Внимание!
Для подачи оферт необходимо предоставить согласие на обработку персональных данных. С инструкцией по предоставлению такого согласия можно ознакомиться по ссылке.
Уважаемые коллеги! 27 ноября 2025 г. состоится очный семинар на тему «Подсистема Электронный магазин для участников закупок». Приглашаем поставщиков принять участие в семинаре, который состоится по адресу: ул. Васи Алексеева, д. 6А, СПб ГБУ «ИМЦ». Запись по телефону (812) 655-05-60, доб. 521 или 8-962-353-14-79. Программа семинара размещена по ссылке.
Просмотр сведений о закупке «Поставка картриджей»
Общие сведения о закупке
Исполнение завершено
252782545980078400100100020000000000
2025005704508
Пункт 4 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.
Услуга
Поставка картриджей
В соответствии с проектом Государственного контракта и Техническим заданием
14 870.00
14.11.2025 11:10
17.11.2025 11:10
3 (три) рабочих дня с даты заключения контракта.
31.12.2025
Санкт-Петербург, ул. Зодчего Росси 1-3.
Бюджет Санкт-Петербурга на 2025 год, в соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 02.12.2024 № 730-165 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2025 год и на плановый период 2026 и 2027 годов», код целевой статьи 9950096170 «Расходы на обеспечение эксплуатации и закупку средств автоматизации, запасных частей, расходных материалов и комплектующих к ним».
0
установлен
установлен
не установлен
Счет, счет-фактура (при наличии) и товарная накладная и/или универсальный передаточный документ.
Приемка товара осуществляется представителями Заказчика и представителем Поставщика с проверкой количества, ассортимента и соответствия технических характеристик, целостности предусмотренных товарных знаков, маркировок, отсутствия повреждений на товаре и упаковке. Для проверки предоставленных Поставщиком результатов поставки, предусмотренных Контрактом, в части их соответствия условиям Контракта Заказчик проводит экспертизу товара. Экспертиза может проводиться силами Заказчика или к ее проведению могут привлекаться эксперты, экспертные организации.
Товарная накладная и/или УПД, акт приемки ТРУ по форме ОКУД 0510452.
Заказчик в течении пяти рабочих дней с момента получения от Поставщика товара и отчетных документов, осуществляет приемку товара.
Сведения о заказчике
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДИРЕКЦИЯ ЗАКАЗЧИКА ПО РЕМОНТНО-РЕСТАВРАЦИОННЫМ РАБОТАМ НА ПАМЯТНИКАХ ИСТОРИИ И КУЛЬТУРЫ"
191023, Санкт-Петербург, Зодчего Росси, Д.1-3
191023, Муниципальные образования Города Санкт-Петербурга (города федерального значения), Санкт-Петербург, ЗОДЧЕГО РОССИ, 1-3
Информация о контактном лице
7-812-5761412
s_suhotskaya@kgiop.gov.spb.ru
Сухоцкая
Светлана
Юрьевна
Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позицииТребуемое количествоЕдиница измеренияЦена за единицу (руб.)Итого по позиции (руб.)Код ОКПД2Код КТРУКод МННКод ККНХарактеристики товараПрименение национального режима по ПП РФ № 1875
1
Картридж для электрографических печатающих устройств (Блок фотобарабана Pantum DL-5120P (оригинал))
2.00
шт
7 435.00
14 870.00
26.20.40.120 Элементы замены типовые устройств ввода и вывода
20.59.12.120-00000002 Картридж для электрографических печатающих устройств
26.20.40.120-894 Картридж для электрографических печатающих устройств тип 670
Тип: Оригинальный | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Технология печати: Лазерная | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Цвет: Черный | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид: Фотобарабан | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Емкость: Стандартная | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ресурс при 5% заполнении страницы, страница: ≥ 30000.00000000000 | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Совместимость: Pantum BM5100FDW | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Документы закупки
Название документаФайл
Документация о закупке/Проект контракта