Внимание!
Для подачи оферт необходимо предоставить согласие на обработку персональных данных. С инструкцией по предоставлению такого согласия можно ознакомиться по ссылке.
Уважаемые коллеги! 27 ноября 2025 г. состоится очный семинар на тему «Подсистема Электронный магазин для участников закупок». Приглашаем поставщиков принять участие в семинаре, который состоится по адресу: ул. Васи Алексеева, д. 6А, СПб ГБУ «ИМЦ». Запись по телефону (812) 655-05-60, доб. 521 или 8-962-353-14-79. Программа семинара размещена по ссылке.
Просмотр сведений о закупке «Оказание комплекса услуг по оформлению дел постоянного хранения и по личному составу для нужд СПб ГКУ «Управление заказчика»»
Общие сведения о закупке
Исполнение контракта
252784001491878110100100010000000000
2025005694337
Пункт 4 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.
Товар
Оказание комплекса услуг по оформлению дел постоянного хранения и по личному составу для нужд СПб ГКУ «Управление заказчика»
Оказание комплекса услуг по оформлению дел постоянного хранения и по личному составу для нужд СПб ГКУ «Управление заказчика», в соответствии с техническим заданием.
27 600.00
11.11.2025 15:45
13.11.2025 15:45
В соответствии с условиями договора.
31.12.2025
В соответствии с условиями договора.
Бюджет Санкт-Петербурга на 2025 год в соответствии Законом Санкт-Петербурга от 02.12.2024 № 730-165 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2025 и на плановый период 2026 и 2027 годов», код раздела 0502, код целевой статьи 0750080200.
0
Оплата производится Заказчиком единовременным платежом на расчетный счет Исполнителя, указанный в Контракте, в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке, при отсутствии у Заказчика претензий по количеству и качеству оказанной услуги. Датой оплаты является дата списания денежных средств со счета Заказчика.
Участник закупки должен соответствовать единым требованиям, установленным пунктом 1 части 1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ.
установлен
установлен
установлен
В соответствии с условиями договора.
В соответствии с условиями договора.
В соответствии с условиями договора.
В соответствии с условиями договора.
Сведения о заказчике
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ЗАКАЗЧИКА ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ И КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ ОБЪЕКТОВ ИНЖЕНЕРНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА"
192019, Санкт-Петербург, Профессора Качалова, Д. 7 ЛИТЕР А
192019, Северо-Западный, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Санкт-Петербург, улица Профессора Качалова, дом 7 литер А офис 901
Информация о контактном лице
7-812-6557150
vasilenko.av@uz.spb.ru
Василенко
Анастасия
Валерьевна
Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позицииТребуемое количествоЕдиница измеренияЦена за единицу (руб.)Итого по позиции (руб.)Код ОКПД2Код КТРУКод МННКод ККНХарактеристики товараПрименение национального режима по ПП РФ № 1875
1
Доставка расходных материалов к месту выполнения работ. Вывоз и утилизация оставшихся после выполнения работ папок и прочих материалов
1.00
УСЛ ЕД
500.00
500.00
91.01.12.000 Услуги архивов
2
Формирование дел постоянного хранения в соответствии с ГОСТ: формирование (переформирование дел при необходимости), нумерация дел, заполнение и вклейка листа-заверителя
18.00
шт
500.00
9 000.00
91.01.12.000 Услуги архивов
3
Составление дополнительной описи дел постоянного хранения
1.00
шт
3 900.00
3 900.00
91.01.12.000 Услуги архивов
4
Изготовление индивидуальных обложек для документов
18.00
шт
150.00
2 700.00
91.01.12.000 Услуги архивов
5
Составление описи дел постоянного хранения
1.00
шт
7 000.00
7 000.00
91.01.12.000 Услуги архивов
6
Оформление дела. Сталкивание, выравнивание документов. Прошив подготовленного блока. Вклейка документов в жесткую картонную обложку с тканевой оклейкой корешка. Оформление обложки и корешка дела
18.00
шт
250.00
4 500.00
91.01.12.000 Услуги архивов
Документы закупки
Название документаФайл
Документация о закупке/Проект контракта
техническое задание