Внимание!
Для подачи оферт необходимо предоставить согласие на обработку персональных данных. С инструкцией по предоставлению такого согласия можно ознакомиться по ссылке.
Просмотр сведений о закупке «Поставка набора для проведения гемодиализа (таблетированная соль) для нужд СПб ГБУЗ Клиническая больница Святителя Луки в 2026 году»
Общие сведения о закупке
Подача оферт
252780410487778040100100020000000244
2025005686765
Пункт 4 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.
Товар
Поставка набора для проведения гемодиализа (таблетированная соль) для нужд СПб ГБУЗ Клиническая больница Святителя Луки в 2026 году
Поставка набора для проведения гемодиализа (таблетированная соль) для нужд СПб ГБУЗ Клиническая больница Святителя Луки в 2026 году
82 250.00
11.11.2025 16:50
12.11.2025 16:49
Поставка товара осуществляется с даты заключения Договора по 10 декабря 2026 года, по заявкам Заказчика в рабочие дни с 09 до 16 часов (в пятницу, а также в предпраздничные дни - до 15 часов) в срок не более 5 (пяти) рабочих дней после направления заявки на поставку. Передача заявок осуществляется Заказчиком посредством направления по электронной почте или факсимильной связи, или в виде телефонограммы.
31.12.2026
194044, г. Санкт-Петербург, ул. Чугунная, д.46, лит. А.
Внебюджетные средства
0
установлен
установлен
установлен
Поставщик обязан одновременно с передачей Товара предоставить Заказчику надлежаще оформленные документы: - товарная накладная; - счет-фактура (кроме организаций, работающих по упрощенной системе налогообложения); - счет; - акт приемки товаров, работ, услуг (Форма 0510452) - копия документа, подтверждающего соответствие Товара, выданного уполномоченными органами (организациями) для товара, подлежащего декларированию или обязательной сертификации либо информационной письмо, что поставляемый товар не подлежит обязательному декларированию или обязательной сертификации (в случае если данные требования предъявляются действующим законодательством); - другие документы, предусмотренные Договором и действующим законодательством. Поставщик вправе предоставить универсальный передаточный документ (далее – УПД).
Приемка Товара осуществляется в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. При приемке Товара Заказчик проверяет его соответствие сведениям, указанным в товарной накладной и акте по наименованию, количеству, ассортименту, упаковке.
Товарная накладная, акт приема товара, работ, услуг
Заказчик осуществляет приемку Товара в течение 3 (трех) рабочих дней с даты получения документов, указанных в п. 4.4 Договора.
Сведения о заказчике
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА СВЯТИТЕЛЯ ЛУКИ
194044, Санкт-Петербург, Чугунная, Д. 46 ЛИТЕР А
194044, Санкт-Петербург, Город Санкт-Петербург город федерального значения, УЛ ЧУГУННАЯ, ДОМ 46/ЛИТЕР А
Информация о контактном лице
7-812-5761108
konopleva.av@lucaclinic.ru
Коноплева
Анна
Владимировна
Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позицииТребуемое количествоЕдиница измеренияЦена за единицу (руб.)Итого по позиции (руб.)Код ОКПД2Код КТРУКод МННКод ККНХарактеристики товараПрименение национального режима по ПП РФ № 1875
1
Набор для проведения гемодиализа
50.00
шт
1 645.00
82 250.00
32.50.13.190 Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки
Преимущество в отношении товаров российского происхождения, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами

Документы закупки
Название документаФайл
Документация о закупке/Проект контракта
Документация о закупке/Проект контракта