Внимание!
Для подачи оферт необходимо предоставить согласие на обработку персональных данных. С инструкцией по предоставлению такого согласия можно ознакомиться по ссылке.
Уважаемые коллеги! 27 ноября 2025 г. состоится очный семинар на тему «Подсистема Электронный магазин для участников закупок». Приглашаем поставщиков принять участие в семинаре, который состоится по адресу: ул. Васи Алексеева, д. 6А, СПб ГБУ «ИМЦ». Запись по телефону (812) 655-05-60, доб. 521 или 8-962-353-14-79. Программа семинара размещена по ссылке.
Просмотр сведений о закупке «Выполнение работ по перепланировке и переустройству квартиры 2,3,4,5 по адресу: Санкт-Петербург, набережная Обводного канал, дом 76, литера А»
Общие сведения о закупке
Исполнение контракта
252782510656178400100100270000000244
2025005682182
Пункт 4 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.
Работа
Выполнение работ по перепланировке и переустройству квартиры 2,3,4,5 по адресу: Санкт-Петербург, набережная Обводного канал, дом 76, литера А
Выполнение работ по перепланировке и переустройству квартиры 2,3,4,5 по адресу: Санкт-Петербург, набережная Обводного канал, дом 76, литера А
364 364.23
11.11.2025 14:49
16.11.2025 14:49
Начало срока выполнения работ по Контракту: дата подписания сторонами Акта передачи объекта для выполнения работ (далее – Акт). Акт передачи объекта должен быть подписан сторонами в течении 3 рабочих дней с даты подписания Контракта. Окончание срока выполнения работ по контракту: не позднее 01.12.2025 г.
31.12.2025
Санкт-Петербург, набережная Обводного канал, дом 76, литера А
Внебюджетные средства. Средства бюджетных учреждений. Код целевой статьи 0000000000, код вида расходов 244 (собственные доходы – 364 364,23 руб.), код ОСГУ 225.
0
установлен
установлен
не установлен
- акт о приемке выполненных работ; - справка о стоимости по форме КС-3; - акты приемки выполненных работ по форме КС-2; - счет, счет-фактуру (при наличии); - иные документы, предусмотренные требованиями настоящего Контракта.
Заказчик в течение 20 (двадцати) рабочих дней со дня передачи документов, указанных в п. 5.3. Контракта, обязан передать Подрядчику, подписанный акт о приемке выполненных работ или мотивированный отказ от приемки работ.
Приемка поставленного товара Заказчиком оформляется Актом приемки товаров, работ, услуг по форме ОКУД 0510452 в виде электронного документа и подписывается членами комиссии с последующим направлением копии электронного Акта приемки (ф. 0510452) на адрес электронной почты Поставщика, указанный в разделе XV Контракта.
20 (двадцать) рабочих дней
Сведения о заказчике
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДИРЕКЦИЯ ПО УПРАВЛЕНИЮ ОБЪЕКТАМИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА"
191002, Санкт-Петербург, Достоевского, Д. 6
191002, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Российская Федерация, 191002, Санкт-Петербург, УЛ ДОСТОЕВСКОГО, дом 6
Информация о контактном лице
7-812-4046065
ogz@gosfondspb.ru
Саввин
Дмитрий
Валерьевич
Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позицииТребуемое количествоЕдиница измеренияЦена за единицу (руб.)Итого по позиции (руб.)Код ОКПД2Код КТРУКод МННКод ККНХарактеристики товараПрименение национального режима по ПП РФ № 1875
1
Выполнение работ по перепланировке и переустройству квартиры 2,3,4,5 по адресу: Санкт-Петербург, набережная Обводного канал, дом 76, литера А
1.00
УСЛ РЕМ
364 364.23
364 364.23
43.39.19.190 Работы завершающие и отделочные в зданиях и сооружениях, прочие, не включенные в другие группировки
Документы закупки
Название документаФайл
Документация о закупке/Проект контракта
Документация о закупке/Проект контракта