Внимание!
Для подачи оферт необходимо предоставить согласие на обработку персональных данных. С инструкцией по предоставлению такого согласия можно ознакомиться по ссылке.
Уважаемые коллеги! 27 ноября 2025 г. состоится очный семинар на тему «Подсистема Электронный магазин для участников закупок». Приглашаем поставщиков принять участие в семинаре, который состоится по адресу: ул. Васи Алексеева, д. 6А, СПб ГБУ «ИМЦ». Запись по телефону (812) 655-05-60, доб. 521 или 8-962-353-14-79. Программа семинара размещена по ссылке.
Просмотр сведений о закупке «Поставка бумаги для офисной техники для нужд ГБУ ИМЦ Пушкинского района Санкт-Петербурга»
Общие сведения о закупке
Исполнение контракта
252782003893578200100100030000000244
2025005695765
Пункт 5 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги государственным или муниципальным образовательным учреждением, государственным или муниципальным учреждением культуры, уставными целями деятельности которых являются сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия, а также иным государственным или муниципальным учреждением (зоопарк, планетарий, парк культуры и отдыха, заповедник, ботанический сад, национальный парк, природный парк, ландшафтный парк, театр, учреждение, осуществляющее концертную деятельность, телерадиовещательное учреждение, цирк, музей, дом культуры, дворец культуры, клуб, библиотека, архив) на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.
Товар
Поставка бумаги для офисной техники для нужд ГБУ ИМЦ Пушкинского района Санкт-Петербурга
Поставка бумаги для офисной техники для нужд ГБУ ИМЦ Пушкинского района Санкт-Петербурга
28 720.64
11.11.2025 15:48
12.11.2025 15:48
в соответствии с условиями контракта
31.12.2025
196600, г. Санкт-Петербург, г. Пушкин, ул. Парковая, 18 литер Б
Внебюджетные средства. Средства бюджетных учреждений. Код целевой статьи __________, код вида расходов ____ (Субсидии на иные цели – ______руб.); Код целевой статьи __________, код вида расходов ___, (Субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания – ______ руб.); Код вида расходов _____ (Доходы от иной, приносящей доход деятельности ____ руб.)
0
0.00
установлен
установлен
установлен
в соответствии с условиями Контракта
в соответствии с условиями Контракта
в соответствии с условиями Контракта
в соответствии с условиями Контракта
Сведения о заказчике
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЦЕНТР ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ СПЕЦИАЛИСТОВ "ИНФОРМАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР" ПУШКИНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
196602, Санкт-Петербург, Пушкин г, Парковая, Д. 18 ЛИТЕРА Б
196602, Муниципальные образования Города Санкт-Петербурга (города федерального значения), Внутригородские муниципальные образования города Санкт-Петербурга (см. также 40 900 000), город Пушкин, Российская Федерация, 196602, Санкт-Петербург, Пушкин г, УЛ ПАРКОВАЯ, ДОМ 18/ЛИТЕРА Б
Информация о контактном лице
8-812-7620209
imc-pushkin@obr.gov.spb.ru
Симонова
Анастасия
Валерьевна
Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позицииТребуемое количествоЕдиница измеренияЦена за единицу (руб.)Итого по позиции (руб.)Код ОКПД2Код КТРУКод МННКод ККНХарактеристики товараПрименение национального режима по ПП РФ № 1875
1
Бумага для офисной техники
64.00
ПАЧ
448.76
28 720.64
17.12.14.129 Бумага печатная прочая
17.12.14.129-011 Бумага для офисной техники тип 11
Количество листов в пачке: ≥ 500.0000 шт | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Марка бумаги: не ниже A | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Формат: А4 | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Соответствие нормативно-технической документации: ГОСТ Р 57641-2017 | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Документы закупки
Название документаФайл
РНМЦК
Документация о закупке/Проект контракта