Внимание!
Для подачи оферт необходимо предоставить согласие на обработку персональных данных. С инструкцией по предоставлению такого согласия можно ознакомиться по ссылке.
Уважаемые коллеги! 27 ноября 2025 г. состоится очный семинар на тему «Подсистема Электронный магазин для участников закупок». Приглашаем поставщиков принять участие в семинаре, который состоится по адресу: ул. Васи Алексеева, д. 6А, СПб ГБУ «ИМЦ». Запись по телефону (812) 655-05-60, доб. 521 или 8-962-353-14-79. Программа семинара размещена по ссылке.
Просмотр сведений о закупке «Оказание услуг по техническому и консультационному обслуживанию кассового оборудования в 2026 году»
Общие сведения о закупке
Исполнение контракта
252780402475978040100100170000000244
2025005698003
Пункт 5 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги государственным или муниципальным образовательным учреждением, государственным или муниципальным учреждением культуры, уставными целями деятельности которых являются сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия, а также иным государственным или муниципальным учреждением (зоопарк, планетарий, парк культуры и отдыха, заповедник, ботанический сад, национальный парк, природный парк, ландшафтный парк, театр, учреждение, осуществляющее концертную деятельность, телерадиовещательное учреждение, цирк, музей, дом культуры, дворец культуры, клуб, библиотека, архив) на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.
Услуга
Оказание услуг по техническому и консультационному обслуживанию кассового оборудования в 2026 году
Оказание услуг по техническому и консультационному обслуживанию кассового оборудования в 2026 году
82 800.00
12.11.2025 09:48
13.11.2025 09:48
с 01 января 2026 г. по 31 декабря 2026 г.
31.01.2027
Санкт-Петербург, Арсенальная наб., д. 13/1, литера А
Внебюджетные средства. Средства бюджетных учреждений. Код целевой статьи 0000000000, код вида расходов 244 (Доходы от иной, приносящей доход деятельности 82800,00 руб.)
0
Оплата фактически оказанных Исполнителем услуг осуществляется Заказчиком ежемесячно в течение не более чем семь рабочих дней с даты утверждения руководителем Заказчика акта приемки по форме 0510452. Оплата услуг за декабрь 2026 года производится в январе 2027 года в течение не более чем семь рабочих дней с даты утверждения руководителем Заказчика акта приемки по форме 0510452.
установлен
установлен
не установлен
счет, счет-фактура (если Исполнитель является плательщиком НДС), акт сдачи-приемки оказанных услуг
1. Услуги по настоящему контракту оказываются поэтапно. Этапом оказания услуг является календарный месяц. 2. Исполнитель ежемесячно в течение 5 (пяти) рабочих дней по окончании этапа (отчетного месяца) оказания услуг направляет Заказчику счет и акт сдачи-приемки оказанных услуг в 2 (двух) экземплярах. 3. Приемка оказанных услуг в соответствии с условиями контракта осуществляется Заказчиком в течение 5 (пяти) рабочих дней, включая проведение экспертизы (в течение 2 (двух) рабочих дней) с момента предоставления Исполнителем документов, указанных в п.6.2. контракта. 4. Заказчик проводит экспертизу результатов исполнения обязательств Исполнителем по настоящему контракту на предмет соответствия оказанных услуг требованиям и условиям настоящего контракта. Экспертиза результатов, предусмотренных контрактом, может проводиться Заказчиком своими силами или к ее проведению могут привлекаться эксперты, экспертные организации на основании контрактов. 5. В течение 3 (трех) рабочих дней после проведения экспертизы оказанных услуг на основании полученных документов, ответственным за приемку сотрудником Заказчика формируется в программе бухгалтерского учета акт приемки по форме 0510452, подписывается электронно-цифровой подписью (ЭЦП) единолично, если у Заказчика не создана приемочная комиссия и утверждается подписью руководителя Заказчика. 6. В случае выявления недостатков результата оказанных услуг при приемке, Исполнителю направляется мотивированный отказ от приемки результата оказанных услуг с перечнем выявленных недостатков и указанием сроков их устранения. 7. Датой завершения приемки результата оказанных услуг, оформленных актом приемки по форме 0510452, считается дата утверждения акта приемки по форме 0510452 руководителем Заказчика.
