Внимание!
Для подачи оферт необходимо предоставить согласие на обработку персональных данных. С инструкцией по предоставлению такого согласия можно ознакомиться по ссылке.
Уважаемые коллеги! 27 ноября 2025 г. состоится очный семинар на тему «Подсистема Электронный магазин для участников закупок». Приглашаем поставщиков принять участие в семинаре, который состоится по адресу: ул. Васи Алексеева, д. 6А, СПб ГБУ «ИМЦ». Запись по телефону (812) 655-05-60, доб. 521 или 8-962-353-14-79. Программа семинара размещена по ссылке.
Просмотр сведений о закупке «Поставка пленки для ламинирования в 2025»
Общие сведения о закупке
Исполнение контракта
252780734594478070100100020000000244
2025005697138
Пункт 5 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги государственным или муниципальным образовательным учреждением, государственным или муниципальным учреждением культуры, уставными целями деятельности которых являются сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия, а также иным государственным или муниципальным учреждением (зоопарк, планетарий, парк культуры и отдыха, заповедник, ботанический сад, национальный парк, природный парк, ландшафтный парк, театр, учреждение, осуществляющее концертную деятельность, телерадиовещательное учреждение, цирк, музей, дом культуры, дворец культуры, клуб, библиотека, архив) на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.
Товар
Поставка пленки для ламинирования в 2025
Поставка пленки для ламинирования в 2025
15 655.90
12.11.2025 09:22
13.11.2025 09:22
в соответствиями с условия контракта
31.12.2025
в соответствиями с условия контракта
Внебюджетные средства. Средства бюджетных учреждений. Код целевой статьи 0250020030, код вида расходов 244 (Субсидии на иные цели –10800,00 руб.);
0
установлен
не установлен
установлен
в соответствиями с условия контракта
в соответствиями с условия контракта
ТТН № ТОРГ-12, счет на оплату или УПД.
Приемка Заказчиком производится в срок не позднее 5 (пяти) рабочих дней, следующих за днем поставки Товара с предоставлением документов о приемке.
Сведения о заказчике
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ШКОЛА №7 КРАСНОСЕЛЬСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
198259, Санкт-Петербург, Тамбасова, Д. 29 К. 1 ЛИТЕР А
198259, Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, 198259, 198259, Санкт-Петербурга, ул.Тамбасова , , 29/КОРПУС 1 СТРОЕНИЕ А
Информация о контактном лице
7-812-4175696
4175696@ro.ru
Виноградова
Светлана
Александровна
Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позицииТребуемое количествоЕдиница измеренияЦена за единицу (руб.)Итого по позиции (руб.)Код ОКПД2Код КТРУКод МННКод ККНХарактеристики товараПрименение национального режима по ПП РФ № 1875
1
Пленка для ламинирования тип 8
10.00
УПАК
1 565.59
15 655.90
22.21.42.129 Пленки пластмассовые прочие
22.21.42.129-011 Пленка для ламинирования тип 8
Количество листов в упаковке: ≥ 100.00000000000 шт | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Форма выпуска: Лист | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид пленки: Для двухстороннего ламинирования | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип пленки: Глянцевая | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Толщина пленки, мкм: ≥ 125.00000000000 < 150.00000000000 | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Формат листа: А4 | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Соответствие нормативно-технической документации: ТУ производителя | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Документы закупки
Название документаФайл
Документация о закупке/Проект контракта
Документация о закупке/Проект контракта