Внимание!
Для подачи оферт необходимо предоставить согласие на обработку персональных данных. С инструкцией по предоставлению такого согласия можно ознакомиться по ссылке.
Уважаемые коллеги! 27 ноября 2025 г. состоится очный семинар на тему «Подсистема Электронный магазин для участников закупок». Приглашаем поставщиков принять участие в семинаре, который состоится по адресу: ул. Васи Алексеева, д. 6А, СПб ГБУ «ИМЦ». Запись по телефону (812) 655-05-60, доб. 521 или 8-962-353-14-79. Программа семинара размещена по ссылке.
Просмотр сведений о закупке «Оказание услуг по хранению документов в 2025 году № 6»
Общие сведения о закупке
Заключение контракта
252781204980678380100100010000000244
2025005700042
Пункт 4 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.
Услуга
Оказание услуг по хранению документов в 2025 году № 6
в соответствии с условиями контракта
78 400.00
13.11.2025 14:19
14.11.2025 14:19
в соответствии с условиями контракта
31.01.2026
хранение архива документов по адресу: территория Исполнителя
Внебюджетные средства: Средства обязательного медицинского страхования, поступающие бюджетным учреждениям, Доходы от иной, приносящей доход деятельности код вида расходов 244, КОСГУ 222,226
0
0.00
установлен
установлен
установлен
в соответствии с условиями контракта
в соответствии с условиями контракта
в соответствии с условиями контракта
в соответствии с условиями контракта
Сведения о заказчике
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КЛИНИЧЕСКАЯ РЕВМАТОЛОГИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 25" ИМЕНИ В.А.НАСОНОВОЙ
190068, Санкт-Петербург, Большая Подьяческая, Д. 30 ЛИТЕРА А
190068, Санкт-Петербург, Город Санкт-Петербург город федерального значения, УЛ БОЛЬШАЯ ПОДЬЯЧЕСКАЯ, 30/ЛИТ А
Информация о контактном лице
7-812-6601184
ks@krb25.ru
Дрямин
Кирилл
Олегович
закупка через эл магазин
Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позицииТребуемое количествоЕдиница измеренияЦена за единицу (руб.)Итого по позиции (руб.)Код ОКПД2Код КТРУКод МННКод ККНХарактеристики товараПрименение национального режима по ПП РФ № 1875
1
Месяц хранения архивного короба (200 коробов)
2.00
мес
6 200.00
12 400.00
91.01.12.000 Услуги архивов
2
Обработка коробов поступивших на хранение
200.00
шт
40.00
8 000.00
91.01.12.000 Услуги архивов
3
Архивный короб с крышкой
200.00
шт
180.00
36 000.00
91.01.12.000 Услуги архивов
4
Маркировка штрих-кодом
200.00
шт
2.00
400.00
91.01.12.000 Услуги архивов
5
Стандартное предоставление автотранспорта
1.00
УСЛ ЕД
1 600.00
1 600.00
53.20.11.190 Услуги по курьерской доставке различными видами транспорта прочие
6
Стандартная транспортировка единицы доставки
200.00
УСЛ ЕД
40.00
8 000.00
53.20.11.190 Услуги по курьерской доставке различными видами транспорта прочие
7
Упаковка документов в архивный короб
200.00
шт
30.00
6 000.00
91.01.12.000 Услуги архивов
8
Составление упрощенной описи по корешку дела (за позицию)
400.00
шт
15.00
6 000.00
91.01.12.000 Услуги архивов
Документы закупки
Название документаФайл
Документация о закупке/Проект контракта
НМЦК