Внимание!
Для подачи оферт необходимо предоставить согласие на обработку персональных данных. С инструкцией по предоставлению такого согласия можно ознакомиться по ссылке.
Уважаемые коллеги! 27 ноября 2025 г. состоится очный семинар на тему «Подсистема Электронный магазин для участников закупок». Приглашаем поставщиков принять участие в семинаре, который состоится по адресу: ул. Васи Алексеева, д. 6А, СПб ГБУ «ИМЦ». Запись по телефону (812) 655-05-60, доб. 521 или 8-962-353-14-79. Программа семинара размещена по ссылке.
Просмотр сведений о закупке «Поставка мебели»
Общие сведения о закупке
Исполнение контракта
252780408933078040100100030000000244
2025005696844
Пункт 5 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги государственным или муниципальным образовательным учреждением, государственным или муниципальным учреждением культуры, уставными целями деятельности которых являются сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия, а также иным государственным или муниципальным учреждением (зоопарк, планетарий, парк культуры и отдыха, заповедник, ботанический сад, национальный парк, природный парк, ландшафтный парк, театр, учреждение, осуществляющее концертную деятельность, телерадиовещательное учреждение, цирк, музей, дом культуры, дворец культуры, клуб, библиотека, архив) на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.
Товар
Поставка мебели
Поставка мебели
470 774.00
11.11.2025 17:18
12.11.2025 17:18
в соответствии с договором
31.12.2025
в соответствии с договором
Внебюджетные средства. Средства бюджетных учреждений.- Субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания;
0
0.00
установлен
не установлен
установлен
в соответствии с договором
в соответствии с договором
в соответствии с договором
в соответствии с договором
Сведения о заказчике
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ № 148 ИМЕНИ СЕРВАНТЕСА КАЛИНИНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
195427, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Академика Константинова ул, Д.10 К.2
195427, Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, УЛ АКАДЕМИКА КОНСТАНТИНОВА, 10/2
Информация о контактном лице
7-812-4175447
servantes148@mail.ru
Подзюбанова
Юлия
Владимировна
Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позицииТребуемое количествоЕдиница измеренияЦена за единицу (руб.)Итого по позиции (руб.)Код ОКПД2Код КТРУКод МННКод ККНХарактеристики товараПрименение национального режима по ПП РФ № 1875
1
Стол руководителя
1.00
шт
59 040.00
59 040.00
31.01.12.110 Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений
Характеристики: Стол - 1600х700х765 мм. Приставка с тумбой - 900х500х765 мм Брифинг - 1200х600х765 мм Материалы: ЛДСП 16 Топы - 22 мм Цвет по согласованию | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
2
Стеллаж
15.00
шт
19 680.00
295 200.00
31.01.12.140 Стеллажи офисные деревянные
Характеристики: 800х450х1846 мм. Материалы: ЛДСП 16 мм Цвет по согласованию | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
3
Тумба
1.00
шт
41 318.00
41 318.00
31.01.12.150 Тумбы офисные деревянные
Характеристики: 1400х450х1000 мм Материалы: ЛДСП 16 мм Цвет по согласованию | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
4
Стеллаж
2.00
шт
37 608.00
75 216.00
31.01.12.140 Стеллажи офисные деревянные
Характеристики: 800х450х2200 мм. Материалы: ЛДСП 16 мм, фасады стекло Цвет по согласованию | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Документы закупки
Название документаФайл
РНМЦК
Документация о закупке/Проект контракта
РНМЦК
ТЗ
Документация о закупке/Проект контракта
ТЗ