акт приемки по форме 0510452
Приемка Заказчиком производится в срок не позднее __ (_________) рабочих дней, следующих за днем поставки Товара с предоставлением документов о приемке.
Сведения о заказчике
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КУЛЬТУРНО-ДОСУГОВЫЙ ЦЕНТР КАЛИНИНСКОГО РАЙОНА"
195009, Санкт-Петербург, Арсенальная, Д. 13/1 ЛИТЕРА А
195009, Санкт-Петербург г., 195009, Российская Федерация, Санкт-Петербург г., Калининский, Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, Арсенальная наб., 13, 1/А, 9, Арсенальная, Д. 13/1 ЛИТЕРА А
Информация о контактном лице
7-812-2460541
(812) 246-05-01
kdtskr@cult.gugov.spb.ru
Рахина
Елена
Николаевна
Информация о контрактном управляющем Ответственное должностное лицо: Кузнецова Людмила Михайловна Номер контактного телефона: +7(812) 2460541 Адрес электронной почты: kdtskr@cult.gugov.spb.ru
Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позицииТребуемое количествоЕдиница измеренияЦена за единицу (руб.)Итого по позиции (руб.)Код ОКПД2Код КТРУКод МННКод ККНХарактеристики товараПрименение национального режима по ПП РФ № 1875
1
Оказание услуг по техническому и консультационному обслуживанию фискального регистратора с фискальным накопителем
12.00
УСЛ ЕД
1 800.00
21 600.00
33.13.19.000 Услуги по ремонту и техническому обслуживанию прочего профессионального электронного оборудования
Оказание услуг по техническому и консультационному обслуживанию фискального регистратора с фискальным накопителем: Исполнитель обязан оказать услуги, являющиеся объектом закупки, в сроки, объеме и качестве, которые определены настоящим контрактом и техническим заданием (Приложение № 1 к контракту). | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
2
Оказание услуг по техническому и консультационному обслуживанию термопринтера с отрезчиком
12.00
УСЛ ЕД
1 800.00
21 600.00
33.13.19.000 Услуги по ремонту и техническому обслуживанию прочего профессионального электронного оборудования
Оказание услуг по техническому и консультационному обслуживанию термопринтера с отрезчиком: Исполнитель обязан оказать услуги, являющиеся объектом закупки, в сроки, объеме и качестве, которые определены настоящим контрактом и техническим заданием (Приложение № 1 к контракту). | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
3
Оказание услуг по техническому и консультационному обслуживанию терминала сбора данных
12.00
УСЛ ЕД
1 800.00
21 600.00
33.13.19.000 Услуги по ремонту и техническому обслуживанию прочего профессионального электронного оборудования
Оказание услуг по техническому и консультационному обслуживанию терминала сбора данных: Исполнитель обязан оказать услуги, являющиеся объектом закупки, в сроки, объеме и качестве, которые определены настоящим контрактом и техническим заданием (Приложение № 1 к контракту). | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
4
Регистрация (перерегистрация) фискального регистратора с фискальным накопителем 15 мес. в ФНС
1.00
УСЛ ЕД
16 000.00
16 000.00
33.13.19.000 Услуги по ремонту и техническому обслуживанию прочего профессионального электронного оборудования
Регистрация (перерегистрация) фискального регистратора с фискальным накопителем 15 мес. в ФНС: Исполнитель обязан оказать услуги, являющиеся объектом закупки, в сроки, объеме и качестве, которые определены настоящим контрактом и техническим заданием (Приложение № 1 к контракту). | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
5
Оказание услуг по передаче фискальных данных с фискального накопителя в ФНС
1.00
УСЛ ЕД
2 000.00
2 000.00
33.13.19.000 Услуги по ремонту и техническому обслуживанию прочего профессионального электронного оборудования
Оказание услуг по передаче фискальных данных с фискального накопителя в ФНС: Исполнитель обязан оказать услуги, являющиеся объектом закупки, в сроки, объеме и качестве, которые определены настоящим контрактом и техническим заданием (Приложение № 1 к контракту). | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Документы закупки
Название документаФайл
Документация о закупке/Проект контракта