
одновременно с поставкой товара передать Заказчику надлежащим образом оформленные сопроводительные документы, в том числе: товарную накладную, счет, счет-фактуру (кроме организаций, работающих по упрощенной системе налогообложения), акт приема-передачи товара, надлежащим образом заверенные сертификаты соответствия качества на товар, в случаи, если товар подлежит обязательной сертификации.
По факту приемки товара Поставщик и Заказчик подписывают Акт приема-передачи товара (Приложение № 2 к Контракту). 4.2. Для проверки предоставленных Поставщиком результатов поставки товара, в части их соответствия условиям Контракта, Заказчиком проводится экспертиза товара в порядке, предусмотренном статьей 94 Федерального закона о контрактной системе. Экспертиза может проводиться силами Заказчика, или к ее проведению могут привлекаться эксперты, экспертные организации.
Акт приема-передачи товара
Осмотр поставленного товара, приемка его по количеству, ассортименту, качеству, комплектности и таре (упаковке) производится Заказчиком в месте поставки товара в десятидневный срок с момента доставки товара.
Сведения о заказчике
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ПСИХИАТРИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 1 ИМ. П.П.КАЩЕНКО"
188357, Ленинградская обл, Никольское с, Меньковская, Д.10
188357, Большеколпанское, Населенные пункты, входящие в состав сельского поселения Большеколпанское Гатчинского муниципального района, с Никольское, МЕНЬКОВСКАЯ, 10
Информация о контактном лице
7-813-7156414
na-pavlova@kaschenko-spb.ru
Павлова
Наталья
Александровна
способ определения Поставщика - электронный магазин Санкт-Петербурга
Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позицииТребуемое количествоЕдиница измеренияЦена за единицу (руб.)Итого по позиции (руб.)Код ОКПД2Код КТРУКод МННКод ККНХарактеристики товараПрименение национального режима по ПП РФ № 1875
1
Этикет-лента для утилизатора медицинских отходов
10.00
рул
650.00
6 500.00
17.29.11.110 Ярлыки и этикетки из бумаги
Диаметр втулки:: 40.0000000000 (ММ) | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Количество этикеток в 1 (одном) рулоне:: больше или равно 480.00000000000 (шт) | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Совместимость:: Этикет-лента совместима с утилизатором медицинских отходов «Балтнер-15» 2016 года выпуска | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Документы закупки
Название документаФайл
Документация о закупке/Проект контракта
Документация о закупке/Проект контракта
Документация о закупке/Проект контракта